Себестоимость самостоятельной постройки МДП

Причем собрать дельт, это самое простое в этой затее 
Ну кто бы сомневался. Лето прошло, облёта нет, фоток силовой нет, фоток в сборе нет, деталировки нет, с крылом нет, погоды нет. В общем пузырь мыльный.

Всмысле фоток нет???? Фото и видео и в том числе в сборе и силовой в работе, есть даже видео, человек на тележке катается по полосе.... Все в этой ветке! Носом ткнуть не могу, компа под рукой нет, а с телефона искать долго.
 
Убедительная просьба не подгонять! И не флудить!

Дело к осени...
Интересно, если ненавязчиво поинтересоваться - как дела с облётом?  Следует ли это это расценивать как флуд?  🙂
Все нормально. Наконец то завершил постройку капитального гаража для хранения дельталета, теперь можно будет его забрать с временной площадки. С которой 'выгнали' еще в начале лета...
Это из плюсов, а из минусов до 15 сентября по слухам от ФСБ закрыты все полеты СЛА и навигация маломерного флота.

Еще меня по прежнему напрягает отсутствие информации о санкциях за перевозку дельталета зацепленного за фаркоп.
Мне придется ездить через 2 поста ПДРС. Если все печально, то придется еще и заморачиваться подходящим прицепом.
Запрет на полёты Малой Авиации и СЛА  в Приморье будет только с 6 по 15 сентября, так что не отчаивайтесь и облётывайте аппарат, тем более погода завтра будет великолепная.  😉
 
Убедительная просьба не подгонять! И не флудить!

Дело к осени...
Интересно, если ненавязчиво поинтересоваться - как дела с облётом?  Следует ли это это расценивать как флуд?  🙂
Все нормально. Наконец то завершил постройку капитального гаража для хранения дельталета, теперь можно будет его забрать с временной площадки. С которой 'выгнали' еще в начале лета...
Это из плюсов, а из минусов до 15 сентября по слухам от ФСБ закрыты все полеты СЛА и навигация маломерного флота.

Еще меня по прежнему напрягает отсутствие информации о санкциях за перевозку дельталета зацепленного за фаркоп.
Мне придется ездить через 2 поста ПДРС. Если все печально, то придется еще и заморачиваться подходящим прицепом.
Запрет на полёты Малой Авиации и СЛА  в Приморье будет только с 6 по 15 сентября, так что не отчаивайтесь и облётывайте аппарат, тем более погода завтра будет великолепная.  😉
Надеюсь это не шутка.
 
Никаких шуток. Сегодня даже по СМИ объявили - с 6 по 15.09.
И день сегодня выдался шикарный. Утреннее фото.
После обеда к Вам прилетали, нам лёту с нашей полосы на Штыково - 7 минут, а Вас не было. Жаль, наверное что то не срослось?
 

Вложения

  • sized_1SI852135.JPG
    sized_1SI852135.JPG
    61,4 КБ · Просмотры: 75
Никаких шуток. Сегодня даже по СМИ объявили - с 6 по 15.09.
И день сегодня выдался шикарный. Утреннее фото.
После обеда к Вам прилетали, нам лёту с нашей полосы на Штыково - 7 минут, а Вас не было. Жаль, наверное что то не срослось?
У меня не достаточно опыта для облета, ехать одному не имеет смысла. Человек который согласился помочь с облетом утверждает, что председатель ПФСЛА дал запрет на полеты с 15 августа до 15 сентября.
Оснований не верить у меня нет. Он кстати обещал здесь отписаться по этому поводу...
У меня все срослось, я как и планировал, забрал свой аппарат.
Теперь он у меня и я могу его эксплуатировать.
 
"Контора" предполагала ввести ограничения с 25 числа, даже письменные обязательства с ПФСЛА  с каждого владельца аппарата взяла, но здравый разум взял своё. И  вчера, т.е. 24.08. председателя ПФСЛА уведомили о переносе сроков, о чём я Вам и сообщил.  :🙂
 
Ну вот и Свершилось! Поздравляю! я так понимаю это был подлет только, а по выше поднимались? как скороподъемность?
Не, все спешно, назад ехал уже ночью, собирал в свете фар...
На круг не пошел, сделали несколько подлетов и все... За лето стояния на улице на приборах поскисали батарейки... Короче все на нюх... Пилот говорит медленно лезет в гору... Я когда видео писал, мне так не показалось 🙂 ну это все уже не важно!!! Пилот жив - полет удался 🙂 с телегой все отлично! Центровка верная! Ноги к верху не задирает! Идея жизнеспособна! Всем скептикам идти в пешее эротическое!

