Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115

Rommt.
Вы заблуждаетесь.
Выигрыша в эквивалентном размахе нет в сравнении с классикой.
Объем вовлекаемого крылом воздуха существенно не изменится.

Теряете строительную высоту крыла.

Была бы больше хорда больше Re меньше сопротивление.

Какую схему как не крути максимально все площади планов будут загружены при центре масс совмещённые с фокусом ЛА.
Для устойчивости фокус должен быть позади цм поэтому задний план несколько недогружен.
Каких то выигрышей нет.
Разве что сместить цм к переднему крылу при пустом гигантском баке
И лететь на переднем плане волоча за собой лишнюю площадь заднего крыла.? Так и характеристики будут никакие.
 

Вложения

  • crash.jpg
    crash.jpg
    4,2 КБ · Просмотры: 154
Переделал, в оси руля направления больше не будут создаваться моменты,так как ось тяги находится в продольной плоскости самолета, колея шасси теперь как раз 0.25 от размаха. т.е. 1м.

Вам ребята в Африку, там таких мастеров пруд пруди.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=nrKqIBIttaI[/media]
 
Понятно, что ничего не понятно
Да и здесь понятно.
Если обратить внимание на тот факт, что переднее крыло находится прямо над мотором, то ЦМ находится где то между крыльями. А то, что заднее крыло явно недогружено, и имеет бОльшую парусность, то для встречи с планетой в глубоком пике есть все шансы.  А заставить лететь можно и забор. вот только как он будет лететь и управляться большой вопрос.
С развесовкой тандемов всё очень не просто, поэтому всё свои "новаторства" и нужно проверять на модели.
Я уже не говорю об радиоуправлении. Хотя бы картонную модель с пластилиновым мотором и пилотом, позапускать с резинки и всё станет понятно.
 
. А то, что заднее крыло явно недогружено, и имеет бОльшую парусность, то для встречи с планетой в глубоком пике есть все шансы.А заставить лететь можно и забор. вот только как он будет лететь и управляться большой вопрос.


Недогруз только при пустом баке и багажнике и составляет лишь малую долю основной загрузки. Само по себе крыло создаёт пикирующий момент из-за обычного небезмоментного профиля и уменьшает свой угол атаки до оптимального. А вы уже раздули как будто крыло вообще впустую волочится! По таблицам продувок профилей, качество крыла в недогруженном состоянии не должно упасть сильнее чем от балансировочного усилия у классического моноплана с передней центровкой. К неконтролируемому пикированию такая схема не должна приводить, потому что заднее крыло расположено выше переднего и на нём неконтролируемо не растёт подъёмная сила как на Болхах.
 
К неконтролируемому пикированию такая схема не должна приводить, потому что заднее крыло расположено выше переднего и на нём неконтролируемо не растёт подъёмная сила как на Болхах.
На блохах эта проблема была на ранних моделях. На моделях НМ-290-293 разнос крыльев и по высоте и по оси самолёта больше и взаимовлияние сведено к минимуму.  Что и подтверждают наши блохостроители на соответсвующей ветке.

Просто не вижу смысла делать более нагруженное переднее крыло меньшим по размеру. Если недостаточно обзорности, то такое сокращение размаха его не добавит. С этой точки зрения было бы правильней делать блоху по чертежам и не париться с неизвестными последствиями своих решений.
 
А вы уже раздули как будто крыло вообще впустую волочится!

Да я как посмотрю..

Вам ребята в Африку, там таких мастеров пруд пруди.

Нужно скинуться и отправить Вас  туда миссионером несущим  знания заблудшим умам )

..тут над нами только упражняться в остроумности могут, пока не построишь - не докажешь ничего, слишком токсичное комьюнити, а я еще удивляюсь чего молодежь тут особо и не вижу. Но все равно спасибо тем людям, которые относятся понимающе и дают дельные советы.
 
..тут над нами только упражняться в остроумности могут, пока не построишь - не докажешь ничего, слишком токсичное комьюнити, а я еще удивляюсь чего молодежь тут особо и не вижу.
Да вот и я думаю , стоит ли здесь открывать свою ветку?! Захочешь сделать феррари начинают дружно уговаривать делать полуторку,начнешь делать полуторку-обосрут(моё дополнение к высказыванию Веггера).
 
я статью готовлю про самодельщиков. там и Ваш типаж будет , строитель феррари вы мой дорогой)
 
Что и подтверждают наши блохостроители на соответсвующей ветке.

