сборка самолетов Vimana и Savana в Уфе.

Буду признателен форумчанам за отзывы по винтам "DUС", 

Делали такое сравнение винтов DUC, Warp, Woodcomp, но только не с "вашими", а с "украинскими", год назад. И было это в Финляндии на разных самолётах: евростар, икарус, ФК9,  амфибии. И тесты были не в пользу DUC.
Были проведены тесты и изготовителем самолётов KitFox, в Америке.
 
Буду признателен форумчанам за отзывы по винтам "DUС", которые стоят на наших самолётах. Интересуют конечно же сравнительные характеристики с нашими винтами. Может кто-то остался доволен, а кто-то наоборот.
   
   А  что за винты ?
 
Всех поздравляю с продолжающимися праздниками! Всем удачи! Самолёты классные- и наверняка займут свою нишу на российском рынке... А приборная доска красного цвета- это прихоть заказчика или плод труда итальянских дизайнеров? :-?
 
Буду признателен форумчанам за отзывы по винтам "DUС", которые стоят на наших самолётах. Интересуют конечно же сравнительные характеристики с нашими винтами. Может кто-то остался доволен, а кто-то наоборот.

Так себе эти Дуки. На тележках DTA идут. Слов написано про ложку на конце, картинок понтовых... но даже защиты ПК нет. И хаб композитный. Я одному взялся подремонтировать винт этот, сточил ложку, проклеил-закруглил переднюю кромку побитую, так он лучше нового тянуть стал. Так что вы вешайте эти понты по нескольку штук евро, у кого деньги жмут карман будут кушать и радоваться. А у кого мозги есть возьмут самолет без винта. "Vive le choix" как говорят на родине этих винтов.
 
А приборная доска красного цвета- это прихоть заказчика или плод труда итальянских дизайнеров
Прихоть заказчика конечно же. 🙂 Она в комплекте приходит не окрашенная. Итальянцы красят либо под интерьер салона, либо обтягивают симпатичной тканью, либо отделывают пластиком.
А у кого мозги есть возьмут самолет без винта.
Я поэтому и спросил, поскольку есть желание попробывать "Луганские" или саблю "Киевпроп" к примеру на которых мы летаем. А вернее наверное действительно брать без винта исходя из будущего назначения самолёта.
 
Я поэтому и спросил, поскольку есть желание попробывать "Луганские" или саблю "Киевпроп"

Что пробовать, давно уже попробовано. И движки можно как опцию не хуже но гораздо дешевле предлагать, и железо не таскать из Италии а самим кроить. Неужели в Уфе где какой-никакой а авиационный институт есть, УМЗ, нет инженеров такой проект осилить или лазерных ЧПУ дюраль покроить? В Штатах-Канаде совсем небольшие фирмочки проектируют-делают такие алюм. киты. Типа Savannah (даже название на Ваше похоже) или Tundra. Даже в России пара фирм сделали самолеты на базе копии 701, Грифон и СП30. Судя по фото производства, ангара у Вас возможности даже лучше...

На фото G13BB лежащий плоско под капотом кажется 601, летает давно и неплохо.
 

Вложения

  • n_a_001.jpg
    n_a_001.jpg
    35,5 КБ · Просмотры: 130
Типа Savannah (даже название на Ваше похоже)
Ну это он и есть, просто в русской транскрипции. 🙂
и железо не таскать из Италии а самим кроить. Неужели в Уфе где какой-никакой а авиационный институт есть, УМЗ, нет инженеров такой проект осилить или лазерных ЧПУ дюраль покроить?
Пока нет. Железо приходит без движков, движки берём новые в "Авиагамме" по прайсу. Что касается станков, так половина у нас уже есть и Правительством оказана поддержка под выделение земельного участка под строительство нового сборочного подуля. И роботы есть и станки с ЧПУ. Мы сами всё это будем докупать со временем, но чуть позже. И вообще, я люблю поспешать не спеша. У нас всё по плану - как есть, так и есть. Что будет дальше покажет время. И дело не в том, что есть в Уфе, а в том к чему мы готовы сейчас с точки зрения людей, опыта и возможностей. Сейчас мы Готовы к тому, что имеем и не хотим, чтобы страдало качество из-за спешки или гиперзвукового развития. Всё будет, но чуть позже. Сейчас мы предлагаем проверенные временем итальянские машины в конверсии из СН-701, которых итальянцами изготовлено больше 500 штук. Эксперименты занимают много времени, сил и средств. Может из всего этого появится собственный абсолютно новый продукт, я пока не знаю.

P.S. У каждого товара свой покупатель.
 
Ну это он и есть, просто в русской транскрипции

Я не понял что эта латиница русская транскрипция. Ну тады не вредно почитать эту статью:

http://www.ch701.com/savanna/savanna.htm

"P.S. У каждого товара свой покупатель."