Двиг шепчет, впрыск он и есть впрыск... Ну и Тойота без комментариев- лидер автопрома. Я приехал на полосу в 17, до 20 ждал пилота... Акумм был севший, прикурил от машины, и все три часа мотор работал... За эти три часа, я не услышал ни единого пропуска, как часы. 

Еще думаю нужно винт облегчить, сейчас 2600 оборотов, а хотелось бы 3000-3200... 3500 если винт не разлетится 🙂

Вобщем крыло летит, телега в сборе... Пара тройка недостатков к устранению.... Результатом я доволен..


Ну и конечно же спасибо за поздравления 🙂 приятно когда среди толпы толпы есть кто то , кто верит в тебя до конца !
 
да, движочку бы 3500 в крейсере в самый раз,  4000 взлетный... но на счет винта я не знаток... чутье подсказывает, что скорость на законцовках будет бешеная... возможно разлетится... кто что думает по этому поводу?
 
Там винта 1500 мм... Не разлетится, и скорости не так уж много... У этого шаг 0,6.... а нужно
Бы сваять 0,5... И все будет ок...

Ну а план бэ, редуктор Чернова+Луганский винт 1,8м 🙂
И тогда точно 250+ тяги 🙂 и минус 40000 денег 🙂
 

вот в этом и суть вопроса  ;D ;D ;D ;D ;D редуктор дороже этой телеги 🙂 это уже не бюджетно  ;D ;D ;D ;D ;D

а если серьезно, то хотелось бы узнать результат с более легким винтом, хотя это опять траты, которые могут оказаться лишними, если в последствии решишь перейти к плану Бэ...
 
Вобщем крыло летит, телега в сборе... Пара тройка недостатков к устранению.... Результатом я доволен..


Ну и конечно же спасибо за поздравленияприятно когда среди толпы толпы есть кто то , кто верит в тебя до конца !

Поздравляю!
 
кто что думает по этому поводу?

А если не думать, а просто наблюдать, то элементарные наблюдения скажут каждому, что с редуктором оно будет летать как нужно. А без редуктора, даже с движком от лидера японского автопрома, характеристики будут ровно такие как на видео. Никакие.
С Бураном, пожалуй порезвее было бы 🙂

Что кому здесь доказывали - не понимаю в упор. Сделать безредукторный вариант, чтобы убедиться что летит хреново, скороподьемности нет и уже проверенная теория опять согласуется с практикой - это безусловно достойно. 🙂 Только вот достойно ЧЕГО?

Статтяга то какая получилась. Испытатели!? Или прибора под руками нет?
Или скороподьемность хотя бы ? С Атлетом где то +5...+7 можно выжать на таком движке.
Сколько телега без крыла весит? Распределение нагрузки какое - сколько на переднем колесе и сколько на заднем.

То что можно взять железо и сварку и если руки не из седалища, то сваять телегу, приладить приборы - это кто бы спорил то, что дешево будет?

Это замечательно и похвально что удалось всё состыковать вместе и оно даже полетело. Без опыта - кто бы спорил, что это весьма и весьма непросто и упорство достойное.

Особенно дешево получится, если железо, электричество и сварку поиметь дармовое и  токарь твой закадычный друг. Мотор опять же можно взять задёшево. Да и у самого ноги не из седалища - то всё получится.

Сколько на доводку, чтобы было надёжно и грамотно времени уйдёт - это конечно отдельный вопрос, но с упорством всё получится. 🙂

Только это опять же дорога, которой проходили многие и многие самодельщики. Без лишних понтов, просто делая себе телеги.

Да и то, что телегу можно взять и сварить из железа - ВМ это на потоке делает. Правда разумно комбинируя дюраль и железо, чтобы всё же убрать лишний вес и можно было применять понятие авиационной культуры веса.

Так о чем собственно ветка то была? Кто-нибудь может толком разьяснить?
 
Кто-нибудь может толком разьяснить? 

