Самолёты-тандемы.

может кто похвалится где посмотреть мотоциклетные амортизаторы , думаю к шасси приладить!  :IMHO
 
может кто похвалится где посмотреть мотоциклетные амортизаторы , думаю к шасси приладить!  :IMHO

Если ты в Москве:
В Сокольниках на мото и вело рынке их полно разных.
Стоя спиной к метро видишь перед собой бульвар.
Слева видишь - новая башня и дальше большой дом (там кафе Шоколадница) В этом доме в подвале рынок
 
От скутера колесики тож не дешевые, но зато уже с тырмызами 🙂. главное подобрать правильные, что бы не развалились от нагрузки. Лучше смотреть от скоростных дрынов, там помощнее колесики и тормоза. Сам было положил на них глаза, но пока думаю.


Проверили практически. Не держат скутерные тормоза, пришлось заказывать в Киеве.
 
Если скутерных не хватает, можно использовать передний гидравлический тормоз от ИЖа, они продаются в комплекте в тех же "Сокольниках", суппорт, шланг и ручка с главным цилиндром. Довольно легкие и могучие.
 
чё лучше взять YSS или OHLINS эй! мотциклисты! подскажите нужны короткие. :🙂
 
благодарю, завтра поеду на войковскую за одно может заеду посмотреть! 😎 :craZy
 
к сожалению не получилось доехать до сокольников но я непременно доеду
 
скоро новый год, и я желаю всем счастья и успехов и открытого неба для всех кто хочет и может летать :IMHO
 

Вложения

  • hg_28_big.jpg
    hg_28_big.jpg
    9,5 КБ · Просмотры: 94
скоро новый год, и я желаю всем счастья и успехов и открытого неба для всех кто хочет и может летать :IMHO
Что-то фотка этого Стратоса как-то грустно сочитается с пожеланиями на Новый Год - разбился он, унеся жизнь автора 🙁
А после того, как я об этом прочитал, как-то мне стало тоскливо от компановки Long EZ - это же в случае разрушения винта в полёте, порубает рули и будет кирдык, в этом отношении классическая схема выигрывает по безопасности.
 
скоро новый год, и я желаю всем счастья и успехов и открытого неба для всех кто хочет и может летать :IMHO
Что-то фотка этого Стратоса как-то грустно сочитается с пожеланиями на Новый Год - разбился он, унеся жизнь автора 🙁
А после того, как я об этом прочитал, как-то мне стало тоскливо от компановки Long EZ - это же в случае разрушения винта в полёте, порубает рули и будет кирдык, в этом отношении классическая схема выигрывает по безопасности.

Молчал я, молчал
а вот после этого вымолчать нехочу...
С таким мнением и целиустремлением не стои не только сожалеть но и думать о постройке Лонг Изи или Вэри Изи.
Их более тысячи летатет,а дурацкий Стратос был обречён с первого дня.
Если тебя пугают мысли смерти в самолёте ....."Рождёный ползать, Пользуйся услугами Аэрофлота" там шансы лучше!

Вот тебе на закуску если найдёш что классние чем это, строй немедленно!! Сомневаюсь что у тебя мой друг найдётся дух на любую постройку! ;D
 

Вложения

  • Frank_Pullano_Jr_VariEze_N500EZ.jpg
    Frank_Pullano_Jr_VariEze_N500EZ.jpg
    74,5 КБ · Просмотры: 90
Сомневаюсь что у тебя мой друг найдётся дух на любую постройку!
Да сомнивайся сколько угодно, а я привык просчитывать каждый ход, а не совать голову в петлю, потому и думаю, как избежать повреждения элеронов в случае разрушения винта.
 
Винт делайте крепче
Ну это само собой, да и Стратос разбился не из-за винта, а из-за разрыва кожуха, обломки которого попали на винт.
Я ж не говорю, что собираюсь отказываться от строительства, просто как-то грустно стало видеть фотку разбившегося аппарата радом с пожеланиями на новый год.
 
да красивая фотка чё не так, а на счёт просчётов каждого шага ты не прав, не ты так тебя , можно споткнуться на ровном месте и при этом упасть удачно ,а можешь потерять все,и не о грусном я, а о всём что приносит радость! кольцо делать не собираюсь :IMHO
 
:craZy фюзеляж самая сложная часть самолёта, и очень трудоёмкая ,а изготовление фонаря имеет много непонятностей хотя теоретически всё понятно, хотелось бы посмотреть как это выглядит на самом деле ?толи их дуют ,толи натягивают на болван ,как всётаки правильно изготовить остекление без искожений? :🙂на что нужно обращать внимание. :~)
 
толи их дуют ,толи натягивают на болван ,как всётаки правильно изготовить остекление без искожений? на что нужно обращать внимание.
Самый простой вариант - термостол с кучей дюрочек, на который кладётся лист плекса, зажатый двумя фанерными рамками и через дюрдочки подаётся сжатый воздух, который весьма желательно подогреть предварительно. Только надо ещё предусмотреть кран быстрого выпуска воздуха, чтобы не передуть.
Видел фото и эскизы печи, но не впечатлило - трудно контролировать размеры и выдувка получается сверху вниз, при этом стекло приближается к нагревательному элементу и проиходит неравномерный нагрев, потому мне вариант со столом больше нравится, да и сделать не так уж сложно.
 
И еще по стеклу, в геометрии аппарата, заранее предусмотреть такую геометрию стекла фонаря, что бы его можно было бы дуть. Дуть получается и проще и дешевле и быстрее чем тянуть на болване или делать вакуумную матрицу, и результат понятнее (лучше). А то будет как у нас  😱 геометрия, превратилась в гемморой, теперь приходиться изобретать велосипед.
 
а в чём засада вы на болван одевали ,или вакум ,или пузырь   😎хвалёные пузыри кривые их в последний момент ветер кренит на бок ,а ещё нагрев производят лампами правда я ни того ни этого не видел и оценить на сколько реально лучшее исполнение? [smiley=bath.gif]
 
а это оригинальное исполнение как раз для наших впп :🙂
 

Вложения

  • 2abbf91156155739d3f934e55f238088.jpg
    2abbf91156155739d3f934e55f238088.jpg
    10,5 КБ · Просмотры: 73
Назад
Вверх