Сельхоз двигатели

В начале проектирования моторной пары (винт мотор)предпалагал использовать  27 сильный движок от минитрактора (осенью новый трактор со скидкой стоил 80т.р.), но по объективным причинам и результатам расчётов решил остановиться на 13 л.с.
       Модель то пилотно-эксперементальная. Основываясь на полученные данные буду ставить двигатель 40-60 л.с., с массой до 40кг, что позволит в перспективе увеличить площадь нового корпуса и соответственно полезную нагрузку.

Экраноплан:
После установки новой винтомоторной пары на существующий корпус можно установить крыло.
 
to Фар:
Может нам поможешь с самолетом ?, сможешь летать на нашем Соло бесплатно(только учить пока не на чем), а потом и на том что построим.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1225459847
 
Фар вот твоя мечта  http://www.youtube.com/watch?v=pMefGW1gp6c&NR=1  кто нибудь знает что за самолетик? И крыло вроде классично деревянно?
 
В оригинале ,в начале20 века,самолетик назывался Демуазель.
Современный-просто Airdrome Dream Classic ).Крыло ,похоже,по ультралайтной технологии сделано. Вот ссылочка:http://www.ultralightnews.com/ssulbg/dream-classic_airdromeaeroplanes/pictures.html
 

Вложения

  • dreamclassicultralightaircraft.jpg
    dreamclassicultralightaircraft.jpg
    60 КБ · Просмотры: 120
Про сильный краш речи нет, запаса прочности на этот случай у меня явно не хватит...я про то что винт может банально сорваться в полете...парамоторщики же теряют винты иногда. Хотя надеюсь что при таком раскладе винт просто улетит вперед от греха подальше 🙂

Шансы отрубить все что ниже плинтуса, велики...

Отрубить это пожалуй врядли, но покоцать может одну ногу конкретно...буду думать
Я бы не стал так сильно на это надеяться... Ведь отрываются не все крепления одновременно, если только это заложить...  :'(
 
Бойтесь кажущейся простоты ультралайтов...! БПС обязательна!...лучше две...

А чем ультралайты так уступают в безопасности ЛА немного крупнее но более классической конструкции?

Кстати такой вопрос по поводу элеронов: насколько допустимо устанавливать плоские элероны за задней кромкой крыла, а крыло делать цельным? Конструкцию упрощает, а просто так ничего не бывает...надо же что то терять взамен 🙂
 
Кстати такой вопрос по поводу элеронов: насколько допустимо устанавливать плоские элероны за задней кромкой крыла, а крыло делать цельным? Конструкцию упрощает, а просто так ничего не бывает...надо же что то терять взамен 
Нормально будет, у птенцов так, да и полно примеров
 
Насколько это скажется на аэродинамическом качестве? Не зря же ведь делают элероны на крыле..
 
Насколько это скажется на аэродинамическом качестве? Не зря же ведь делают элероны на крыле..
Это вопрос к теоретикам, практики делают и летают не замечая большой разницы 🙂 помоему один подкос приносит больший вред аэр.качеству чем такой закрылок или элерон
 
Это вопрос к теоретикам, практики делают и летают 

До теоретика мне еще далеко, так что придется строить и надеюсь летать 🙂 вот теперь можно и отказаться от второго лонжерона да начинать потихоньку нервюры клеить :~~)
 
http://paraplan.ru/forum/post/1354411А на соседнем форуме молодцы,идут верным путём. Дёйствительно,дёшево и сердито. Вот хочу приторочить его на минимакс.
 
http://www.youtube.com/watch?v=cj0hdymXfOg  А вот наш американский брат летает на армейском генераторе в 24 силы.
 
Назад
Вверх