Самолёты-тандемы.

:craZyНу почему пешком , ездили на автобусе как все и не известно был бы доступ к локальной а люди уже ждут когда весна и полетят перелётные  [smiley=vrolijk_26.gif]
 
модель всетаки ползёт к завершению я так думаю я её облетаю с мотором электро пропеллер строгать не охота а электричка в обе стороны крутит правда наука пилотирования на rc сложна что в симуляторе дров наломал ,что модель грохнул да и погода ветер и не знаеш как бороться опыта совсем ни какого и скажу самый устойчивый самолёт в симуляторе оказался утка так что господа классика не очень то !!
 
Может обратиться к профессионалам? Я своего малыша сам только отпускать буду, а рулит пусть профи. Потом конечно попробую :~) сам, но взлет и посадка - стремно.
 
взлет просто а вот посадка и пилотирование когда от тебя летит просто а вот к тебе уже сложнее а когда к верху пузом вообще путаниhttp://www.reaa.ru/yabbfiles2/Templates/Forum/default/crazy_pilot.gif
Крэзи пайлотца настает а это не машина и не караблик скорости другие
 
Я все больше склоняюсь к тому чтобы установить камеру на самолет. Моделисты на форуме говорят что задержка видеосигнала ничтожна им сложно и не привычно управлять самолетом из кабины, мне же сложно управлять вне кабины ;D
Была еще идея развить дальше и камеру тоже на серво повесить, а еще лучше зеркало на серво, в едином блоке из "карбона" с камерой на амортизаторах. Но да етого далеко! Фотки процесса будут? Покрашенный, наверное, еще круче смотриться...
 
сборка  экструзера из фанеры 4мм в промеж экструзирован пенопласт сотка сборка на 3х квадратных алюм сечением 100мм выведение поверхности и тд фанеру резали на чпу Лёха подскажи а у вас нарезать фанеру можно и скока стоит? :STUPID :craZy
 
Мы сами фанеру не режем, заказываем лазерную резку на стороне, цена для 4 мм фанеры  18-24 р/м. На каркасе большого было около 650 п/м, резали нам со скидкой:
http://www.100ra.ru/
Выбор фирмы был связан, в основном с территориальной близостью и адекватностью менеджеров. уже год у них ничего не заказываем, сейчас планируем каркасы макетов крыльев у них заказать. Да еще мы облегчения делали, дабы макет полегче был, в прочем на нашей ветке и сайте фоток много.
 
сборка  экструзера из фанеры 4мм в промеж экструзирован пенопласт сотка сборка на 3х квадратных алюм сечением 100мм выведение поверхности и тд фанеру резали на чпу Лёха подскажи а у вас нарезать фанеру можно и скока стоит? :STUPID :craZy

Слушай, не в обиду будет сказанно, ты со знаками препинания знаком?  Ну тяжело за твоей мыслью уследить 🙂
 
привет админу не хорошо с вашей стороны всётаки коллектив старался созидал
 
извините граматика мне плохо давалась  ещё в школе да и до нета добираюсь поздно а в голове мысли об самолетах и их конструкциях хочется продумать каждый узел хочется посмотреть как выдувается фонарь :~)
 
Про модификацию блохи.
http://pou.ardechois.free.fr/index.htm

http://pou.ardechois.free.fr/Documentation.htm
 

Вложения

  • HM293-Romans-16-11-2005-1.jpg
    HM293-Romans-16-11-2005-1.jpg
    50,4 КБ · Просмотры: 140
здравствуйте очень интересный проект .Очень интересует как расчитать установочный угол на переднее и заднее крыло или это имперически ? :~)
 
господа,кто эксплуатировал hirth f23 расскажите что нибудь пожалуйста :🙂
 
Ткни вторую ссылку, увидишь чертежик с углами. 😉  А вообще, если мне не изменяет склероз, "Квики" А-8  Яковлева довольно долго гоняли по аэродрому пока нашли установочный угол переднего крыла. 😉
 
Ткни вторую ссылку, увидишь чертежик с углами. 😉  А вообще, если мне не изменяет склероз, "Квики" А-8  Яковлева довольно долго гоняли по аэродрому пока нашли установочный угол переднего крыла. 😉
Ну,не гоняли особо - просто вначале самолет вставал на нос при разбеге;после изменения угла установки заднего крыла (единственного) тот же пилот В.Макогонов успешно поднял самолет и провел серию испытательных полетов.
 
Почему-то всегда считал А-8 тандемом имеющим переднее и заднее крыло. Кстати подобного мнения придерживается и В.Кондратьев, и В.Макогонов.  И еще вопрос, если проблему так быстро победили, почему его небыло на СЛА-87?
 
Почему-то всегда считал А-8 тандемом имеющим переднее и заднее крыло. Кстати подобного мнения придерживается и В.Кондратьев, и В.Макогонов.  И еще вопрос, если проблему так быстро победили, почему его небыло на СЛА-87?
Единственным было изменение угла установки заднего крыла,которых конечно же было два.
На московском слете я даже не знаю - почему А-8 не было:скорее всего потому,что вследствие фурора,произведенного этим самолетом в Киеве на СЛА-85,Яковлев был приглашен на работу в Киев,а самолет остался в Самаре.
 
Привет всем вот у меня есть старая книжеца ,,самолёт своими руками ,, Кондратьев и Яснопольский , там есть описание А8 интересно данный самолёт эксплуатируют или уже все забыли. :craZy
 
Назад
Вверх