ветка была чтоб за дешево полететь 🙂  :IMHO
на самом деле это очень актуально. далеко не каждый  в нашей бедной стране способен купить готовую за дорого, а те кто может позволить новый дельт и не один, как правило авиацией не увлекаются, за редким исключением. у меня здесь на юге полно знакомых при деньгах, кого и пряником не заманишь прокатится... не нужно им это... и напротив есть ребята которые не прочь заиметь свой аппарат, но не по карману он  🙁 в прочем это все лирика... это и так все знают...
конечно с редуктором лучше, никто собственно и не спорит об этом... но он тоже денег стоит и не купить его в ближайшем магазине авто- мото- запчастей... на коленке его не сделать качественно да и эти деньги лучше в крыло вложить на раннем этапе... в общем телега стоимостью в 30-40 тыр очень даже неплохо для пилотов выходного дня... скороподъемность как на буране? возможно... но надежность этого мотора и бурана никак не сопоставима...
 
Задешево? Потраченное время - самый дорогой ресурс.
У нас есть только 2 таких невосполнимых ресурса - здоровье и время.

Можно заработать деньги тем чем умеешь. Или потратить время и освоить как телеги строить. Тут каждый для себя выбирает.

Просто наблюдаю по поводу этого строительства много букв, а результатом приподнятие над планетой пока на мой взгляд считать рано. На доводку еще  много времени уйдет. Эксплуатационные свойства изделия пока непонятны.

А сезон то заканчивается,
 
время это да... а доводка это вообще вещь бесконечная на мой взгляд...
тем не менее ничего особо сложного в постройке телеги нет. для тех у кого цель летать в свободное время, то тихими вечерами, после работы, потихоньку, собрать подобную телегу можно,постепенно можно научить ее летать и пользовать ее потихоньку... у кого цель строить и продавать, то здесь уже все  на порядок  сложнее :IMHO нужно вылизывать каждый узел, дабы не ударить в грязь лицом... и третий вариант, когда аппарат нужен для работы, например для химии, то есть полеты-это источник доходов,  тогда основной упор не на внешние навороты и глянец, а на технические характеристики и надежность.
касаемо этого аппарата, думаю в конце концов автор купит редуктор и будет летать как все...
 
Вообще говоря 2600 это сколько лошадей, надо посмотреть по внешней характеристике, ну, думаю, в районе 30-40. Если раскрутить винт до 3200-3500 то полетит порезвее наверное,  будет может даже двоих возить, как буран, только тяжелее в 2 раза, что собственно, и предрекалось с самого начала. А  буранолет за те же деньги можно было купить уже готовый, без всякого гемороя, и к этому времени уже налетать на нем сколько-то часов.
Просто есть люди, которым что-то делать самому приносит кайф, и тогда время потраченное на постройку нельзя тогда считать убитым.
Не знаю... В любом случае чуда не случилось,  дешево и сердито - значит хреново. Ну и использовать 130 сильный двиг на треть его способностей... Ну не делается так в авиации!
 
Ну во первых двиг на 90 сил, откуда уже приросли 130 это большой вопрос???!!!
Во вторых, его стоимость ~ 12000 рублей, надо бы найти накладную отсканить и выложить сюда! Какой такой буран, что вы в него уперлись все дружно? Ну не мотор это, не мотор. Это очередная отрыжка Советской промышленности.
Я понимаю, когда альтернатив не было, но те времена уже давно ушли, а вот некоторые так и продолжают в них жить.


В третих, покупать редуктор в этот проект я наверное не буду из принципа, самый простой и не дорогой на мой взгляд вариант, это две звездочки и цепь... Сразу предупреждаю, цепь того же века, что и двигатель. 🙂 без нужды в уходе и смазке.
 
Задешево? Потраченное время - самый дорогой ресурс.
У нас есть только 2 таких невосполнимых ресурса - здоровье и время.

Можно заработать деньги тем чем умеешь зарабатывать. Или потратить время и освоить как телеги строить. Тут каждый для себя выбирает.

Просто наблюдаю по поводу этого строительства много букв, а результатом приподнятие над планетой пока на мой взгляд считать рано. На доводку еще  много времени уйдет. Эксплуатационные свойства изделия пока непонятны.

А сезон то заканчивается,
Сезон чего ? Если проливных дождей, то да, там где я живу действительно заканчивается. Впереди золотая осень, и не совсем суровая зима, с прекрасными солнечными деньками.
А по поводу доводок, то там 2-3 мелочи... На мой взгляд главное, что удалось угадать с общей компановкой.
 
Назад
Вверх