В общем для начала определиться нужно с распределением площадей. Потом подумать какое распределение подъемной силы хочется (ответ банален, максимально близок к эллиптическому закону), но вот тут заковыка. Для тандема возникает система уравнений, имеющая только численное решение (аналитически не знаю как), в которой совместно решается вопрос, продольной устойчивости, управляемости, а так же: суммарное распределение должно стремиться к эллиптическому, иначе тандем будет довольно бодро уступать по ЛТХ классике. А тут целое поле равновесных решений с нечеткими оптимумами.
И еще нюанс, технология изготовления требует линейной крутки на крыле, аэродинамика кубической. Поэтому на клевом крыле применяют совместно и геометрическую и аэродинамическую крутку.
В общем я не умничаю, просто хотел описать проблему.
а на вскидку, для схемы стратоса могу рекомендовать по переднему крылу крутку - 3, по заднему -0 градуса. Это так из личного опыта. Советы у нас бесплатные, но вы получаете то, за что заплатили 🙂 С прошедшими 🙂
С учетом сравнительно большой стреловидности переднего крыла и наличие концевых шайб, лучше разгрузить концы крыла, а заднее все равно уже в скосе работать будет, на нем и так будет распределение близкое к эллиптическому. А точнее считать нужно.