Самолёты-тандемы.

ПРИВЕТ ВСЕМ УТКИ И ТАНДЕМЫ ОРИГИНАЛЬНЫЕ МАШИНЫ А ТАК КАК У МЕНЯ ЕСТЬ ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ ПОСТРОИТЬ САМОЛЕТ ИЗЯЩНЫЙ И ЛЕТУЧИЙ ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ ЧТО ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СОТЫ КАК НАПОЛНИТЕЛЬ ИЛИ ЭКСТРУЗИРОВАННЫЙ ПЕНОПЛАСТ КАТОРЫЙ ХОРОШО ОБРАБАТЫВАЕТСЯ СТРУНОЙ НО ПРИ ЭТОМ БОИТСЯ ХИМ ВОЗДЕЙСТВИЯ .дРУЗЬЯ КТО ИМЕЕТ ОПЫТ РАБОТЫ С СОТАМИ РАССКАЖИТЕ ЧТО НИБУДЬ КАК ЭТОТ МАТЕРИАЛ ИСПОЛЬЗОВАТЬ С КОМПАЗИТАМИ МОЖНО ЛИ ПРИ ФОРМОВАНИИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВАКУМ
 
ПРИВЕТ ВСЕМ УТКИ И ТАНДЕМЫ ОРИГИНАЛЬНЫЕ МАШИНЫ А ТАК КАК У МЕНЯ ЕСТЬ ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ ПОСТРОИТЬ САМОЛЕТ ИЗЯЩНЫЙ И ЛЕТУЧИЙ ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ ЧТО ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СОТЫ КАК НАПОЛНИТЕЛЬ ИЛИ ЭКСТРУЗИРОВАННЫЙ ПЕНОПЛАСТ КАТОРЫЙ ХОРОШО ОБРАБАТЫВАЕТСЯ СТРУНОЙ НО ПРИ ЭТОМ БОИТСЯ ХИМ ВОЗДЕЙСТВИЯ .дРУЗЬЯ КТО ИМЕЕТ ОПЫТ РАБОТЫ С СОТАМИ РАССКАЖИТЕ ЧТО НИБУДЬ КАК ЭТОТ МАТЕРИАЛ ИСПОЛЬЗОВАТЬ С КОМПАЗИТАМИ МОЖНО ЛИ ПРИ ФОРМОВАНИИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВАКУМ
можно, но оно вам нужно? Я не знаю ваших производственных возможностей и условий. Могу сказать только, что в любительских условиях при использовании пенопласта проблем меньше и проигрыш в весе не всегда и не так велик.
 
хорошие соты еще купить надо, а пенопласт на рынке любом есть. А ваще не по теме.
 
да по теме всё это а то господин Лапшин теорию в совершенстве знает а мудрым советом делиться не хочет вот у вас на тандеме на сколько я понял крылья съёмные хотелось бы знать какие узлы крепления вы разработали я както видел крепление крыла в янтаре всё крепится штырём
 
Съемные крылья у нас, а на Q2 НЕ съемные. У нас крылья неразъемные, в отличие от янтаря
 
ПРИВЕТ по скольку вы сделали съёмные крылья это удобно для транспортировки самолета подскажите а приборчики на аппарат вы берёте обычные отечественные или по последнему крику на жк дисплеях и ещё один вепросик пневматики на самолёт и тормозная система от чего или где лучше брать за кордоном или своего производителя поддерживать и подскахите как поживает моделька желаю успехов в строительстве.
 
К сожалению моделька притормозилась в связи с чисто "Российскими" обстоятельствами. Хотя мы уже монтируем двигатель и рулевое управление. А на большом...
Идея сделать его разборным была изначально. Даже думали киль сделать разборным, это видно на рисунке в нашей ветке. Приборчики на аппарате будут по последнему слову российской техники на ЖК. А вот с тормозной системой не все так гладко. Вероятнее всего колеса и тормозная система будут импортными.
 
