Самолёты-тандемы.

противоштопорные парашюты. Да какая разница. На лонге качество под 18, с таким не сядешь. Смысл применять интерорецепторов нету, так как Су на посадке и так невысокий. На квики качество посадочное порядка 10, там можно уже и механизацией задней кромки притормаживать. У нас расчетное качество 14,7, решили не рисковать, щиток поставить. Долго искали для него место, решили под брюхо, перед центром тяжести, что бы можно было и механизацию на заднем крыле немного поэффективнее использовать. А то на на Q200, элероны на посадке отклоняются не в низ, а в верх. У нас, вниз.
 
а на модели тоже механизацию сотворили?или всё гораздо проще  :STUPID :craZy
 
Модель - топор при таких рейноцах. хоцца туда парашют, но места по весу нету, и так все в притирку
 
Данное общение мне напоминает, байку о философах, когда один доказал, что человек никогда не может дойти из точки А в точку Б (чтобы пройти растояние АБ делится на 2, потом опять на 2 и так до бесконечности), а другой на рисовал две точки на земле и показал, что дойти из А в Б можна.  Так того что продемонстрировал побили, поскольку он доказал не научными методами. Тут схожая ситуация, есть практики, которые летают на "утках", и говорят что "это" летает и причём неплохо, а есть теоретик Denis, который доказывает, что "утка" летать "не может".

Вопрос практикам " Как ведёт себя "утка" в сравнение с классикой
1. При маневрировании.
2. При полёте в неспокойном воздухе.
3. При посадке.
4. Комфорт, при полётах на большие растояния
 
привет хотелось бы узнать ваше мнение по поводу моторов фирмы Great Plains и AeroVee на 80 л.с где качественней ,и ещё хотелось бы по дешевле тк финансов маловато, и как эти моторы надёжны ли ,или полный отстой и даже заморачиваться не стоит? 😎 :craZy
 
чего-то ни кто не собирал и ни имел счастья эксплуатировать моторы от жука? :~)
 
чего-то ни кто не собирал и ни имел счастья эксплуатировать моторы от жука?
Денис столько лет старался приручить всех к Жуку, что у всех появилась стойкая аллергия к нему. У Дениса просто талант к убеждению  🙂
 
чего-то ни кто не собирал и ни имел счастья эксплуатировать моторы от жука?
Денис столько лет старался приручить всех к Жуку, что у всех появилась стойкая аллергия к нему. У Дениса просто талант к убеждению  🙂

...и что теперь — не эксплуатировать эти замечательные моторы, что ли, раз такое дело?..  ;D ;D  :~)
 
[
...и что теперь — не эксплуатировать эти замечательные моторы, что ли, раз такое дело?..  ;D ;D  :~)

  ,, Прошло их время золотое , теперь уж есть чем заменить......!!
,,  
    (стих) 😀

...раз есть, посоветуйте. Требуется 80-сильная СУ, готовая к установке на самолёт, за 6500$. С воздушным охлаждением, двойным зажиганием и прямым приводом. Б/у не предлагать. 😉
 
господа подскажите есть ли какая альтернатива жука надёжного и в пределах разумных цен 😎 :craZy
 
интересная вещь! при нажатии обоих педалей на лонг изе отклоняются два руля направления, разве зтого не достаточно при торможении на посадке или спидбрейк создаёт какуюто особо аэродинамическую конфигурацию, а чего бы не сделать такие щитки на крыльях как на планерах типа янтарь ? :~)
 
привет как лучше на двухместных самолётах пилотов располагать рядом или в затылок к примеру на рв7 обзор хороший но кабинка маленькая, на самолётах с хвостовой опорой типа ан2 после касания пилоны каждый видит свою половину а обзор с переди закрыт капотом :STUPID
 
привет как лучше на двухместных самолётах пилотов располагать рядом или в затылок к примеру на рв7 обзор хороший но кабинка маленькая, на самолётах с хвостовой опорой типа ан2 после касания пилоны каждый видит свою половину а обзор с переди закрыт капотом :STUPID

Рядом однозначно. При этомфюзеляж получается более компактным и с меньшим сопротивлением при просторной и удобной кабине. Сокращается разбег центровок от загрузки.Вопросы обзора спереди - относительны, тем более, что на маленьком самолете капот не как на Ан-2.
 
В тему:
http://www.youtube.com/watch?v=XGSwkETNuGs
Зацените, как зажигает!
Пояснения к видеоролику:
Shows my certified light boxwing-plane with 65 hp. 150 built from 1990 to 1999 with my company Tandem Aircraft, contact the designer via schulz-hoos(at)online.de. More about this crafts and new ideas is found on sunny-boxwing.de It was a hot day with a thunderstorm nearby and the pilot usually had fun with a little Pitts. The he discovered out little Sunny boxwing - and had fun too.

Note, my crafts are nowadays build by a guy named Dewald in Germany - I'm not responsable for any changes made by this person nor have I intended or accepted those changes.


Перевод:

  Здесь показан мой сертифицированный легкий самолет схемы "boxwing" c мотором 65лс. С 1990 по 1999 моей компанией Tandem Aircraft построено 150 экземпляров. Связаться с разработчиком можно по адресу schulz-hoos(собака)online.de Дополнительная информация об этом самолете и новых идеях на sunny-boxwing.de
  На видео - теплый день с грозой неподалеку. Пилот обычно развлекается с маленьким Питтсом. Теперь он попробовал Sunny и развлекся еще сильнее.
  Обратите внимание: в настоящее время мои самолеты производит в Германии парень по имени Dewald. Я не несу ответственности за изменения, внесенные этим товарищем, не планировал и не одобрял их.


Вступительная часть фирменного демо-ролика 1990 года:
http://www.youtube.com/watch?v=up_-UP8wRKc

Некие теоретические демонстрации, на тему поведения тандема:
http://www.youtube.com/user/busbumde

Страничка разработчика:
http://www.sunny-boxwing.de
к сожалению, на немецком
 
привет давненько ты здесь не обьявлялся а самолёт я этот видел на фото да и выкладывал на предидущих страничках 😎 :craZy
 
я так пологаю самолёт перевернули и получили вот  ;D :craZy
 

Вложения

  • ________________.jpg
    ________________.jpg
    51,5 КБ · Просмотры: 95
Назад
Вверх