сборка самолетов Vimana и Savana в Уфе.

Исямысыз Хасан!
Какие твои годы!?

Очень много знакомых татарской национальности!
У супруги подружка татарка, более 35 лет дружат(ближе чем сестры родные, хохлушка и татарка)...
Так что знаю...

Любимый цвет одежды и не только одежды, красный и зелёный!


три самолета продано, заказаны новые комплекты...
А можно на фото хоть одним глазком посмотреть, на два готовых - проданных ???
 
не все проданные - готовые) так бывает под Новый Год. конечно же фото будут...
 
А можно на фото хоть одним глазком посмотреть, на два готовых - проданных ???
Вимана уйдёт за пределы Башкирии (на фото выше), а Саванна остаётся в клубе. Сейчас она готова к облёту и конечным настройкам. Сейчас на неё ставится лыжное шасси и "Vebasto". Самолёт в ангаре. Завтра сделаем фото и покажем. 🙂 Третья Саванна в процессе сборки под уфимского заказчика. Срок сдачи - март 2012. Заказаны 2 новых комплекта Виманы и Саваны и один комплект нового низкоплана, но о нём чуть позже.
 
Выкладываю фото Саванны.
 

Вложения

  • samolet.JPG
    samolet.JPG
    128,7 КБ · Просмотры: 153
  • samolet_2.JPG
    samolet_2.JPG
    115,8 КБ · Просмотры: 174
  • samolet3.JPG
    samolet3.JPG
    120,5 КБ · Просмотры: 167
РУС складывается для удобства посадки в кабину. На руле высоты сервотриммер с эл.приводом. Привод закрылков электрический. В данной модели набор приборного оборудования минимальный без излишеств. Сумма баков 72 литра, расходный бак - 6 л.
 

Вложения

  • kil.JPG
    kil.JPG
    97 КБ · Просмотры: 179
  • panel.JPG
    panel.JPG
    140,6 КБ · Просмотры: 161
  • salon.JPG
    salon.JPG
    105,8 КБ · Просмотры: 165
Вот такой у нас получился ангарчик на аэродроме. Выделяем места под строительство частных ангаров.
 

Вложения

  • angar1.JPG
    angar1.JPG
    97,8 КБ · Просмотры: 155
  • angar2_001.JPG
    angar2_001.JPG
    155,7 КБ · Просмотры: 152
Все  очень  похоже  на  СН-701 ,  СП-30,  а  вот  цена  наверняка  выше.  Работаете  ли  по  лизингу?  Самолет  безусловно  стоящий.
 
ВсеоченьпохоженаСН-701 ,СП-30,
 
   Так ведь САВАНА возникла из концепции СН-701 ...
   Был фирменный СН-701 с коротким крылом = весил -225 кг
   усилили для своих целей = стал весить 245 кг
   потом СП-30 специализированный под АХР = 300 кг
   
   мысль не стоит на месте = понадобился киль ... округлый фюзеляж - убрали предкрылки = увеличили скорость
 
   на данный момент = крейсер 160 кмч   очень достойная скорость для такого типа самолетов ...
 
@ Минигулов (Маэстро) спасибо за фото, отличная работа, отличный эроплан, отличный ангар!
(из какого материала фермы в Ангаре ??? Очень уж массивные !!!)

С Наступающим Новым Годом!
Всего Доброго и Светлого!
Здоровья и Удачи!
 
Так ведь САВАНА возникла из концепции СН-701 ... 
Да, абсолютно верно. Вообще эта концепция очень удачная и как для СЛА, так и для ЛА и главное есть куда развиваться. Это мы и планируем сделать совместными усилиями с Итальянцами. У них там возможности хорошие, мозг креативный, а главное думают о комфорте пилотов и аргономике, даже при дефиците места.
С Новым годом!
 

Вложения

  • Happy_New_Year_.JPG
    Happy_New_Year_.JPG
    71,8 КБ · Просмотры: 142
ВсеоченьпохоженаСН-701 ,СП-30,авотценанавернякавыше.
Это не СН-701 и не СП-30. Схема общая, но это совершенно иной модернизированный самолёт как по комфорту, так и по скоростным ТТХ. Формы менее угловатые, другая килевая часть и стабилизатор, другое крыло и соответственно конструкция видоизменённая. Мы не стараемся делать конкуренцию этим известным самолётам. У них своя ниша и достаточно успешная. Просто это другой самолёт с сохранёнными посадочными характеристиками, но иными скоростями в крейсере. Когда мы на апрельском ависалоне в Германии выбирали самолёты и партнёров для работы, то нам это решение показалось очень даже привлекательным. Ну а Вимана это вообще другой самолёт у которого нет ничего схожего ни с Саванной, ни с СП-30. Самолёт более строгий, который рекомендуем уже для уверенных "продвинутых пользователей" 🙂
(из какого материала фермы в Ангаре ??? Очень уж массивные !!!)
Это гнутый оцинкованный профиль очень лёгкий. На вид видимо массивный.. 🙂
 
из какого материала фермы в Ангаре ??? Очень уж массивные !!!

Паша! Набери в поисковике сочетание "ЛМК ИНСИ" или просто "ИНСИ, Челябинск". И всё узнаешь....

Я такие ангары ТОЖЕ строю, причём даже чуток дешевле, чем сами челябинцы [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
Так ведь САВАНА возникла из концепции СН-701 ... 
В данном случае можно говорить не только о концепции,но и о точном копировании ряда конструктивно-технологических решений (что видно на фото интерьера кабины).Впрочем, это не есть плохо,поскольку привело к появлению ещё одного хорошего самолёта и нескольких рабочих мест для наших соотечественников. 😉
 
...этому самолю скоро 15 лет!

Набери в поисковике сочетание "ЛМК ИНСИ" или просто "ИНСИ, Челябинск". И всё узнаешь....
...уже узнал!
...спасибо!


Как там у всех НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ ??? Присутствует ???
 
Будем стараться. Пусть будет много разных самолётов для разных целей и возможностей. Чем больше выбор, тем легче всем сосуществовать.
 
Буду признателен форумчанам за отзывы по винтам "DUС", которые стоят на наших самолётах. Интересуют конечно же сравнительные характеристики с нашими винтами. Может кто-то остался доволен, а кто-то наоборот.
 
Назад
Вверх