чета не знаю такого цвета в нашей радуге :-?"чисто" татарский!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
чета не знаю такого цвета в нашей радуге :-?"чисто" татарский!
А можно на фото хоть одним глазком посмотреть, на два готовых - проданных ???три самолета продано, заказаны новые комплекты...
Вимана уйдёт за пределы Башкирии (на фото выше), а Саванна остаётся в клубе. Сейчас она готова к облёту и конечным настройкам. Сейчас на неё ставится лыжное шасси и "Vebasto". Самолёт в ангаре. Завтра сделаем фото и покажем. 🙂 Третья Саванна в процессе сборки под уфимского заказчика. Срок сдачи - март 2012. Заказаны 2 новых комплекта Виманы и Саваны и один комплект нового низкоплана, но о нём чуть позже.А можно на фото хоть одним глазком посмотреть, на два готовых - проданных ???
И лизинг и кредит есть. Подробности на сайте http://www.pilotufa.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=19&Itemid=27Работаетелиполизингу?
ВсеоченьпохоженаСН-701 ,СП-30,
Да, абсолютно верно. Вообще эта концепция очень удачная и как для СЛА, так и для ЛА и главное есть куда развиваться. Это мы и планируем сделать совместными усилиями с Итальянцами. У них там возможности хорошие, мозг креативный, а главное думают о комфорте пилотов и аргономике, даже при дефиците места.Так ведь САВАНА возникла из концепции СН-701 ...
Это не СН-701 и не СП-30. Схема общая, но это совершенно иной модернизированный самолёт как по комфорту, так и по скоростным ТТХ. Формы менее угловатые, другая килевая часть и стабилизатор, другое крыло и соответственно конструкция видоизменённая. Мы не стараемся делать конкуренцию этим известным самолётам. У них своя ниша и достаточно успешная. Просто это другой самолёт с сохранёнными посадочными характеристиками, но иными скоростями в крейсере. Когда мы на апрельском ависалоне в Германии выбирали самолёты и партнёров для работы, то нам это решение показалось очень даже привлекательным. Ну а Вимана это вообще другой самолёт у которого нет ничего схожего ни с Саванной, ни с СП-30. Самолёт более строгий, который рекомендуем уже для уверенных "продвинутых пользователей" 🙂ВсеоченьпохоженаСН-701 ,СП-30,авотценанавернякавыше.
Это гнутый оцинкованный профиль очень лёгкий. На вид видимо массивный.. 🙂(из какого материала фермы в Ангаре ??? Очень уж массивные !!!)
из какого материала фермы в Ангаре ??? Очень уж массивные !!!
В данном случае можно говорить не только о концепции,но и о точном копировании ряда конструктивно-технологических решений (что видно на фото интерьера кабины).Впрочем, это не есть плохо,поскольку привело к появлению ещё одного хорошего самолёта и нескольких рабочих мест для наших соотечественников. 😉Так ведь САВАНА возникла из концепции СН-701 ...
...уже узнал!Набери в поисковике сочетание "ЛМК ИНСИ" или просто "ИНСИ, Челябинск". И всё узнаешь....