Самолёты-тандемы.

:craZy
 

Вложения

  • DSC00227-1.JPG
    DSC00227-1.JPG
    33,6 КБ · Просмотры: 60
  • DSC00228-1.JPG
    DSC00228-1.JPG
    44 КБ · Просмотры: 63
Для всех желающих посмотреть как не штопорит тандем.
Видео-КЛАСС! Если можно,сообщите тех.характеристики.Интересует плечо,между крыльями в хордах.и центровка.Боюсь,что брать пример с ваших моделей не стоит...
 
Интересует плечо,между крыльями в хордах.и центровка

Плечо равно двум корневым хордам и центровка 42.5 % между центрами давления крыльев.

А вот как делает тандем силовую бочку по кругу.
Можно посмотреть как с земли ,так и с борта.

http://www.youtube.com/watch?v=R3Z-QnB08nI
 
от центра давления чего и при каком Су? [/quote
Между центрами давления обоих крыльев.Оно я так понимаю находится где то на 30 % хорды.А про Су я только слышал, но что это такое не знаю.Слишком много от чего оно зависит видимо. Действуем методом проб и ошибок.
Нахватался верхушек и вперёд строить.Мы рискуем только моделькой и не более того.
 
Мне Круглые глаза более нравится 20 % , исходя из собственного практического ! Подмигивание
Всё зависит от профиля.И легко определяется по атласу этих самых профилей.
 
А центр давления крыла разве не в точке максимальной толщины профиля находится?
А ц.т. на модели проще подбирать опытным путём,если конечно учитывать пределы безопасных центровок ,когда модель можно удержать безопасно в воздухе на рулях.
У нас эти границы получились от 34% до 44%.Дальше мы не заходили.
А самолётик всёже летает и не плохо.

У нас в Нижнем Новгороде ещё один тандем облетали и говодят неплохо.Сам пока не видел.Скоро привезут видео.
Если хозяин будет не против поделюсь с общественностью.

А на подходе ещё один тандем.Находится в стадии обтяжки.
Скоро взлёт.

Модели разные, с разными размахами и плечами,нагрузкой и мощностью двигателей.Не изменны только установочные углы крыльев.
Материала накопится много,только анализируй.
 
Если я вам ещё не надоел со своими модельками то вот ещё небольшой фрагмент,но у него как бы нехватает килей.

http://video.aol.com/video-detail/draganfly-innovations-tango-rc-surveillance-aerial-photography-aircraft-gps/3307805736
 
Вот ещё.
Внизу страницы ссылка на видео.

http://www.rcdesign.ru/articles/avia/funfly_tandem
 
Вот ещё.
Внизу страницы ссылка на видео.

http://www.rcdesign.ru/articles/avia/funfly_tandem
Видео посмотреть не удалось,но отчёт впечатляет,и вполне согласуется с отчётами Сергея.Но вот экстраполировать поведение модели на большой самолёт....Там есть какие то заковыки.Хотя Макагонов описывал дельфинирование А-8.Получается тандемы могут крутить пилотаж? По моему этого ещё никто не делал.
 
Абсолютно на всех профилях он "гуляет" в зависимости от угла атаки. Даже на симметричных.
Да не гоните пургу.
Чтобы потом не оправдываться,что не так поняли.
У ВСЕХ симметричных ПРОФИЛЕЙ центр давления в линейной зоне (знаете,что это такое?)мертво стоит на 25% хорды.
 
У ВСЕХ симметричных ПРОФИЛЕЙ центр давления в линейной зоне (знаете,что это такое?)мертво стоит на 25% хорды. [/quote]


А у плоско-выпуклого?
 
Немного проговорюсь,да простит меня конструктор ,скоро пройдут испытания тандема с управляемым вектором тяги.Правда только пока в горизонтальной плоскости.Пилотаж я думаю будет ещё круче.
 
Да не гоните пургу.
Чтобы потом не оправдываться,что не так поняли.
У ВСЕХ симметричных ПРОФИЛЕЙ центр давления в линейной зоне (знаете,что это такое?)мертво стоит на 25% хорды.
Владимир Павлович, если не упрощать и говорить по существу, то на симметричных профилях в диапазоне от 3-4 град до 12-14 град ЦД действительно стоит мертво на своем месте.  А вот  до 3-4 град и более 12-14 град  очень даже гуляет. .

На симметричном профиле ЦД вообще отсутствует при 0 град, при увеличении угла атаки-ну не может он мгновенно появится на 25 %.
При увеличении угла атаки он ползет назад и при 3-4 град останавливается примерно на 25%, а после 12-14 град опять ползет назад по профилю, причем очень даже хорошо. ИМХО.
 
На симметричном профиле ЦД вообще отсутствует при 0 град, при увеличении угла атаки-ну не может он мгновенно появится на 25 %.
При увеличении угла атаки он ползет назад и при 3-4 град останавливается примерно на 25%, а после 12-14 град опять ползет назад по профилю, причем очень даже хорошо. ИМХО.
Ну умоляю - не позорьтесь,говоря о малоизвестных или только что найденных в дебрях интернета,вещах.
- При нулевой подъемной силе о ЦД говорить вообще некорректно т.к.деление на нуль приводит к бесконечности,а деления нуля на нуль - к неопределенности.Это,кстати - не авиация,а средняя школа.
- Говорить об углах,не зная удлинения,не менее некорректно - на крыле бесконечного удлинения максимальный Су всегда достигается на меньших углах,нежели на крыльях меньшего удлинения,здесь говорить просто не о чем.
 
Назад
Вверх