fastmak
Я люблю строить и летать!
- Откуда
- Екатеринбург
Молодцы! У пилота железные фаберже. На 4.02 минуте у меня аж ёкнуло, когда он носом клюнул. Снега на полосе очень много. Он и взлетал как на глиссирующем катере
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На 4.02 минуте у меня аж ёкнуло, когда он носом клюнул. Снега на полосе очень много. Он и взлетал как на глиссирующем катере
Молодцы! У пилота железные фаберже. На 4.02 минуте у меня аж ёкнуло, когда он носом клюнул. Снега на полосе очень много. Он и взлетал как на глиссирующем катере
А запись в лучшем виде характеризует самолёт: отличная управляемость, крепкие, надёжные стойки, неприхотливость к покрытию.
На Як52, думаю и на 18Т, переднюю стойку стойку можно удержать рулями до 90км в час! На меньше уже ,не как ,рули до упора ! И к стати, поднять тоже ,на меньше чем 90км, тоже не как!Вот кривая посадка як-18Т, но смысл понят носовую стойку держать может до последнего.
На Як52, думаю и на 18Т, переднюю стойку стойку можно удержать рулями до 90км в час! На меньше уже ,не как ,рули до упора ! И к стати, поднять тоже ,на меньше чем 90км, тоже не как!Вот кривая посадка як-18Т, но смысл понят носовую стойку держать может до последнего.
На як 52 ,касание примерно 110-120 ,а потом катишься на основных (если захочешь) если ручка на пузе .передняя падает примерно на 90!А скорость касания земли какая на як-18Т ? тоже тоже 90 ?
тут же эти скорости совпадают (похоже) и ногу держать не может совсем.
Roman111, вы же взвешивали самолет, какая нагрузка на переднюю
Может всё проще, есть такая методика взлёта разгон на трёх а потом rotate and take off. из минусов переданная стойка на полосе до отрыва практически, больше сопротивление качения колёс и нагрузки на неё приходящие, из плюсов меньше сопротивление на разбеге аэродинамическое, если стойка управляемая возможность управлять.Я заметил немного другое, очень большая нагрузка на переднюю стойку, буквально подняв её самолет оторвался от земли.
На посадке тоже самое, как только коснулся земли, сразу опустил переднюю стойку.
Подумал из за снега, но посмотрел видео взлетов и посадок на асфальте, и там тоже самое.
https://youtu.be/BO8LyAsz8Gs?t=14s
https://www.youtube.com/watch?v=mKPZC89fpvk
тут две проблемы:
1. маленький стабилизатор.
2. основные стойки слишком назад уехали.
Вот кривая посадка як-18Т, но смысл понят носовую стойку держать может до последнего.
https://www.youtube.com/watch?v=GbBYbnp5BFU
На як 52 ,касание примерно 110-120 ,а потом катишься на основных (если захочешь) если ручка на пузе .передняя падает примерно на 90!А скорость касания земли какая на як-18Т ? тоже тоже 90 ?
тут же эти скорости совпадают (похоже) и ногу держать не может совсем.
Roman111, вы же взвешивали самолет, какая нагрузка на переднюю