Сельхоз двигатели

Труба проходит между ног, так что сначала винт достанет до ноги, а потом уже до трубы, а потом и вторую ногу ещё щепками посечёт 😀
 

Вложения

  • 4v1_001.jpg
    4v1_001.jpg
    24,1 КБ · Просмотры: 83
Там труба ведь проходит , так что не следует сильно бояться..........ну щепками посечёт малость

Двойной, стальной 5мм трос современный углепластиковый винт с металлической оковкой перерубает влегкую, как зубило, думаю дюралевую трубу он вообще не заметит.
 
углепластиковый винт с металлической оковкой перерубает влегкую

  Согласен,поэтому намекал на щепки.........деревянный винт желательно,без оковок и стеклопластика........вот в Самаре один чел даже головой :🙂 разрушил такой винт(глаз правда вылетел :'()  ! 😉
 
Вирпил понятно, тогда думай о двухместке, чтоб на ней тебя ктонить обучил, поверь дешевле, конечно при условии если есть руки. А это  можеш взять за образец : Аирбайк плистай по нему инфу. Крыло от Минимакса по нему инфы навалом на форуме Авиамастера, да и по Аирбайку Николай73 тебе подскажет
Суперская штуковина 🙂 Мне понравилась...
 
Помнится на закате СССР были выпущены некие тех. требования к конструкции самодельных ЛА. В них много разумных ограничений и требований к конструкции и если память не изменяет, то расположение членов экипажа в плоскости вращения винта не допускалось. Нет, сделать-то конечно можно, но вот техком такой аппарат не прошел бы.
 
Я боюсь что это не единственная причина по которой сей аппарат слился на техкоме 🙁 но благо ему это не светит 🙂
 
Сверху то выше, [highlight]а если смотреть сбоку.....[/highlight]

   Мда, при сильном ,,краше,, ............но при сильном ,,краше,, ВМУ в ультралайтах может ,,прилететь,, к пилоту при любой компоновке! :'(  Тогда надо делать совсем другой самоль?! :🙂
 
Помнится на закате СССР были выпущены некие тех. требования к конструкции самодельных ЛА. В них много разумных ограничений и требований к конструкции и если память не изменяет, то расположение членов экипажа в плоскости вращения винта не допускалось. Нет, сделать-то конечно можно, но вот техком такой аппарат не прошел бы. 
Полностью согласен. Шансы отрубить все что ниже плинтуса, велики...
 
Про сильный краш речи нет, запаса прочности на этот случай у меня явно не хватит...я про то что винт может банально сорваться в полете...парамоторщики же теряют винты иногда. Хотя надеюсь что при таком раскладе винт просто улетит вперед от греха подальше 🙂

Шансы отрубить все что ниже плинтуса, велики...

Отрубить это пожалуй врядли, но покоцать может одну ногу конкретно...буду думать
 
http://kompozyty.trigger.pl/osa_sport1.php
-пример из восточной Польши... 
Больше всего понравилась мастерская 😎
На мелководье аппарат боле менее, на глубине зароется.
А при таком движке можно и по серьёзней аппарат сделать.
Я то смотрю на буфокрафт и ховеркравт.
http://www.bufocraft.net/
http://www.christyhovercraft.ru/
 
pitipiti:
Мотор 29 сил на 10000об.,вес 9.7кг.Редуктор шестеренчатый с центробежной муфтой. В статике дает 73 кг тяги.
На этом моторе поставлен был в 2006..2007 рекорд дальности на параплане 1105 км.
Вот ссылка на сайт производителя:
http://www.rosmotor.it/PRODOTTI.htm
Какое передаточное число у редуктора??? 
 
но у меня винт расчитан на 3300об., редуктор менять нет смысла и 29 л.с. это предел.
 
но у меня винт расчитан на 3300об., редуктор менять нет смысла и 29 л.с. это предел.

Если он у вас на 13 силах "летает", то уж от 29 вообще в конвертоплан превратится, тем более этот мотор легче вашего на 25 кг...хотя в СВП не силен, может там вес и не столь критичен...
 
Назад
Вверх