Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
[highlight]Труба проходит между ног[/highlight], так что сначала винт достанет до ноги, 😀
Там труба ведь проходит , так что не следует сильно бояться..........ну щепками посечёт малость
углепластиковый винт с металлической оковкой перерубает влегкую
Суперская штуковина 🙂 Мне понравилась...Вирпил понятно, тогда думай о двухместке, чтоб на ней тебя ктонить обучил, поверь дешевле, конечно при условии если есть руки. А это можеш взять за образец : Аирбайк плистай по нему инфу. Крыло от Минимакса по нему инфы навалом на форуме Авиамастера, да и по Аирбайку Николай73 тебе подскажет
Сверху то выше, [highlight]а если смотреть сбоку.....[/highlight]
Полностью согласен. Шансы отрубить все что ниже плинтуса, велики...Помнится на закате СССР были выпущены некие тех. требования к конструкции самодельных ЛА. В них много разумных ограничений и требований к конструкции и если память не изменяет, то расположение членов экипажа в плоскости вращения винта не допускалось. Нет, сделать-то конечно можно, но вот техком такой аппарат не прошел бы.
Шансы отрубить все что ниже плинтуса, велики...
А если руль высоты отлетит , так вообще каюк.Шансы отрубить все что ниже плинтуса, велики...
Больше всего понравилась мастерская 😎http://kompozyty.trigger.pl/osa_sport1.php
-пример из восточной Польши...
Какое передаточное число у редуктора???pitipiti:
Мотор 29 сил на 10000об.,вес 9.7кг.Редуктор шестеренчатый с центробежной муфтой. В статике дает 73 кг тяги.
На этом моторе поставлен был в 2006..2007 рекорд дальности на параплане 1105 км.
Вот ссылка на сайт производителя:
http://www.rosmotor.it/PRODOTTI.htm
[highlight] толи такой ставить[/highlight]
но у меня винт расчитан на 3300об., редуктор менять нет смысла и 29 л.с. это предел.
но у меня винт расчитан на 3300об., редуктор менять нет смысла и 29 л.с. это предел.