Сельхоз двигатели

А на чем стоят эти моторы?

Всмысле область применения? На мотоблоках, катках, электрогенераторах, виброплитах и т.п. технике. Продаются там же где и вся эта техника.

там и привалочные места готовые с резбовыми отверстиями для редуктора, а переделка заключается только в снятии лишних кожухов, баков..

я думаю можно и без редуктора обойтись, максимальная мощность у них на 3000-3500 оборотов.
 
попроб
я думаю можно и без редуктора обойтись, максимальная мощность у них на 3000-3500 оборотов.
Попробуйте, ведь никто их делать не будет, слишком велик вес редуктора и слишком мала мощность мотора. Рабочие параметры винтов в районе 1500-1700, ну максимум 1900 оборотов.
Придется ваять ременные редуткоры... Там они потянут... Вот если бы заставить их работать на малых оборотах....
 
На фото выше СУ от Luciole, без редуктора однако, а это все ж не колхозный дельтаплан-химик...
 
Рабочие параметры винтов в районе 1500-1700, ну максимум 1900 оборотов.
Выше к примеру у меня казанский 3хлопастной максимальные обороты 2800, но все равно нужен редуктор ,  Luciole  он на больших скорстях, чем почти все УЛА, летает и не нужен редуктор
 
вот сдесь обсуждение такого движка   http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1232970002 грамотный карб на нем однака сдвоенный на каждую сторону свой
 

Вложения

  • honda.JPG
    honda.JPG
    59,7 КБ · Просмотры: 129
То ли я слепой, то ли тупой...когда задался вопросом об этих движках вспомнил про Luciole, и что на форуме когда-то видел тему про него...облазил весь форум - не нашел, воспользовался, как и полагается новозарегавшемуся, поиском, он по запросу "Luciole" выдал одну какую-то левую тему где сий аппарат поминался вскользь...а тема то вот она, налицо 🙂

По двигателям:
На 15 л/с:
Вариант номер айн: Raket 120\Solo 210 цена 1100-1200 евро или около 50000 рублей с редуктором (кстати кто знает, пригоден их редукторы для установки с тянущим винтом?), вес со всеми приблудами 10-12 кг.

Вариант цвай: Ducar 190 - 25000 рублей, 31 кг, кило 10 пожалуй можно скинуть не вмешиваясь особо в конструкцию.

Вариант драй: один-два больших авиамодельных движка, по деньгам выходит в 70-80 тысяч, вес кило 6-7...но мысль о том что эти двигатели все-таки "игрушечные" не оставляет меня в покое+сумасшедшие обороты.

На 20 л/с:
1 - Lifan 2V77F ~ 50000 рублей, 42 кг - до 30 наверное можно довести.

2 - Fly F-100, Simonini и другие парамоторные аналоги ~ 2000 евро, тобишь под 90000 руб., кило 15 на тушку.

Авиамодельные двигатели тут уже далеко уходят за 100000 отечественных валют.

Итого получается пропорциональное соотношение цена/вес - в 2 раза легче = в 2 раза дороже 🙁
 
По парапланерным-никаких проблем с редукторами.Ставим и летаем 🙂
 

Вложения

  • friedrieh_019-1.jpg
    friedrieh_019-1.jpg
    56,5 КБ · Просмотры: 119
2
 

Вложения

  • DSC00169-1.jpg
    DSC00169-1.jpg
    90,8 КБ · Просмотры: 97
А это т. Фар спрашивал.А по редукторам вроде уточнений не было.Говорили про редуктор в принципе.
 
Я имел ввиду то что парамоторы все имеют толкающий винт, и выдержит ли их редуктор установку толкающего винта или улетит вместе с винтом вперед 🙂
 
Ну да, это я описАлся 🙂 вон тов. Атас грит "Ставим и летаем"
Не все так просто... Хотя это заманчиво - поставить движок от мотокосилки и маленький самолет готов... 🙂 Но все равно надо морочиться.... с редуктором... Интересно, как Лайкоминг без редуктора обходится?  :-?
 
"Ставим и летаем" это про парамоторы, со штатным редуктором. А насчет косилок и редукторов...с редуктором конечно можно снять несколько больше тяги за счет большего диаметра винта, но однако все аппараты всплывшие здесь и в теме про Luciole имеют СУ на базе движков B&S без редукторов, за исключением Спратта103. Может все-таки для упрощения постройки и снижения веса не гнаться за 10 кг тяги? К тому же макс. мощность (3000-3500 об\мин) это только взлет, в крейсере я думаю обороты винта не будут больше 2000-2500, что не так уж сильно отличается от приведенных вами оптимальных оборотов.
 
http://www.4avia.ru/flybike - тоже с двигателем B&S без редуктора 8(!) л\с...летающий образец кто-нибудь видел?
 
Назад
Вверх