Сельхоз двигатели

Откуда
Москва
Товарищи, кто-нибудь сталкивался с двигателями Briggs & Stratton, Ducar, Lifan и им подобными на СЛА? Вроде все в них хорошо, и цена, и ресурс, и расход и даже редуктор не нужен...одна проблема - вес уж больно заоблачный: 15 л/с - 30 кг, 20 л/с - 35 кг...5-6 л/с и то весят по 20-25 кг не меньше, причем от марки двигателя вес не зависит, разница в пару кило...парамоторные движки весят в 4-5 раз меньше при той же мощности. Собственно вопрос - можно ли их облегчить и на сколько, мож кто пробовал?
 

Вложения

  • dsp.jpeg
    dsp.jpeg
    43,6 КБ · Просмотры: 145
Вот тут мне тоже идея в голову пришла, когда я разглядывал этот моторчик... А если воспользоваться моторами от газонокосилок... 🙂 Ладно, это шутка...
Тут посмотрел передачу "Разрушители мифов", там эти два деятеля собрали из вентиляторов пылесосов судно на воздушной подушке... Мне понравилось....  ;D Посмотрите...
 
Ну вы,как буд-то не на нашем поле пасётесь...М.Колобан сотоварищи летает на подобном моторе,после ряда доработок,а судно насывается"Люси"...!

Облегчен маховик,изменена сист.зажигания,удельная мощность близка к ЕДИНИЦЕ...
 

Вложения

  • Luciole-1.jpg
    Luciole-1.jpg
    32,1 КБ · Просмотры: 127
Про Luciole я в курсе, ибо пасусь тут анонимно уже не первый год, но самолеты Коломбана пока выше моего понимания, посему я на них не ориентируюсь, мне подобной летучести не видать точно 🙂

А конкретнее есть какая-нибудь информация по этим доработкам? Только не на французком 🙂
 
есть какая-нибудь информация по этим доработкам? 
Да тут же и надо поискать,получше...
самолеты Коломбана пока выше моего понимания, посему я на них не ориентируюсь, мне подобной летучести не видать точно 
Эти аппараты,ничего более,чем демонстрация,чего можно добиться при высокой культуре веса...В условиях нашего колхоза,это вполне достижимо,просто работать надо...а этого-то у нас,как раз и не любят...!

Есть,правда, редкие исключения,Хрибков,например...
 
вот какой поршень с шатуном у этого "сельхоз" двжка, чем не авиационный, с молибденовыми вставками
 

Вложения

  • sh_i_p1.JPG
    sh_i_p1.JPG
    105,6 КБ · Просмотры: 127
Извиняюсь на фото в начале ветки китаец, а это от Бриггса, я несколько видов бриггса эксплуатирую, там только масло по регламету меняй и проблемм нет, чёта даже на угар масло не уходит, практически сколько в картер заливаеш столько и сливаеш. 2х цилиндровый не пробовал
 

Вложения

  • sh_i_p2.JPG
    sh_i_p2.JPG
    107,3 КБ · Просмотры: 113
Эти аппараты,ничего более,чем демонстрация,чего можно добиться при высокой культуре веса...В условиях нашего колхоза,это вполне достижимо,просто работать надо...а этого-то у нас,как раз и не любят...!Есть,правда, редкие исключения,Хрибков,например...

Я просто реально оцениваю свои возможности - пытаться добиться на первом самодельном ероплане, от которого требуется только взлетать, делать пару кружков над полем и садиться обратно, такой же культуры веса и аэродинамики как у Коломбана - верный путь усложнить и без того непростую для начинающего задачу 🙂

Извиняюсь на фото в начале ветки китаец, а это от Бриггса, я несколько видов бриггса эксплуатирую, там только масло по регламету меняй и проблемм нет, чёта даже на угар масло не уходит, практически сколько в картер заливаеш столько и сливаеш. 2х цилиндровый не пробовал

Вот это меня и привлекает в первую очередь в этих двигателях, эт не то что у парамоторных - то клин, то глушитель отпадет, то там разболтается, то тут...не вызывают они у меня доверия, да и цены кусаются, учитывая что в дальнейшем для более серьезного аппарата этого двигателя уже не хватит.
 
можно ли их облегчить и на сколько, мож кто пробовал?
-немцы облегчили этот мотор до 28кг и подняли мощность до 50лс.мой товарищ купил его за 7500 д.марок но сильная вибрация не позволила применить его на дельталёте.
он его обменял на версию 35лс и летал много,в том числе и 700км без посадки\бензина вёз на 1000км,но день был слишком коротким\10час\.

-[ch1088][ch1072][ch1085][ch1100][ch1096][ch1077] [ch1095][ch1077][ch1093] [ch1057][ch1091][ch1093][ch1072][ch1085][ch1077][ch1082] [ch1079][ch1072][ch1074][ch1086][ch1077][ch1074][ch1072][ch1083] [ch1095][ch1077][ch1084][ch1087][ch1080][ch1086][ch1085][ch1072][ch1090] [ch1084][ch1080][ch1088][ch1072] [ch1085][ch1072] 22[ch1083][ch1089] [ch1050][ch1054][ch1051][ch1045][ch1056][ch1077].\[ch1087][ch1086][ch1076][ch1086][ch1073][ch1085][ch1099][ch1081]\.

http://spratt.103.free.fr/images/photo1.jpg
http://spratt.103.free.fr/images/construction/spratt103_25cvdirect.jpg

http://spratt.103.free.fr/images/construction/spratt103_20cvreducte.jpg
 
Есть,правда, редкие исключения,Хрибков,например...
Уважаемый... с этого места подробнее...очень интересно.
Cужу по многолетним наблюдениям и реальным конструкциям...
Я просил подробнее... если Вас не затруднит. Мне просто интересно. Можно в личку.
 
observant сказал(а):
Тогда может не городить огород и выбрать Субару, Хонду или Судзуки? К тому же на них все есть...
Речь шла о моторах,для одноместников,типа такого...:
Ну так может мотоциклетные тут подойдут? Вообще тема интересная, но уж очень эти моторы много дорабатывать придется  :-/
 
Ну не меньше чем мотоциклетные, по крайней мере помотри на фотки, там и привалочные места готовые с резбовыми отверстиями для редуктора, а переделка заключается только в снятии лишних кожухов, баков..
 
Назад
Вверх