На осень-2015 2500р за 800 метров высоты, итого 75000 за сезон. А например в Усмани (Воронежской) 180р за 100 метров - за тот же сезон 43000, если отцепляться на 800. Однако, существует и развивается Тверь/Старица, там лебедка и можно ожидать в разы дешевле. Некого спросить вот так сходу, какие там цены.За сезон, у меня получилось около 15 недель. итого имеем: 15*2*1( хотябы 1 затяжка, что не всегда получается)*на стоимость затяжки к примеру в шевлино на 1000 метров.
Кстати, для полноценных планеров (класса Бланика и лучше) я бы так сформулировал, на основании личного и обще-клубного опыта. Когда потоки есть и в воздухе "держит" - затягиваться выше 700..800 незачем. Уверенному парителю, да в знакомой местности 500м - выше крыши, чтобы зацепиться и уйти под кромку. Когда "не держит" - не помогут и 1500. Это к вопросу, большой ли бензобак требуется мотопланеру на 1-2 старта, и откуда у электропланеров ноги растут.
Московский регион проигрывает орловскому и воронежскому и по множеству других параметров. Начиная с очень-очень сложного воздушного пространства и заканчивая бесплощадочным рельефом. Вот потому-то многочисленные московские спортсмены орловского и воронежского клубов не особо сюда спешат, предпочитают мотаться на выходные за 350+ километров. А отдельные товарищи умудряются доехать до Чехии, Кисловодска и Казани. Я склонен констатировать (с большой печалью), что МВЗ никогда не станет для маршрутного планериста комфортным регионом. Будь у вас хоть какой мотор, главные проблемы не в его наличии или отсутствии.если пробовать летать типа "крос-кантри" в районе 300-400 км в московского региона, не всегда удастся найти буксировщика на каком ни будь уездном аэродроме или площадке
Мне кажется, если вы всерьез ударитесь в маршруты - ваш спортивный прогресс упрется в местные сложности, и вы уедете в соседние регионы. Не через год, так через два. Там лучше.
При всем восхищении Игорем - Ульф-2 не планер. Если вам так кажется, вы, наверное, не имеете маршрутного опыта.Игорь на ульфе абсолютно не зависит от того что нужно планеру и летает где хочет ,как хочет и куда хочет.
Явно перепутана цифра! не 34, а 19 ! Что б-м очевидно при общем взгляде на аппарат. 34 - это выше, чем у АС-5 ранних серий!порылся в интернете и нашёл показанный выше s2a
https://en.wikipedia.org/wiki/Strojnik_S-2
аэродинамическое качество 34!
Это антинаучное фэнтези ;D Такого сказочного долбоеба, который способен планер завести на посадку в населенный пункт, ни один глайдерклуб в жизни на маршруты не выпуститособенно если эта площадка чей то огород и консоль обломал на соседнем заборе...
:IMHO