Самолёты-тандемы.

Дык -то и нужно для учебной парты... 
Планер для старта с ног- явно не учебная парта! Даже для первоначалки, качество важно,ибо подлёты по прямой на высоте 2-3 м мало кого вдохновят нынче. Произойдёт естественный переход к полётам по кругу и буксировке на Н=100...300 м.
При старте с ног, К должно быть заметно выше,чем у парапланов и дельтапланов,иначе такой планер лишён смысла.Чтобы просто поднятся в воздух-нету лучше снаряда, чем параплан.
К=15-очень было бы не плохо,но не верится! Вот и интересно,какое К имеет модель, и сравнительно с "классикой". Я думаю,будет не больше К=8.
Планера с о щелевым крылом-закономерно засохшая ветвь эволюции. (МЛМ)
Успехов в экспериментах! 🙂
 
Профили -А6....."Пушок"
 

Вложения

  • 25_058.jpg
    25_058.jpg
    27,7 КБ · Просмотры: 76
  • profili_001_003.jpg
    profili_001_003.jpg
    21,6 КБ · Просмотры: 76
Эксперимент был конечно интересный. Также интересно было бы узнать мнение самарцев из КуАИ, летавших на этом планере.
У нас тоже был подобный эксперимент-самолёт КАИ-61 с 2-х щелевым крылом, долго и успешно эксплуатировавшийся.
Щелевое крыло-устройство полезное,но не для планера. (МЛМ).
Здесь приводится интересное видео полётов планера-тандема. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1290992058/46#46
Трогательно,но уже не актуально.
 
отец мало рассказывал про А-6 и А-7, короче оба разбились и у обоих сваливание очень плохое, и в конечном итоге отказались от всех этих извращенств и пришли к профилю Р-3.
По мимо этого Бронис считал неверно площади киля и стабилизатора, коэффициенты брал очень маленькие, короче не хватало. Отец говорил, что он считал площади оперения исходя из хорды одного крылышка(из трёх) и размаха одного же крылышка и это неверно, надо брать усредненное крыло.
всё что знаю.
 

Вложения

  • A-7.JPG
    A-7.JPG
    25,9 КБ · Просмотры: 89
  • _-7_2.JPG
    _-7_2.JPG
    73 КБ · Просмотры: 71
и у обоих сваливание очень плохое
Та же история.... Классика  с рк разбился при первом полете-горка и свал в пике.... Тандем с рк три полета,  как с листа-  ровный старт, постоял против ветра  на склоне,   вираж и планирование по ветру... 😎
 

Вложения

  • 94B75B18.jpg
    94B75B18.jpg
    37,2 КБ · Просмотры: 85
короче оба разбились и у обоих сваливание очень плохое,
В данном случае,действительно представляется ошибочным выбор профиля для секций крыла. Этот профиль не исследовался при малых Re,очевидно лишь значительное ухудшение характеристик при снижении Re до 1,5 млн.
У КАИ-61 для секций применялся P-IIIA у которого хорошие характеристики при снижении Re. 
 
Авиабайк-тандем... 😎
 

Вложения

  • u_fly_personal_aircraft_sfJXQ_35638_1__500.jpg
    u_fly_personal_aircraft_sfJXQ_35638_1__500.jpg
    17,1 КБ · Просмотры: 74
  • u_fly_personal_aircraft_1_6qUgh_54_1__500.jpg
    u_fly_personal_aircraft_1_6qUgh_54_1__500.jpg
    18,3 КБ · Просмотры: 70
  • u_fly_personal_aircraft_JnFsH_54_1__500.jpg
    u_fly_personal_aircraft_JnFsH_54_1__500.jpg
    15,6 КБ · Просмотры: 77
квики без фюза ,а интересно как эта дамочка будет находиться в в закрытом фанаре,там есть картинка? :🙂
 
сложности с задней частью самолёта решены, это окончательная конфигурация ,по моим предположениям двигатель встанет как влитой ,остаётся вывести поверхность ,чем и занимаюсь  😎 ещё на подходе силовой элемент сложная конфигурация  :craZy
 

Вложения

  • IMG_20140924_192444-001.jpg
    IMG_20140924_192444-001.jpg
    22,9 КБ · Просмотры: 74
  • IMG_20140924_192456-001.jpg
    IMG_20140924_192456-001.jpg
    26 КБ · Просмотры: 69
  • IMG_20140924_192507-001.jpg
    IMG_20140924_192507-001.jpg
    17,4 КБ · Просмотры: 69
Я думал Стратос оригинальная разработка.  Нее, Липпиш впереди всех, 30 гг
 

Вложения

  • Schwanzlose_oder_Ente-04-680x416.JPG
    Schwanzlose_oder_Ente-04-680x416.JPG
    34,8 КБ · Просмотры: 67
  • Schwanzlose_oder_Ente-01-680x461.JPG
    Schwanzlose_oder_Ente-01-680x461.JPG
    37,4 КБ · Просмотры: 81
  • Schwanzlose_oder_Ente-03-680x442.JPG
    Schwanzlose_oder_Ente-03-680x442.JPG
    34,6 КБ · Просмотры: 72
Назад
Вверх