"Самостоятельное" получение пилотского по классу "дельталет"

Пробовал Визотроник, упражнения, а также ясеневые муд...ники, все долго и нудно, времени нет. Решил попробовать ночные линзы, два дня уже езжу на машине без очков. Всего три ночи одевал. Миопия -2. Да, есть некий дискомфорт при одевании и минут 10 после, но все очень быстро и эффективно. А на Влэке скажите что упражнения и другая хня. Очень рекомендую, у меня прямо ваша история, вторая третья строка с трудом. В конце декабря влэк. Полностью уверен что пройду. А дальше использовать или нет подумаю. 
какую строку нужно видеть для 100% прохождения?

Третью нужно видеть (0,3) без очков и в очках 0,8. Ну это в случае с дельталетом и пилотом СВС.
 
Обязательно отпишу как прошёл, так и хочу - прочитаю четвёртую сверху, хотя сейчас видна и 10-я[ch129315][ch129315][ch129315]. Чтобы не повергать специалиста в шоковое состояние. Здоровье врачей надо беречь! Им нам ещё справки нужно выдавать, как летчикам истрибителям[ch129322][ch129315][ch129315].
 
Обязательно отпишу как прошёл, так и хочу - прочитаю четвёртую сверху, хотя сейчас видна и 10-я[ch129315][ch129315][ch129315]. Чтобы не повергать специалиста в шоковое состояние. Здоровье врачей надо беречь! Им нам ещё справки нужно выдавать, как летчикам истрибителям[ch129322][ch129315][ch129315]. 
есть ли вести с полей?
Я на след неделе иду на подбор ночных линз. Посмотрим, пройдет ли этот номер в этот раз.
 
Мне кажеться гражданин решил завязать с медиками и с небом ! Так как уже половина его справок можно выкинуть !!!
 
Недавно прошёл ВЛЭК
Так мне окулист проверил через советский еще прибор зрение в сумерках. Не первый раз прохожу, а такое впервые...
От Медика тоже зависит благосклонность, они нас пилотов понимают с нашим стремлением в небо.
 
@ delta42rus

Все! Слился мужик. Не поверил, что всей мелкотряпочной авиации в России КАЮК. А какой запал был ...
 
@ delta42rus

Все! Слился мужик. Не поверил, что всей мелкотряпочной авиации в России КАЮК. А какой запал был ...

Помогли слить и многоуважаемые форумчане, зря топикстартер полностью или максимально доверился форуму... :IMHO
 
@ Dragonway

Поясните. В чем МЫ помогли? Сказав ему правду о том, что ему не получить пилотского? Например, я сам его не имею, по одной простой причине, что нет в России ни одного АУЦа где проходят теоретич. под-ку по данному типу ВС. Ну и так далее. На данный момент МЫ все П А Р Т И З А Н Ы. Ну а дальше разговор пойдет уже о политике. За что можно надолго оказаться в БАНе.
С уважением.
 
"Вы" помогли в том, что основной посыл "мы партизаны, мы крутые, а ты, выскочка, тоже должен быть партизаном как мы, чтобы не быть круче нас"  был подкреплен желчью и сарказмом и щенячьей радостью каждой неудачей топикстартера. И ни слова в поддержку, ни шанса на то , что это будет ( а вдруг)  первопроходец который что то изменит.  Закономерно что при такой "поддержке" топикстартер либо забил на это дело, либо ( что абсолютно правильно) перестал сюда отписываться, ибо нахрен не надо вывозить еще и этот негатив.
 
основной посыл "мы партизаны, мы крутые

Полная ахинея, уважаемый! Вы или слепы, или не хотите осознавать данную  реальность. И несете чушь про сарказм, желчь и щенячью радость. Вы что и в правду думаете что он ВДРУГ получит пилотское? На МДП? В России? Где закрыты ВСЕ АУЦы в которых это возможно было сделать. Чел начал со своего здоровья, с целью получить пилотское. Ему говорили про то,что его затея не пройдет. И не из за того,что у него проблемы со здоровьем(зрение). А проблемы у всех нас, желающих летать, с власть придержащими.
 
