На счет глайда вопрос требует проверки. Потому что радиоуправляемые модели, которые летают в слопе рядом с парапланами, показывают глайд не хуже, чем параплан класса ЕН С. А это верная девятка. Только размах ЛА при этом всего метр!
Еще на глайд тандема сильно влияет центровка. Не нагрузить как следует заднее крыло и качество сразу станет около 4-5. Двинуть назад на 38% и качество становится почти как у классики такого же размаха. Но опять же, речь про размах около метра+.
Аппарат с размахом 8 метров и бОльшими рейнольдсами разве будет летать хуже маленького собрата? Всякие электронные продувки не стесняются давать этому аппарату качество 20+! Но это правда без учета висящего пилота. У парапланов тоже удлиннение совсем небольшое, и форма особенная. Ушки создают лишь сопротивление и работают на растяжение крыла. Однако качество 11+ у компетов имеет место.
По поводу выноса переднего крыла выше заднего. На макетах четко установлено, что такая схема раньше опускает нос, заблаговременно до достижения критически малой скорости. Если переставить те же крылья иначе, есть явление затенения-подхвата. Слабо выраженное, но есть. Аппарат ощутимо "тормозит" с выполаживанием траектории после заброса по тангажу. Да и обзор с передним верхним крылом куда привлекательней. Почти парапланерный.
Тандем предложенный DesertEagle скорее поинтересней будет, жесткость обеспечить проще. Рассмотрю как вариант, если переставить крылья по высоте наоборот. Но смущает бипланная близость крыльев на концах.
По поводу подвески - ее можно зафиксировать достаточно жестко за точки крепления карабинов например. Не стоит забывать что подвеска это считай готовая кабина пилота, весьма легкая, адаптированная под режим ходьбы и полета. Сейчас существуют комфортные подвески имеющие вес 2.5 кило, на всех есть штатная спас. система.(еще +1.5 кило)
Предположительно, пилот будет держать в руках непосредственно джойстик управления. За него же переносит аппарат, им же и управляет при разбеге. То есть всего две ручки переноса, одна из которых это джойстик, вторая - управление РН. Дельтик тоже переносится за трапецию управления и пилот висит в подвеске, тут ничего нового.
Вопрос опытным, дерево-пеноплекс-стеклоткань на аквалаке приемлемо для такого аппарата? Или надо обязательно вдариться в композиты?