Самолёты-тандемы.

https://www.facebook.com/video.php?v=10201483520828130&set=vb.112353422181543&type=2&theater
 
=====СВМ фото 😎
 

Вложения

  • 10422340_10153186307568874_4083957960501237348_n.jpg
    10422340_10153186307568874_4083957960501237348_n.jpg
    43,1 КБ · Просмотры: 111
  • 11081259_10153186304153874_1975423611975058840_n.jpg
    11081259_10153186304153874_1975423611975058840_n.jpg
    76,8 КБ · Просмотры: 91
  Запросто.
  Переднее крыло закреплено консольно на верхней трубе и даже при наличии пары подкосов будет вполне себе болтаться по указанной стрелкой траектории.
  Да и вообще какой-то жуткой горотьбы много, совершенно колхозное сооружение!
 

Вложения

  • hm1000_001.jpg
    hm1000_001.jpg
    40,2 КБ · Просмотры: 103
BAIKAL_557 сказал(а):
Re: Самолёты-тандемы.
Ответ #1603 - Сегодня :: 13:38:48 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать 
  Запросто.
  Переднее крыло закреплено консольно на верхней трубе и даже при наличии пары подкосов будет вполне себе болтаться по указанной стрелкой траектории.
  Да и вообще какой-то жуткой горотьбы много, совершенно колхозное сооружение!
А, Вы про это... Согласен полностью..
 
BAIKAL_557 сказал(а):
  Запросто.
  Переднее крыло закреплено консольно на верхней трубе и даже при наличии пары подкосов будет вполне себе болтаться по указанной стрелкой траектории.
  Да и вообще какой-то жуткой горотьбы много, совершенно колхозное сооружение!
не знаю, это НМ-1000  balerit . только крылья и ВО на нем должны быть квадратные, на счет "болтания" крыла вперед-назад.так и задумано. Степаныч, уж вы-то точно это знаете!
 
сорри,все претензии к заводу - изготовителю.  городьба видимо для того - чтобы обеспечить высокую жесткость фюзеляжа на кручение т-как сзади не оперение а крыло. ну и потому-что фюзеляж разьемный,отстыковывается хвостовая часть за винтом.
 
Назад
Вверх