Самолёты "Птенец"

Я сам пилот и уважаю всех, кто поднимается в небо!!!
А речь идёт не о пилотах, а о конструкторах.
Насколько мне известно, на разбившемся самолёте была гнилая обшивка, которая разулась в воздухе...
До меня только слухи дошли, может и ошибаюсь, извините если что-то не то говорю. Но в моём ПТЕНЦЕ именно к обшивке и были притензии, которые автор не захотел принимать.
Вот поэтому я здесь и изливаюсь, потому что жизнь одна, и мы с вами не имеем права на ошибку!!! Я уважаю и ценю ПРОФИ, Так давайте грамотно и без ёрничества обсуждать то, на чём мы с вами летаем!!!
 
Правда был, говорят один случай в прошлом году... Или я не прав?
Сергей, гибель Димы Розанова, как и любого пилота, наша боль. Давай не будем об этом.
Парень сильно отклонялся от предписанных инструкций...и в конструкции и в эксплуатации...ему это говорилось хором...

У любого изделия есть ограничения,за которые заходить запрещается...!
 
Серега писал
Насколько мне известно, на разбившемся самолёте была гнилая обшивка, которая разулась в воздухе...
Обшивка была не гнилая и нитки то-же. Факт. Разрушение началось из-за обрыва тросса в коуше. Сначала одного потом второго.
 
Из-за  конструкции узла.  Пряжка разрезала тросс с коушем точно посередине, если он был конечно. Два тросса разрушения идентичны абсолютно. Дефектов обжимки тросса и самого тросса в районе обжимки(заделки ) не было.
Следущий этап был деформация и поломка лонжерона крыла в районе крепления бокового подкоса. 100 мм от точки крепления подкоса к краю крыла. Конструкция ложеронов в этом месте такова, что  без поддерживающих троссов нагрузку они держат только теоретически. Нужен чертеж и все станет ясно. После деформации и поломки лонжерона, начала рваться обшивка. Строение ткани и конструктивное ее расположение таковы, что они всячески этому способствуют.
 
Из-за  конструкции узла.  Пряжка разрезала тросс с коушем точно посередине, если он был конечно. Два тросса разрушения идентичны абсолютно. Дефектов обжимки тросса и самого тросса в районе обжимки(заделки ) не было.
Следущий этап был деформация и поломка лонжерона крыла в районе крепления бокового подкоса. 100 мм от точки крепления подкоса к краю крыла. Конструкция ложеронов в этом месте такова, что  без поддерживающих троссов нагрузку они держат только теоретически. Нужен чертеж и все станет ясно. После деформации и поломки лонжерона, начала рваться обшивка. Строение ткани и конструктивное ее расположение таковы, что они всячески этому способствуют. 

А фото всего этого,сохранились...?Только не здесь,а в анализе происшествий...
 
А если "зрить в корень" из-за чего все это произошло, то что вы написали это лишь следствие, а вот следствие чего?
 
Если весной Вы пойдете по тонкому льду и начнете прыгать. Почему все произойдет. Но это не значит, что во всем виноват пилот. Это удобно, но это не так. Вину пилота здесь мы не обсуждаем. Это понятно без обсуждений. Смысл всех этих разговоров посмотреть на конструкцию с разных точек зрения и по возможности ее улучшить или исправить. Позиция производителя понятна. Пилот превысил ограничения и все. Но похоже все устроено иначе. Зачем на автомобилях ставят тормоза ABS, подушки безопастности. Казалось, езжай по правилам и будет тебе счастье. Но выглядит все не так. Схожие аварии на таврии и на мерседесе имеют иногда совсем разные последствия. Аварийная ситуация на то и аварийная готовится можно, предусмотреть все невозможно.
 
Позиция производителя понятна. Пилот превысил ограничения и все. Но похоже все устроено иначе.
А вот с этого места поподробнее пожалуйста.  За два года и 250 часов налета на "ПТЕНЦЕ", у меня небыло претензий к прочности конструкции.  Захотев большего - пересел не другой самолет. Есть много в мире самолетов для самых разных целей.  "Птенец" - ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ САМОЛЕТ для своих целей.
 

Вложения

  • Ptenec.jpg
    Ptenec.jpg
    23,7 КБ · Просмотры: 121
В паре тросс  и заделка тросса заделка по прочности должна равнятся троссу. То есть рваться должен тросс, а не заделка тросса. Два тросса с идентичным  результатом. Даже вариант 50\50 не проходит. Или я не прав.
Прописан ли производителем срок службы, регламент облуживания и метод контроля этих узлов, кроме визуального. 
Спассистема.  Установка производитем предусмотрена. Рекомендации МВЕН http://www.mven.ru/news/1/1 не соответствуют по креплению системы, по скорости применения системы. Результат отрыв.
 
"Птенец" - ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ САМОЛЕТ для своих целей. 
Подтверждаю.  Птенец прощает очень многие ошибки пилота, но не нужно злоупотреблять!
Я переобулся и с нетерпением жду когда земля подсохнет.
 
В паре тросс  и заделка тросса заделка по прочности должна равнятся троссу. То есть рваться должен тросс, а не заделка тросса. Два тросса с идентичным  результатом. Даже вариант 50( не проходит. Или я не прав.
Прописан ли производителем срок службы, регламент облуживания и метод контроля этих узлов, кроме визуального. 
Спассистема.  Установка производитем предусмотрена. Рекомендации МВЕН http://www.mven.ru/news/1/1 не соответствуют по креплению системы, по скорости применения системы. Результат отрыв.
А производитель на данное мнение реагировал?
 
Приветствую всех. У нас в Кемерово есть два Птенца, занимаюсь их сертификацией .Вопрос сколько из 37 самолетов имеет сертификат?
 
Товарищи пилоты, благодаря Якову 600ММ "сочинил" Техническое описание для самолета Птенец-2. Хочу положить на сайт. Думаю пригодится для регистрации. Интересно ваше мнение.
 
Класс! 😀 Но мне из-за комплексного прибора динамических параметров электро часть не подходит 🙁
 
Назад
Вверх