Самолёты "Птенец"

Родной был хирт (год с ним мучался, потом подарил). Правда самолет с ним летал изумительно(когда тот работал). С БМВ немного пропала легкость полета. А старая моторама не нравилась принципиально. По моему мнению, на старой не совсем верно выбраны точки крепления к основной раме и в случае очень жесткой посадки, ломаются плоскости и после этого мотораму вместе с мотором почти ничего не держит от перемещения вперед. Новая, мало того что титановая и очень легкая и крепкая, имеет подкосы к нижней продольной балке (как на дельтах) и создает замкнутый силовой треугольник. Войти в салон сможет только вместе со всей задней стенкой.
 
Внимательно следите за состоянием металла который прикасается к титану, если не защищен будет сильно корродировать.
 
Многие мне об этом говорили. Следим внимательно. Полгода в эксплуатации - пока ничего страшного не заметили. Кстати в институте стали и сплавов повышенную копозийность титана с другими металлами не подтвердили, но все равно постоянно проверяю.
 
Кстати в институте стали и сплавов повышенную копозийность титана с другими металлами не подтвердили
Корродирует не титан а метал из другого сплава рядом с титаном. Даже моряки замечали что если их посудина стоит возле подводной лодки из титана то они ржавеют значительно быстрее ;D
 
Я просто не правильно выразился. В любом случае с повышенным вниманием наблюдаем за всеми деталями, контактирующими с титаном. Пока ничего особенного не замечено.
 
контактирующими с титаном
Это "пурга"какая -то,...может речь идёт о химически чистом Ti..?Но в таком виде мы его нигде не используем...
В институте стали и сплавов мне примерно этоже и сказали.
Кстати, сделали дутые стекла на дверях. Очень просто: нагрел сауну до 130 градусов и положил туда горизонталино на чурбаночках двери на полчасика. Получились замечательные чуть дутые двери. И красиво, и удобно 🙂
 
ДА-а, первый, насколько я знаю, Птенец разбился - какие мысли?  :-/
 
Птенец разбился - какие мысли?

мысли Саня к сожалению печальные...
думаю всетаки неоднократное превышение эксплуатационных нагрузок, и как вариант старение швов...может не прав - тогда извините...
...но других вариантов нет чтобы сдернуть обшивку с консоли полностью, уж слишком много там всякого за что она зацепиться может...
что касается спас системы  - то с ВВГ уже думали над тем чтобы перенести, а может лучше добавить еще один страховочный трос от фала ПБС к силовой балке фюзеляжа, а штатный трос идущий к узлам навески крыла оставить как ограничитель перемещения страховочного...
вообщем думать надо
что касается обшивки - будем ждать выводов комисси и решения производителей - мож беллютни какие будут 🙁
 
Привет всем. Пишу из Кемерово. У меня Птенец с апреля 2005 года. 3 года летал на 582 ротаксе . Тут  знакомый пришёл и говорит что тоже хочет купить Птенца, я его свел с Хрибковым и теперь  у нас два самолёта. У него  912 с новой кабиной, пролетел и почувствовал огромную разницу, после чего решил себе тоже поменять мотор. Поставил 793 ротакс 140 лошадей , изменяемый шаг винта в воздухе, и многое другое, ну про автопилот не говорю он уже 3 года стоит но есть очень интересные вещи такие как автоматический заход по вор навигации, компьютер управляющий шагом винта в зависимости от оборотов и.т.д.
Вот сегодня закончил все, и прошли первые пробы. Ощущения просто не обыкновенные с тягой 270 кг на винте. На 6000 тыс. оборотов 160 км/час и при этом 2 м/с набор  я просто больше не давал красная зона 7800 у мотора и это без режима форсажа то-есть 100 лошадей. Есть фотки , могу сбросить. Я просто не знаю как тут их ставить.
 
Ощущения просто не обыкновенные 
На любые ваши новации получите "добро"от Хрибкова,особенно на утяжеление и повышение тяговооружённости...Это аппарат СЛА и его конструкция имеет ограничения,а мембранное крыло перечень особенностей,неучёт которых может закончиться плачевно...
 
Назад
Вверх