Самолёты-тандемы.

"Камешек" тем, кто считает, что в развитии Су-27 прижилось ПГО. В серии оно присутствует только на палубниках Су-27К, Су-33. На "новейших" же Су-30, Су-35 оно упразднено (было только на опытных экземплярах), на Су-34 осталось, как рудимент, т.е. аэродинамический эффект от него несущественен, лишний вес и усложнение конструкции.  

Это самолет стандартной схемы. ПГО у него совсем для другой цели. Так что "камешек" оставьте на том огороде, где он лежит  ;D
 
для посадки самолёта на ограниченную ВПП требуются доп поверхности ,и вес от них ни что при взлёте и посадке .Тем более что единственный корабль который может принять самолёт "кузнецов" :STUPID
 
в прошлом стоили уникальные аппараты и есть чему у них поучиться :craZy
 

Вложения

  • guessaircraft03067tht.jpg
    guessaircraft03067tht.jpg
    37,6 КБ · Просмотры: 105
вот ещё
 

Вложения

  • guessaircraft03066tht.jpg
    guessaircraft03066tht.jpg
    33,9 КБ · Просмотры: 99
а кабинку ещё не разрабатывали? небось как на пайпере две кочерёжки да педальки сваренные из трубочек .Лапшин на вороне штурвал окультурил велосипедными ручками. 😎 :~)
 
У нас в самолете будут установлены Military style stick grips

http://www.infinityaerospace.com/infgrip.htm

Right_Grip_rt_rear_3-4_view.jpg


РУД будем делать свой т.к. те, что есть на рынке мне не очень нравятся пока.

Авионика вероятно на базе Dynon + кое что своё.

Кабина будет что-то типа такого

f-16-60-cockpit-large.jpg
 
У нас в самолете будут установлены Military style stick grips

http://www.infinityaerospace.com/infgrip.htm

Right_Grip_rt_rear_3-4_view.jpg


РУД будем делать свой т.к. те, что есть на рынке мне не очень нравятся пока.

Авионика вероятно на базе Dynon + кое что своё.

Кабина будет что-то типа такого

f-16-60-cockpit-large.jpg
а вот красная кнопка что будет включать? пилонов не видно, бомболюка вроде тоже
😉
 
на изе стоит спид брейк это что не отемлемая часть всех уток в место спойлеров и интерцепторов ,или заморочка Рутана и почему на квики этого нет ? :~) 😎
 
Speed brake - воздушный тормоз. Позволяет сделать глиссаду немного круче, чтобы всё таки попасть на полосу. Изготовление интерцепторов в крыле намного  сложнее технологически и в этом смысле установка воздушного тормоза (тормозного щитка) более предпочтительна (щиток + 2 петли + привод). В некоторых моделях канардов с реактивным двиглом я видел дополнительно установленные интерцепторы т.к. возможность торможения пропеллером там отсутствует, требуется дополнительное сопротивление при посадке.
 
Чутку перед ним. А вообше вопрос спорный, нужно, что бы "ненужных" моментов не возникало при выпуске
 
У нас щиток чуть за задней кромкой переднего крыла, на брюхе. Хотел воздушную подушку сделать на посадке, что бы как утюг подводишь к земле, а он нос задрал и на 3 точки сел  😱. Если без заморочек, то лучше, либо руль направления раздваивающийся, либо щитки по бокам фюзеля, над крылом. При выпуске будет просто падать.
 
Назад
Вверх