- Откуда
- США, Северная Каролина
А почему вы только про этот планер спрашиваете? Другие планера что, при посадке выходят на такие углы? Ну, или, скажем, бомбардировщики.ТО есть, чтобы выйти на максимальный угол атаки при приземлении, этот планер должен будет погрузить хвост на 75см в землю.
Надо или желательно? Тут, как и везде, работает компромисс. Перед этой вашей фразой должно было бы стоять: "Для максимально короткой дистанции пробега..."На посадке надо получить максимальный Су. ТО есть угол атаки крыла должен быть 15 град.
Все определяется назначением летающего аппарата. Посмотрите на конструкцию фюзеляжей бомбардировщиков и транспортников. Бомбардировщику не нужно садиться нигде, кроме как дома. Ну а дома можно построить полосу подлиннее, чтобы достичь скорости отрыва при меньшем угле атаки ну и, соответственно, садиться с большей посадочной скоростью. Транспортнику же, наоборот, нужно садиться где попало и с максимально коротким пробегом.
У планеров то же самое, для них главное - хорошие летные характеристики. Задерите планеру хвост повыше и что вы получите?
Для планера на посадке очень важно иметь правильную скорость - чуть быстрее и вы запросто можете просвистеть всю полосу.