Это правда. Но не уверен что у нелицензированой итальянской копии 701 в России будет больше покупателй чем например у копии 701 улучшенной Водолазским в той же России. Тем более продаваемой вроде дешевле. По-моему вы ставите себя в положение догоняющено поезд который ушел. Или в положение фирмы покупающей наборы у китайцев пиратски скопировавших старенькую Тойоту. Может стоило съездить в Миссури прежде чем связаться с пиратами? Или в Квебек за Тундрой? Достойный самолет. И Зенайр, идет вперед, сделали 750 и четырехместный 801...

Хотя могу ошибаться, я не маркетолог. Мне ошибаться можно, не я деньги в проект вкладываю. 😀

Искренне желаю успеха любому авианачинанию на родине, даже такому которое смотрится немного странно на мой взгляд. С аэродромом получилось, пусть и с самолетами получится. Vimana мне понравилась. 
 
Я не понял что эта латиница русская транскрипция. Ну тады не вредно почитать эту статью:

http://www.ch701.com/savanna/savanna.htm
Ну всё же мы говорим немного о разных самолётах. Мы говорим об этом. Просто я не учёл вл внимание последнюю буковку "S". И они совершенно не пираты, а совершенно нормальные и интересные люди с отличными возможностями.
http://www.icp.it/Avio/page.asp?voce=flotta&num=0
Но не уверен что у нелицензированой итальянской копии 701 в России будет больше покупателй чем например у копии 701 улучшенной Водолазским в той же России. Тем более продаваемой вроде дешевле. По-моему вы ставите себя в положение догоняющено поезд который ушел.
"SAVANNAH-S" самолёт лицензированный, с чего вы взяли. Мы хорошо изучили это вопрос и сейчас к нам с Америки плывёт 801 борт от Зенита. У Водолазского машина с другими лётными характеристиками и другим салонным комфортом и другими формами.
С аэродромом получилось, пусть и с самолетами получится. Vimana мне понравилась.
Спасибо за переживания, но уверяю получится. Если не с этим самолётом, так с другим это точно. Я просто беру и делаю. Война план покажет..😉
 
Сегодня облетал для покупателя собранную нами "Savanna-S". Проведены заключительные настройки винта, триммера, рулей, лыж. Условия облёта: Температура -7С, точка росы - 9С, ветер 110 гр. - 6 м\с, видимость более 10 км, без осадков.
В первом приближении с одним пилотом в кабине и полной заправкой топливом сняли характеристики:
Скорость отрыва - 65 км\ч
Длина разбега - 60 м.
Длина пробега (лыжи Казань) - 110 м.
Вертикальная - 6 м\с
Воздушная скорость в наборе - 115 км\ч
Занятая высота на дистанции 1,5 км - 400 м.
Двигатель Rotax 912 ULS-2 при оборотах 4900 об\мин:
скорость при встречном ветре путевая\воздушная - 123\145 км\ч
скорость при попутном ветре путевая\воздушная - 200\160 км\ч
скорость сваливания без закрылков - 60 км\ч
скорость сваливания закрылки взлётное - 45 км\ч
 

Вложения

  • Savanna1.jpg
    Savanna1.jpg
    9,5 КБ · Просмотры: 126
  • Savanna2.jpg
    Savanna2.jpg
    16,9 КБ · Просмотры: 134
  • Savanna3.jpg
    Savanna3.jpg
    19,4 КБ · Просмотры: 145
Сейчас осталось немного оформительской работе по фюзеляжу.
 

Вложения

  • Savanna4.jpg
    Savanna4.jpg
    14 КБ · Просмотры: 129
  • Savanna5.jpg
    Savanna5.jpg
    8,3 КБ · Просмотры: 128
  • Savanna6.jpg
    Savanna6.jpg
    5,9 КБ · Просмотры: 127
Доброго дня. Винт Duc стоит у меня на спорткруизёре.Это винт я поставил Весной ради эксперемента.Винт постоянных оборотов,экономит в крейсере.Лопасти цельное углеволокно очень образиво стойкий, наработка 140 часов не единой царапины или скола.Взлётный режим в статике 5300. На скорости 200км/ч тоже 5300,все замеры на взлётном режиме.Крейсер 180км/ч 4700 наддув 25 инчей.На скорости 260 км/ч обороты 5750. Законцовки винта меняют крутку винта, от набегающего потока.Я очень доволен винтом.Он дороже Луганского в три раза, но он таго стоит.
 
Скорость отрыва - 65 км\ч
Длина разбега - 60 м.

очень впечатляет 
Сегодня ещё и ветерок плотненький был, но думаю что в штиль в 100 м. уложится, а с пассажиром в 150 м.
 
Может стоило съездить в Миссури прежде чем связаться с пиратами? Или в Квебек за Тундрой? Достойный самолет. 

Поздновато. Представитель ТУндры в Питере.

А у Вас всё хорошо получается в Уфе!
Очень профессионально и качественно.
Молодцы, и очень рад за Вас!
 
Вчера после экзаменационных полётов провели вечернюю  фотосессию нашей Саванны. Вот этот кадр получился наиболее удачный как мне кажется
 

Вложения

  • sait_002.jpg
    sait_002.jpg
    14,1 КБ · Просмотры: 135
Назад
Вверх