хотелось бы глянуть на приборчики это  похоже наверно на приборку у автожира но у него жк экран зелёный или есть цветной как в ноутбуке
 
спасибо за семинар пополнил багаж знаний и даже смог поделиться малой крупицей потому что вопросы задают разные и я думаю что давал исчерпывающие ответы но в 2 дня это всеравно мало большое спасибо Дмитрию и всем очень приятная дискусия
 
Один из двух приборчиков будет выглядеть примерно так:
 

Вложения

  • ___006.jpg
    ___006.jpg
    18,2 КБ · Просмотры: 163
спасибо я понял это многофункциональный приборчик ,вот ещё вопрос баки будете клеить из компазита иличтото железное на велосити баки в крыле и из нутри обработаны специальным бензостойким веществом  типа краски?
 
Композитные, пока ничего другого в голову не приходит, а вот изготавливать будем по другому, и делать будем "потенциально" съемными. Мы попробовали выклеить баки прямо в фюзеляже. Оч. геморно получается и исход не очень понятен, слишком много клеевых швов, слишком много веса на формировании флянцев. Сейчас, то, что уже сделали будем срезать.
 
возникает вопрос некоторые созидают баки из амц варят аргоном или из пластика  что легче я так думаю кто с чем привык работать а ещё вес ,и ещё вопросик как бороться со статикой как изготовить токосъёмники и как грамотно их расположить
 
НУ ЧТО ПРИТИХЛИ КЛАССИКИ ПОСТРОИТЕЛИ СТАНДАРТНЫХ СХЕМ  ТОРМОЗЫ ПРИГРЕССА  Я СКАЖУ ТАК САМЫЕ ИЗЯЩНО ВЫГЛЯДЯЩИЕ  САМОЛЁТЫ  ЭТО ТАНДЕМЫ  И УТКИ ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ШАБЛОННОСТРУГАНЫЕ БОЛВАНЫ И НИ КАКОЙ ИЗЮМЕНКИ  А АНТОНОВСКИЕ УРОДЦЫ ВЕРХНЕПЛАНЫ ВООБЩЕ СЫПЯТСЯ  И САМОЛЁТЫ ТУ СЛИЗАННЫЕ С БОИНГА СРАМ ДА И ТОЛЬКО ДА И ЧТОТО МАЛО УТОК БЫЛО В АВИА КАТОСТРОФАХ А КЛАССИКА ТО ТУТ ТО ТАМ  И МОЖЕТЕ В ЭТОМ УБЕДИТЬСЯ САМИ  МОЖЕТ В ТЕОРИИ КЛАССИКА ЭЛЕМЕНТАРНО СЧИТАЕТСЯ НО Я ДУМАЮ ЭТО ТОПТАНИЕ НА РАЗВАЛИНАХ СДЕЛАННЫХ НАШИМИ ПРАДЕДАМИ
 
;D ;D ;D ;D...Ну слава богу!....Нельзя оставлять человека без медпомощи!!!Впрочем, будет ли толк?...ну сделает он успокоительный укол....надолго ли?...надо было посылать доктора хорошо знающего аэродинамику...может- быть удалось бы подлечить пациента...клин клином вышибают!
 
эээээээээ доброжелатели))) спасать же человека надо... :IMHO

От чего спасать-то? Человек проектирует свой самолёт и спрашивает совета. Имеет собственное мнение относительно типов и схем. Обладает чувством юмора. Вас послушать — так каждому из нас доктор нужен!..  ;D
 
Обязательно к доктору, тем более на носу весеннее обострение! Если бы мы прикладывали столько физической энергии и мыслительной энергии, не на решения вопроса Хочу строить, хочу летать, а на политику, например, то вероятно и власть давно была другая и жили бы бы мы как  "сыр в масле". Правда при этом ходили бы мы пешком, все.
 
Назад
Вверх