Самолёты-тандемы.

2 Инженер: а для Матушки-природы в самый раз  😉
Человек пока летающий махолет не построил 🙁
 
Да чемто квики и а8 и тому подобные машины напоминают стрекозу только вот крыльями не машут а так на максе 95 одни товарищи пытались такую технику предложить мол висеть будет как жаворонок почти 40 км на посадке , только по моему у этого проекта нет будущего пока не придумают механизмы а пока всё в комповых виртуалках  :~)
 
Полутандем "Касатка-5"

http://airboat.fatal.ru/k-5.htm
http://airboat.fatal.ru/image/k-5.jpg

уже летала.
 
sixe,
ветка о тандемах, а не о ваших "базарных" способностях.

К сожалению, сейчас сайт Игоря Бирюкова не работает.
фото в полёте, я думаю, будет на новом сайте.

Пару лет назад тандемная схема (в варианте Бирюкова) достаточно плотно обсуждалась на одном из форумов Катеров и яхт.
В том числе и взаимное расположеие планов.
 
http://katera.ru/forum/index.php?showtopic=3750&st=125

http://katera.ru/forum/index.php?showtopic=3750&st=500#entry123582
 
Вот какя мысль пришла мне в голову: А чего мы упёрлись в Рутановскую схему тандема? Почему бы не поменять крылья местами? Переднее сверху,а заднее-снизу.Мы получаем почти классический биплан с большим разнесением крыльев и снижаем вероятность попадания в плоский штопор,которую нам пророчит Денис.
 
И попадаем в наиболее худшие словия взаимного влияния крыльев друг на друга. Те же амеры пришли к тому, что вынос нижнего крыла вперёд наиболее оптимален у бипланов.
 
кроме квики Альберт настроил всяких конструкций будь то вояджер или всякие другие изящество форм и положительные эмоции и красивый полёт, не стандартные машины завораживают , конструкции можно делать любые ,главное не нарушить аэродинамику  центровки и прочее ,самолёт для себя любимого должен быть надёжным и комфортным  :~) :~~)
 
Sosedko

А вы можете на своих программах "продуть" крыльевую схему Бирюкова  ?
 
Продуть, продуть могу. Рузультаты опубликую, только не ждите полноценных исследований. Какой режим интересует и твердотельная модель, желательно под солид. Остальное дело техники.
 
что-то flo барахлит или я ни чё не понимаю, попытался учебный краник запустить ни как не течет фигня какая-то  :craZy :craZy
 

Вложения

  • _uxo_1_5.jpg
    _uxo_1_5.jpg
    57,7 КБ · Просмотры: 88
expflyer у: аесли представить в плане-ромб и вид спереди-ромб , т.е. концы задних плоскостей опустить к концам передних? Имеет право жить такая птица?
 
что-то flo барахлит или я ни чё не понимаю, попытался учебный краник запустить ни как не течет фигня какая-то  :craZy :craZy

Загляни на сайт avm-а вот здесь http://sla-avia.narod.ru/project-raschet-p6-flow-2.html очень подробно описано.
 
Так, этоже "кольцеплан", планер демонстрировался на какомто из Сла - конец 80, а по ращету, сам незнаю, видимо "Тандэм", тут Гуру похлеще захаживают!
 
у кондратьева в книге -самолёт своими руками- чтото типа дельтоплана .наверно подсчет центровки как на :~) летающем крыле
 
Ну ЛК и кольцепланы совсем другие штуки :IMHO, а балансирное управление тут - придает дополнительный коэфициент устойчивости (извеняюсь если неправильно выразился, но суть понятна - Ц.Т. ниже крыла и управляем)
 
Назад
Вверх