Самолёты-тандемы.

Внешним видом, оригинальностью, необычностью... способностью удивлять. Именно такие качества требуются, к примеру, для аппарата который снимается в научно-фантастическом фильме. Все ведь помнят что, например, для съемок качественных фильмов часто заказывают специальные аппараты со специфическими требованиями. Таких фильмов много. В любом случае всяко лучше того же устаревшего и всеми узнаваемого Ми-2, который снимался в "Трудно быть богом" в качестве инопланетного летного средства.🙂

А этот... ну вот вспомните предпоследнюю "Планету обезьян", - придуманный в ней антураж и костюмы. Этот аппарат там вполне вписался бы. И был бы он настоящим, а не нарисованным, как сейчас принято во многих фильмах. 

Добавлю что я об этом аппарате ничего не читал и  идея о съемках это только моя идея высказанная для примера по увиденным мною в этой теме фотографиях.
 
Внешним видом, оригинальностью, необычностью... способностью удивлять. Именно такие качества требуются, к примеру, для аппарата который снимается в научно-фантастическом фильме. Все ведь помнят что, например, для съемок качественных фильмов часто заказывают специальные аппараты со специфическими требованиями. Таких фильмов много. В любом случае всяко лучше того же устаревшего и всеми узнаваемого Ми-2, который снимался в "Трудно быть богом" в качестве инопланетного летного средства.🙂

А этот... ну вот вспомните предпоследнюю "Планету обезьян", - придуманный в ней антураж и костюмы. Этот аппарат там вполне вписался бы. И был бы он настоящим, а не нарисованным, как сейчас принято во многих фильмах. 

Добавлю что я об этом аппарате ничего не читал и  идея о съемках это только моя идея высказанная для примера по увиденным мною в этой теме фотографиях.

пример -



одним из ключевых элементов антуража данной приключенческой кинокартины - является экзотический самолет Эджели "оптика"...


http://futurewarstories.blogspot.ru/2012_07_01_archive.html
 
Caproni Ca 60
Сарай с крыльями. Не знаю летал или нет.
 

Вложения

  • image_1354.jpg
    image_1354.jpg
    62,5 КБ · Просмотры: 104
...умные тандемы, в больших количествах, скоро 🙂

http://www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-3040891/Watch-Navy-s-drone-CANNON-Weapon-shoot-30-swarm-bots-minute-new-era-warfare.html
 
Тридцать лет назад, под моим руководством, в самарском (тогда куйбышевском) клубе "Аэропракт" был создан самолет А-8 "Квики". Этот самолет создан по мотивам одноименного самолета известного американского конструктора Берта Рутана. Я очень благодарен этому самолету, потому что в результате участия в киевском слете 85-го года, я был приглашен работать в КБ Антонова. После слета, было решение МАПа исследовать этот самолет и продуть его в натурной аэродинмической трубе ЦАГИ. Первой работой, уже киевского клуба "Аэропракт", было проектирование и изготовление приспособлений для установки этого самолета на весы аэродинамической трубы. Продувки пошли в начале 1987 года, по результатам которых был составлен отчет ЦАГИ.
Недавно, Александр Николаевич Дашивец, который тогда был начальником отделения СЛА КБ Антонова, нашел этот отчет и у меня дошли руки его немного проанализировать.
 

Вложения

  • DOC017.pdf
    DOC017.pdf
    204,5 КБ · Просмотры: 153
  • DOC018.pdf
    DOC018.pdf
    72,5 КБ · Просмотры: 120
Да не за что, к тому же я еще выводы не выложил. 😉
На фото, самолет на весах аэродинамической трубы Т101 ЦАГИ.
 

Вложения

  • A8_v_T101.jpg
    A8_v_T101.jpg
    105,1 КБ · Просмотры: 124
  • A8_v_T101_2.jpg
    A8_v_T101_2.jpg
    108,3 КБ · Просмотры: 128
  • A8_v_T101_3.jpg
    A8_v_T101_3.jpg
    62,5 КБ · Просмотры: 126
Назад
Вверх