Ну если он на ВЛЭКе срезался при, в общем-то, небольшой проблеме, которую можно было бы решить разными способами, то что уж говорить про пилотское, которое не то, что получить, а сохранить зачастую не получается.
 
основной посыл "мы партизаны, мы крутые

Полная ахинея, уважаемый! Вы или слепы, или не хотите осознавать данную  реальность. 

Не вам решать что есть чушь и ахинея . Это вы слепы и не адекватно воспринимаете написанное. Перечитайте еще раз мой пост вдумчиво, а если не получится то поясню.  Вы можете миллион раз не верить в человека и в его успех, вы можете миллион раз быть уверенным что лично вы - беспомощны в этом вопросе, что вся система против вас. Вы даже можете проецировать свою беспомощность на других, но никто вам не давал права убеждать соискателя в его неудаче. Систематически и злорадно радуясь "а МЫ же говорили что ничего не получится! Вот видите! Все должны быть партизанами, потому что ... " Слов поддержки за всю тему  - мизер, зато каждый второй уверял автора в неудаче. Причина этому - выше. Такое поведение "МЫ" - просто не красиво и не этично.  Не скрою, по поводу успеха мероприятия я и сам был довольно пессимистически настроен, но просто наблюдал с интересом, искренне надеялся на положительный результат и не мешал человеку бессмысленными негативными постами. Любой яркий успех - это преодоление невозможного ( по мнению большинства). Любой путь к успеху - это опыт. А Опыт - это инструмент достижения цели.   

Искренне желаю автору удачи на этом непростом пути!
 
https://www.google.com/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fmtdata.ru%2Fu3%2FphotoA92D%2F20865079395-0%2Foriginal.jpg%2320865079395&imgrefurl=http%3A%2F%2Fhistoricaldis.ru%2Fblog%2F43582796750%2FCHernyiy-shabash.-Pohotlivyie-vedmyi%2C-krovavyie-pyitki-i-dyavols&tbnid=lkHHhyUHrmzbrM&vet=1&docid=EIqAxbK2vEKfuM&w=600&h=400&hl=ru-RU&source=sh%2Fx%2Fim
 
to @ Dachnik

Первую половину вашего поста №112 просто пропускаю. Потому что ВСЕ ровно да наоборот.

Поддержка, если ее можно назвать поддержкой, заключалась в том, что бы он не тратил зря свои деньги на прохождение медкомиссии, прежде, чем узнать положение дел о курсах обучения. Коих в нашей стране просто НЕТ!!! Какой смысл тратиться на медкомиссию если обучаться нет возможности?
Какой смысл регистрировать аппарат (ставить его на учет и платить деньги) если летать на нем ты не можешь по причине отсутствия прав (пилотского свидетельства)?

Не скрою, по поводу успеха мероприятия я и сам был довольно пессимистически настроен

... т.е. понимал что все его усилия напрасны и ...

просто наблюдал с интересом

... получится или не получится? Верх цинизма.

Нежели прямо сказать: не трать сейчас зря свои деньги на то, что не достижимо в данный момент.
 
Что за манера извращать чужие слова ?  Это ваше личное мнение и не более того.   Если я пишу "пессиместически настроен" это значит ровно только это.  И если дальше написано "искренне надеялся на положительный результат" - будьте добры не вырывать из контекста, чтобы не выглядеть в глупом свете.

"Верх цинизма. "  - по этой же причине просто ознакомьтесь что такое " цинизм". В словарике , в гугле, где вам будет угодно.

Не вам решать, как человеку проживать свою жизнь, на что тратить свое деньги и время, о чем мечтать, во что верить, от чего получать удовольствие в жизни.  Все-равно, когда-нибудь, кто-нибудь в этой стране ПЕРВЫЙ получит пилотское по классу дельталет. И он тоже будет тратить время, деньги, чтобы добиться своего ( а не вашего! ) результата.  Вот Лилиенталя тоже чмырили, в него не верили, смеялись, показывали пальцем, и по обывательски уверяли "парень, у тебя ничего не выйдет!"   И что? Чхал он на всех со своей стартовой горки 🙂  И летаете вы благодаря тому, что он добился своего успеха!
 
