сборка самолетов Vimana и Savana в Уфе.

...если честно, даже и не ожидал, что самолёт такой летучий!

Al Jazeerah Aviation Club, Al Hamra, RAK, UAE...
 

Вложения

  • 001-DSC07717.JPG
    001-DSC07717.JPG
    142 КБ · Просмотры: 172
  • 001-DSC07718.JPG
    001-DSC07718.JPG
    136,2 КБ · Просмотры: 177
Самолёт принадлежит французу(члену Al Jazeerah Aviation Club), заводской сборки!
 

Вложения

  • 001-DSC07720.JPG
    001-DSC07720.JPG
    134,4 КБ · Просмотры: 168
  • 001-DSC07721.JPG
    001-DSC07721.JPG
    105,6 КБ · Просмотры: 160
...если честно, даже и не ожидал, что самолёт такой летучий!
Да, летучий. Замеряли в первом приближении качество с выключенной СУ и у нас получилось 11,75. Нам самолёт очень нравится. При полётах по кругу на оборотах 4200 держит скорость 150-160 км\ч. Приглашаем на тестовые полёты...  😉
Недавно летал к заказчикам. Встречный ветер был 9-11 м\с. Путевая была 130-140 км\ч на оборотах 5 000 об\мин.
Ещё поставили на неё Vebasto. Внутри места нет, пришлось сделать внешнее крепление с аккуратным подвесным контейнером.
 
@ Минигулов (Маэстро)...У Вас такой же вес получается ??? ...286кг+10% ???

...да когда холодно - наверно плохо ??? (Я уже отвык!)
...сегодня в 17:00 было +31С.
 

Вложения

  • 001-SC20120301-235248.JPG
    001-SC20120301-235248.JPG
    124,9 КБ · Просмотры: 169
@ Минигулов (Маэстро)...У Вас такой же вес получается ??? ...286кг+10% ???

...да когда холодно - наверно плохо ??? (Я уже отвык!)
...сегодня в 17:00 было +31С.
Вес находится в этих параметрах.
Без Vebasto тут не очень комфортно. Можно конечно доработать отбор тепла от  рубашки коллектора, но мы на выходе Vebasto ставим кран и в заднюю часть самолёта устанавливаем розетку. Утром подсоединяешь так называемое аэродромное питание, включаешь отопитель и кран в положение  "на капот". 15 минут греется подкапотное пространство. Потом спокойно запускаешь двигатель.
Для тех, кто любит немного пособирать, скоро начнём реализовывать собранные детали самолётов. Сейчас коллеги заканчивают проектную программу по реализации. Останется детали самолёта состыковать, покрасить, установить авионику и СУ.
 

Интересно! Все мои знакомые утверждают что 701 "летит как топор", без движка падает камнем. Обманывают, или итальянцы улучшили прототип и Саванна все-таки не совсем 701 (как утверждает его создатель)?

Удачи хорошему делу и всему коллективу Сергей! 
 
Отличный самолет.Почти А-22.Но,РУСнемного тяжелее.(+1 в пользу Экстремального майора) 
Да, есть такой момент и в частности по каналу крена. По каналу тангажа в норме. Мы тоже хотели его исправить и выясняли причину. Дело в том, что у Саванны, в отличие от Виманы, в крыле идёт только жёсткая система управления из расчалок. Некоторые плечи, мы так подумали, можно было бы сделать шире от оси крепления для облегчения движения. Но эта затяжелённое управление практически не ощущается и незначительно отличается от других моделей самолётов и то,е сли брать в  сравнении. Система управления на обоих самолётах сделана очень надёжно и ответственно. Трущихся деталей нет. Все возможные "короткие соприкосновения" блокированы пластиковыми поверхностями и колпачками. Ещё раз хочется отметить, что очень "ответственный" самолёт.
 
Переднюю стойку уже заламали.
Из-за этого сломали лопасть пропелера.
Фото чуток позже.
Чинили день и ночь, что бы успеть на Авиа Шоу Абу Дхаби 2012!

Починили!
 
Переднюю стойку уже заламали.
Чинили день и ночь, что бы успеть на Авиа Шоу Абу Дхаби 2012!
Починили! 
Интересно посмотреть фото. Я думаю, что сломали далеко не на ровном месте. Видимо очень неровном. Там передняя стойка достаточно мощная.
 
Интересно посмотреть фото. Я думаю, что сломали далеко не на ровном месте. Видимо очень неровном. Там передняя стойка достаточно мощная.
Ровнее не бывает! И пилот очень опытный!
Своей стойкой от СН701 далеко не ушёл !
Хотя саму стойку сделали покрепче и потолще, но резинка осталась прежней!
В ней и в её кркплении вся проблема...
 
Хочу потестить саванну на этих выходных. Можно ли договориться? Ехать мне 600 до Уфы как-никак.
 
Хочу потестить саванну на этих выходных. Можно ли договориться? Ехать мне 600 до Уфы как-никак. 
Без проблем. Мой тел. 8-906-10-49-589. Покажем самолёт, производство.
 
Вчера получился немного напряженный день и нам пришлось помочь ребятам с матчастью. От аэродрома до точки было 70 км по прямой. Так получилось, что пришлось слетать 2 раза "туда-обратно", поскольку на месте выявились новые проблемы. Летали на нашей "Саванне". Условия: t=-6C, U= 2-3 м\с (на маршруте встречно-боковой и попутно-боковой соответственно). В итоге полётное время на маршруте "туда-обратно" составило 47 минут.
Таким образом вместительный багажник, малая посадочная скорость и преемлемая скорость на маршруте позволила всё очень быстро решить. Мы довольны!
 
Удивил самолет, летучий видно было на посадке, в тоже время минимальная скорость устойчивого полета 40км/ч и даже менше, полет был в завершении программы в субботу надвинулись тучи , немного болтало но не так как на А-22 (к сажелению мне больше не с чем сравнить :-[ ) и ещё отличие, его не надо корректировать по шарику к примеру после виража , он летел чётко носом вперёд, и опять же не нужно после дачи ручкой на крен фиксировать на нужном угле обратным движением ручки. Спасибо пилоту, забыл его имя спросить, узнав что самодельщик он прокатил меня подольше положенного и показал на что способен самолет, ну и сам "порулил" конечно 🙂
Минигулов (Маэстро) а можно узнать что за профиль крыла и на скольки % стоят турбулизаторы
 
Минигулов (Маэстро) а можно узнать что за профиль крыла и на скольки % стоят турбулизаторы 
Не знаю... Хочешь также сделать? 😉 Действительно не знаю. Я выбираю самолёты, облётываю новые самолёты с завода, настраиваю и сдаю под ключ. Проектируют итальянцы.
 
Хочешь также сделать?
У меня похожее крыло на самоделке, Сергей а знаешь в Уфе на УМПО сделан года 2 уже и прошёл полный прогон интересный движок каторый подойдёт на Савану, конструктор его Слава Нурмухамметов, знаеш его?
 
Назад
Вверх