Самолёты-тандемы.

Вложения

  • F84CE266diskoletttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttt.jpeg
    F84CE266diskoletttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttt.jpeg
    63,3 КБ · Просмотры: 78
Не думаю, что в устойчивости такой эллипс что то потеряет, но вот несущие свойства могут улучшиться. Да и элевоны можно будет больше разнести и управляемость будет лучше. Помню в журнале "Техника Молодёжи" за какой то конец семидесятых вроде бы, были чертежи деревянного планера дисколёта. Точь в точь как у вас компоновка. Не от туда идея?
Да сюрпрайз просто шокировал 😀
Журнал ТМ 1970 №8 планер дископлан.
http://zhurnalko.net/=nauka-i-tehnika/tehnika-molodezhi/1970-08
 

Вложения

  • 14062_600.jpg
    14062_600.jpg
    64,7 КБ · Просмотры: 72
Интересный образец ЛК, как экспериментальный ЛА. Практическая реализация наковских продувок 35г.
Технологически он не прост. Для получения такого К требуется профилировка крыла. т.е. разные нервюры, С поперечной устойчивостью не всё ясно, ибо то,чт годно для тренировки спортсменов-пилотажников, врядли годно для новичков.
К= парапланному. Признаю, был неправ. :-[
Современные продувки дисковидного крыла проводил форучанин Шувалов (если не ошибаюсь), результаты публиковались в АОНе,лет 6 назад.
Для исследований-интересно, для развлекательных полётов -нет.
 
Назад
Вверх