Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что-то про такой эффект раньше слышать не приходилось.полутандем с эффектом крыльевой решетки
Так расскажите поподробнее,в чем именно заключается этот замечательный эффект; при каких условиях он проявляется и какой порядок изменения каких параметров он дает - вдруг,на старости лет,узнаю что-то такое,о чем раньше и не догадывался:может быть,вообще все поднятые аппараты моей конструкции надо было делать иначе?На самом деле он есть. На любом решетчатом крыле.
Открыл не я
Инженерную импотенцию,естественно,лучше всего компенсировать грубостью - правда,этот метод никому еще не помог стать умнее;вряд ли Вы станете счастливым исключением.http://ekranoplan.birukov.biz/konztrykcija-ekranoplana.html просто вам наверно не приходилось строить экранопланы а на самолётах как правило классической схемы каторую вы используете в постройке ваших проэктов ,это просто и знать не нужно на старости лет :🙂 :craZy
Это,к сведению,никакой не эффект крыльевой решетки.У любого би/три/полиплана (правильно построенного,конечно) взаимовлияние планов помогает затянуть срыв на каждом из них;обеспечение продольной устойчивости засчет продольного V обосновано еще Жуковским:т.е. в указанной схеме не присутствует ни один элемент,как-то напоминающий решетчатые крылья,которые применяются в ракетах - обычный тандем.Эффект крыльевой решетки возникает за счет взаимодействия планов. Каждый последующий план придавливает воздушный поток к предыдущему. Это близко к эффекту экрана, но не совсем.
В результате, поток срывается с переднего крыла позже, а критический угол атаки системы увеличивается. Кроме того отсутствует затенение заднего крыла передним на углах до 30 градусов.
Вообще-то,решеткой правильнее было бы называть Фоккер-триплан;биплан также бывает как с прямым,с обратным,так и вовсе без выноса,как Ан-2:планы,расположенные один за другим,если искать альтернативу слову "тандем",следует отнести к щелевым крыльям - тогда систему также можно заменить эквивалентным крылом.Два плана - это уже решетка (ну или ее элемент). Но классический биплан - не решетка, у него вынос не в ту сторону.