Они боятся разгоняться, так как хвост задирается и ход ручки на кабрирование сокращается до опасного минимума. А всего то делов, отступить от чертежей и увеличить ход крыла на отрицательный угол, но тогда появится опасность кувырка с большой перегрузкой если пилот дёрнет до упора на себя на низкой скорости.

С этой точки зрения было бы правильней делать блоху по чертежам и не париться с неизвестными последствиями своих решений.

Тогда это уже не будет "самый простой и дешёвый самолётик". И какой смысл делать самолёт каких много? Многие хотят сделать свой, почувствовать себя конструктором, продумать каждый узел не надеясь на дядю.

Просто не вижу смысла делать более нагруженное переднее крыло меньшим по размеру. Если недостаточно обзорности, то такое сокращение размаха его не добавит. С этой точки зрения было бы правильней делать блоху по чертежам и не париться с неизвестными последствиями своих решений.

У тандема всегда переднее крыло должно быть более загружено, иначе заднее свалится быстрее на низкой скорости. Но если переднее крыло расположено низко, большая его длина будет мешать при кривой посадке, и большая площадь увеличит усилия на управление. Проще перенести центр тяжести немного назад и увеличить заднее крыло которое находится высоко и у которого может быть применён обычный профиль с большим аэродинамическим качеством. То есть уменьшить тандемность, и увеличить "уткость", что уменьшает потребные ходы переднего крыла и убирает проблему с неконтролируемым пике.

пока не построишь - не докажешь ничего, слишком токсичное комьюнити, а я еще удивляюсь чего молодежь тут особо и не вижу. 


Мне кажется надо поощрять молодёжь на проектирование своих собственных самолётов, это бесценный опыт. Просто изучив книжки и ни разу не спроектировав своё, знаний не получить. В процессе многие вещи станут понятны, которые не были бы при сколь угодно дотошном зубрении книг. Знаю нескольких студентов учащихся на авиаконструировании, так они в жуткой депрессии от осознания невозможности работать по специальности. Но конструировать своё и не берутся, потому что в голове психологический блок поставленный педагогами, и они правы! Но не набив шишек опыта не получить, а старые опытные конструкторы постепенно заканчиваются и всё меньше их опыта передаётся молодняку. Например, у нас в КАИ в прошлом веке разрабатывалось и строилось много самолётов и планеров, в прошлое десятилетие было несколько разработанных старыми конструкторами вышедшими из студенческих авиаклубов, а сейчас так вообще... Хотя материалы любые доступны, и направление обучения функционирует, и студенты на нём не сказать чтобы были голоднее чем Антонов, Яковлев и Королёв в их возрасте. Где КАИ, МАИ, ХАИ и прочие? Сейчас условия более чем располагают к студенческому самолётостроению, чем 20 и особенно 30 лет назад, и я считаю, что проблема большей частью психологическая и должна решаться нами, популяризируя авиамоделизм и самолётостроение, иначе останемся вообще без отрасли.

Тут вы правы, чтобы доказать способность строить самолёт надо его построить, особенно в том плане, что без предварительного процесса постройки не разовьются необходимые навыки.
 
А всего то делов, отступить от чертежей и увеличить ход крыла на отрицательный угол, но тогда появится опасность кувырка с большой перегрузкой если пилот дёрнет до упора на себя на низкой скорости.
А почему вы крылья блохи рассматриваете отдельно? я в вопросах блохи чайник, но вот верхнее крыло там невозможно сорвать при эксплуатации, потому что при отклонении его носка вверх, щель между ним и задним крылом сужается и далее по физике
 
Нужно скинуться и отправить Вас  туда миссионером несущим  знания заблудшим умам 

Зачем туда я патриот. Сначала своих африканцев надо поднять до уровня.  😉  Пока ещё свои не как не поймут, что поликарбонат это находка  в самодеятельном творчестве. Заниматься тряпками сродни ананизму. Хорошо развивает руки, но не мозг. ;D
А я сегодня продолжил работу над брошкой. В ближайшее время милости просим на мою кайфовую страницу. Буду освещать.
 
На самом деле Юрий вы большой молодец. Вы выжимаете максимум и даже больше из своего минимума
 
Мне кажется надо поощрять молодёжь на проектирование своих собственных самолётов, это бесценный опыт.

Конечно же нужно поддерживать но и направлять в правильное русло. Почему я ехидничаю? Да просто  Самодельщик как правило строит для себя. И почему то строит не самолёт а концепт.  Ну, что такое самолёт? я уже писал это в первую очередь транспорт. Все не традиционные схемы уже опробованы, доказали свою не состоятельность. Всё новое это хорошо забытое старое. И вот я хотел бы видеть здесь чтобы ребята ставили правильную, на мой взгляд, цель. Что это значит. А значит самолёт транспорт и цель его перевозка грузов багажа пассажиров. Значит, что он должен быть в первую очередь удобным, практичным, технологичным. Нет не примитивным а технологичным. И вот когда  я вижу в чертежах ящик с крыльями у меня это вызывает  🙂 И я немного ехидничаю. Не со зла.  Мне эти Африканцы нравятся я к ним отношусь с уважением.
 
