Самолёты-тандемы.

привет,к сожалению нету,я так полагаю если от квики отрезать всё что после заднего крыла а на заднем крыле поставить винглеты будет чтото подобное но всё равно считать надо центровки плечи и тд :craZy :craZy
 
Идея в том, чтобы использовать только кривые поверхности первого порядка (согнутые листы). Прямые одинаковые крылья, фюзеляж одинакового сечения по всей длине. Моторы всяко попадут на плоскость центра тяжести.
 
Идея в том, чтобы использовать только кривые поверхности первого порядка (согнутые листы). Прямые одинаковые крылья, фюзеляж одинакового сечения по всей длине. Моторы всяко попадут на плоскость центра тяжести.
Кривые поверхности первого порядка - это сильно:силнее Фауста Гете.
Век живи - век учись.
 
Вот, блин, умные, все... Конечно, первый порядок это плоскость, но я и имею в виду, что поверхности получаются из листа, без "выпуклостей" и "впуклостей", являющимися элементами поверхностей второго порядка, т.е. "кривыми"... 🙂
 
подскажи пож из каких материалов ты желаешь созидать машину
 
В конструкции просматривается силовой каркас из труб, соединяющих лонжероны поясов крыльев. Остальное - листы дюраля и листы оргстекла. А сейчас делаю радиоуправляемый планер из пенопласта. 🙂
 
А что заставит аппарат лететь по прямой? Мне сдается он сможет летать только горбатыми змейками и на посадке  :STUPID. Кстати планер тандем в 30-х с участием Антонова делали. Летал, но кажется особых преимуществ не вышло. Фотки есть у в книжках Красильщикова и Антонова. На то время, в производстве деревянных планеров классической конструкции дошли до определенного оптиума и были попытки получать лучшие характереистики за счет применения других схем, за неименением других материалов.
 
Так ведь удобно, два экструдера: один давит фюзеляж, другой крыло. Режем на дольки, тяп, ляп и готово. 🙂
 
это с виду тяп ляп на самом деле особо не на давишся если только какую не казистую машину которую отправить вкарзину тогда да, если хочеш красивый самолёт из компазитов это колосальный труд да и при постройке деревянного суковатую деревяшку из дуба не возьмёшь тяжеловато будет :STUPID :craZy :craZy
 
вот одна проблема двигатель нужен лёгкий и надёжный  внешне нравится хирт f 30es хотелось знать отзывы о его работе :craZy :craZy
 

Вложения

  • _uxo_2.jpg
    _uxo_2.jpg
    44,2 КБ · Просмотры: 86
вот ещё малая малость
 

Вложения

  • _uxo_22.jpg
    _uxo_22.jpg
    32,7 КБ · Просмотры: 87
я не понял как это может быть 0 центровка,и в чём разница в управлении двумя килями или одним :STUPID :STUPID
 
я не понял как это может быть 0 центровка,и в чём разница в управлении двумя килями или одним :STUPID :STUPID
а это когда берётся эквивалентное крыло и центр тяжести помещается в центр давления.
 
да машина летучая, по этому вношу в неё все дополнения чтобы повысить безопастность полётов ,а не летать на капроновом пропеллере ,и хотел бы знать чем ротакс надёжнее и легче ,и с ильнее других своих собратьев и двигателей других фирм Икак надежно и безопасно изготовить ба  сделать его сьемный или за одно с конструкцией ? :🙂 :🙂 :STUPID :craZy
 
http://www.rambler.ru/news/science/ecology/12761548.html

Ученые поняли, как летает стрекоза

19.05.2008 15:36 | Радио Свобода

Биолог из Великобритании Джеймс Ашервуд (James Usherwood, Royal Veterinary College in London) и биолог из Германии Фриц-Олаф Лехманн (Fritz-Olaf Lehmann, University of Ulm in Germany) смогли установить последовательность движений крыльев стрекозы, которая позволяет этим хищным насекомым добиваться максимальной эффективности полета. Стрекозы способны мгновенно изменять направление полета, зависать в воздухе, лететь с высокой или, наоборот, низкой скоростью. При полете стрекозы используют две пары крыльев, причем каждое крыло может двигаться независимо от остальных. Этого не умеют никакие другие насекомые.

Для исследования полета стрекозы был построен робот, который воспроизводил движение крыльев, будучи погруженным в минеральное масло. Оказалось, что при большинстве сочетаний движения крыльев отсутствие синхронизации переднего и заднего крыла не дает никаких преимуществ. Но если задние крылья выносятся вперед передней пары крыльев на одну четверть крыла - тогда подъемная сила возрастает на 22%. Такого эффекта не могут достигнуть насекомые с синхронизированными задними и передними крыльями. Ученые считают, что их исследование поможет разработке эффективных летающих устройств небольшого размера.
 

Вложения

  • 1211198305_21943.jpg
    1211198305_21943.jpg
    5 КБ · Просмотры: 92
Pilot29

"задние крылья выносятся вперед передней пары крыльев на одну четверть крыла"

По-моему, даже для стрекозы - сложновато 🙂
 
Назад
Вверх