Можно но не имеет особого смысла. Все дело во взаимовлияние. Вот пример. Представте себе два крыла расположенных друг за другом. При отклонении рулевой поверхности на переднем крыле, в случае безотрывного обтекания, вихревая пелена тоже уйдет немного ниже, скосы у заднего крыла увеличатся, подъемная сила уменьшится. Это если на переднем крыле руль высоты. В данном случае влияние положительно, так как уменьшает потребные углы отклонения рулевой поверхности. А теперь представте что там элерон. Например. правый элерон пошел вниз, подъемная сила увеличилась на переднем крыле, на заднем уменьшилась 🙁, тоже и на второй консоли, элерон пошел вверх, подъемная сила уменьшилась, но на заднем крыле величина скоса уменьшилась, подъемная сила увеличилась. Получается переднее крыло тянет самолет в левый крен, а на заднем возникает момент в обратную сторону. Ни есть гуд.
Если делать закрылки или флапероны и на переднем и на заднем. Углы отклонения на заднем должны быт немного больше чем на переднем. Кстати на квики, оказывается сделано на оборот, на посадке элероны на заднем крыле уходят вверх, дабы обеспечить балансировку.
Вот такая вот музика.