.Ну, что такое самолёт? я уже писал это в первую очередь транспорт
Вот видите,разногласие в корне. Для меня допустим самолет в первую очередь спорт снаряд , механическое продолжение тела, средство развлечения, а уже потом меня уже интересует его грузоподъемные свойства, следовательно цель ставлю совсем другую. Следовательно и несостоятельность свою неклассические схемы показали только с вашей позиции,т.е. в грузо-пассажирских самолетах, нельзя отрицать что они имеют свои достоинства которые могут применяться в других целях. И примитивно это всегда технологично, но технологично это не всегда примитивно.

Кстати очень часто вижу применение фразы про хорошо забытое старое с негативным посылом.
Изначально ведь оно значило то, что все новое как правило создается на основе старого,а тепепь ее используют со значением: не пытайся придумывать новое,все за тебя уже придумали.
Если бы этим руководствовались все,мир бы остановился или развивался очень узколинейно и боязливо,яркий пример автопром в совке,сколько десятков статей про перспективные концепты прочитал,которые задушили из-за боязни новизны и необходимости в переделке производственной линии и не счесть даже.
 
Псалма первая-задача или сверхзадача

Обычно начинают с мысли-хочу сделать самолет! О своей задаче не задумываются. Но она рано или поздно выявится сама, чаще всего - на полпути, когда уже много сделано...



Упрощенец. Обычно исходит из распространенного заблуждения, что сделать дешевле, чем купить. Чем раньше он осознает, что это действительно заблуждение, тем меньше средств и усилий затратит напрасно. Особая категория упрощенцев - чаще малоквалифицированных, - пытается сделать «настоящий» самолет, чем раньше они поймут, что авиазавод(даже маленький) не превзойдешь, тем дешевле обойдется им это заблуждение.

Максималист. Так можно назвать тех, кто мечтает непременно поразить окружающих. Сделать такое, чтоб ни у кого... ! Чтоб или по форме - суперистребитель или крайнем случае хотя бы с убирающимися шасси и кучей приборов.(из этой же категории пилоты увешанные фенечками, и обязательно портрет с очками авитаторами, в комбезе, и пара самолетов сбоку, никого не напоминает?))


Творитель. Это тот, кто не может не делать. Громадное удовлетворение получает он от самого процесса творчества. В пределе даже так: сделать сделал, а летать - ни к чему.

Продолжение потомс)
 
Автор правильно говорит, что концепт самолета у всех разный. Это как, помню, в молодости было с мотоциклами. Для какого-то дедушки мощный мотоцикл это была возможность поставить коляску и потихоньку возить картошку с дачи. А для нас, молодых пацанов, это было кощунство и отстой. Нам нужна была мощность и скорость сами по себе.
Так и с самолетами. Для одних это транспорт смотаться на рыбалку. Для других спортивный снаряд.

Для автора темы это скорее всего учебное пособи по строительству. )) (Это чисто мое предположение.) Если он увлечется, то будет еще много других конструкций, а этот будет вспоминаться как учебная модель.

Но учебная модель должна действительно быть попроще, чтобы схватить азы и были быстрее видны результаты труда.
Великие советские конструкторы когда-то начинали с постройки планеров. Сначала очень простых, даже примитивных, а потом все сложнее. Потом и самолетов.

Самолеты, как здесь периодически пишут, люди строят по 5-10 и даже 15 лет. А планерок можно построить быстро и дешевле. При этом научится отличать нервюру от лонжерона, узнать что такое центровка и как ее достигать и так далее. И даже побаловаться подлетами. То есть сбить голод по строительству и по воздуху. А потом, если еще останется желание, можно уже что-то понимая двигаться дальше.

Это конечно же один из многих возможных вариантов развития событий. Выбирать конечно же автору.
 
Творитель. Это тот, кто не может не делать. Громадное удовлетворение получает он от самого процесса творчества. В пределе даже так: сделать сделал, а летать - ни к чему.

Хорошая фраза.... и всё же конечной точкой должен быть полёт. А строить можно дом, сарай, гараж, теплицу, а остальное для полёта не годится. Теплицы лишь мои летают и то не каждый понимает. ;D ;D ;D
 
Назад
Вверх