...
Какой смысл тратиться на медкомиссию если обучаться нет возможности?
Какой смысл регистрировать аппарат (ставить его на учет и платить деньги) если летать на нем ты не можешь по причине отсутствия прав (пилотского свидетельства)?
Это ещё СЛГ не учли!  :'(
А смысл всегда есть: глаза открываются на реальное положение дел, например. Не "по мнению советчиков", а на собственном опыте. Что касаемо, начала конкретно с ВЛЭК - правильный план, и ТО организму в целом, не помешает. Жаль, если не будет продолжения.
Свои то попытки "подстроиться под систему" я давно забросил ... . Тем кто видит какую то существенную разницу (в РБ и РФ), сразу отвечу: да, в проблемах у нас разница существует. В системе госуправления по большому счёту - нет. Если особых с пилотскими ксивами нет - то с регистрацией и сертификацией ЕЭВС: ешё те мраки ... . И как результат - тот же, партизанство ... . Пока не накосячили по крупному, пока штрафами не задушили - будет жить. Нет, не жить - а существовать. Ибо жить, процветать в отрыве от законности и в итоге от общества - не возможно.
Раз затронул тему разницы, проясню: в настоящий момент у нас допуск к "светофорам" (возможность подавать заявку на использование ВП) можно сказать получил каждый желающий. Всё нужное - бесплатно. Символическую плату выставят, если устно по телефону заявляешься. Не сомневаюсь, что и для "метёлки Бабы Яги" - выделят тебе пространство. От участкового до пастуха - все имеют право поинтересоваться: заявился ли ты. Т.е. - заявка обязательна, во всей структуре ВП, за два часа и пр.. Взамен на моментальное применение АК, УК, если накосячишь, или дорогу кому перейдёшь ... . Под готовыми статьями не сильно то разгуляешься ... ?! Партизан не скинет вину на техников, условия и пр. билитристику... . Вот так пока и работаем. Практически: "под дулом пистолета чекиста". ... . Порядок в ВП за счёт доступности, некоторого неудобства и сверхответственности. Сильно спорное решение проблем, без учёта перспективы развития целой отрасли. Никак не может быть окончательным, продолжение фантазии законотворцев не предсказуемы. И вот подумаешь иной раз: и на%** это всё нам надо??  :-/
Кроме как известного ответа уборщицы аэропорта, из анекдота, и не напрашивается ... . Каких ещё советов может ожидать ТС?
Вот поэтому сегодня, опять мы вместе собрались... (С). Не дословно, цитата из песни.
 
...
Вот Лилиенталя тоже чмырили, в него не верили, смеялись, показывали пальцем, и по обывательски уверяли "парень, у тебя ничего не выйдет!"   И что? Чхал он на всех со своей стартовой горки 🙂  И летаете вы благодаря тому, что он добился своего успеха!
Пожалуй: прислушайся он к тем советам, может и жил бы "долго и счастливо". Но не стал бы нашим героем! 😉 Ибо и сейчас для тех же советчиков-обывателей он и остался никем. Вот всё же "счастливо" - сомневаюсь. Порода вот такая, упрямая есть. Большинству человечества этого не понять. И осуждать их не стоит. Со своей колокольни советуют. Этот форум не исключение.
 
Ну если он на ВЛЭКе срезался при, в общем-то, небольшой проблеме, которую можно было бы решить разными способами, то что уж говорить про пилотское, которое не то, что получить, а сохранить зачастую не получается.
Это точно, рановато сдался. Ну что же ждём его в отряде партизанской эскадрильи, в лесу на всех мест хватит. :~)
 
пендосы в очках и в армии служат и на самолётах летают. Ком к горлу подходит от осознания того что сделали с любительской, спортивной авиацией. Специально что ли все клубы убили и АУЦ. Враги народа,вот уж действительно более точных слов наши чинуши не заслуживают. У нас в городе маршрутки ПАЗики по 50 человек перевозят без ремней и тд и тп,а угадайте кто за рулём....братья наши меньшие из средней азии, которые вчера купили на родине права и вперде на заработки.
 
Назад
Вверх