Сельхоз двигатели

Лапшин благословил идею
Палыч не может читать абсолютно весь бред,который тут появляется...Из уважения к нему и к моим немецким предкам,пишите строго в тему,пытаясь её раскрывать...Просто вечерняя беседа ни о чём, снижает уровень тутошнего общения,крадёт драгоценный градус,который нагнетался для взаимной пользы...
 
Может стоит прочитать те материалы,а потом ликвидировать полубезграмотность в отдельной теме...?!

Боюсь, что пока я таким методом ликвидирую свою безграмотность до приемлимого для вас уровня я стану пенсионером или трупом 🙁 и вообще, сколько читал форумы данной тематики, несколько удивлялся отношению некоторых здешних гуру к вновь прибывшим - складывается впечатление, что каждый, кто пишет тут первый раз полный идиот, форум видит впервые, книгу в жизни не открывал и вообще за самолетостроение браться ни в коем случае не стоит, это только для избранных как и данный форум
 
Выложи свои чертежики где нибудь?

Чертежики (скорее модельку) обязательно выложу на всеобщее осмеяние, только сначала доделаю то место которое именую кабиной🙂

пишите строго в тему,пытаясь её раскрывать

Зачем так сурово? Если походу темы у меня или ещё у кого-то возник попутный вопрос, зачем захламлять форум и плодить лишние темы?
 
Обсервант, ну человек открыл тему для этого, прочитаей от начала, и сходи по моей ссылке, где мы(не я один) с Лапшиным это обсуждали, после ещё раз покури и поймеш что ты не прав, только кури правильные папироски, иначе грузанешся 🙂
 
Может стоит прочитать те материалы,а потом ликвидировать полубезграмотность в отдельной теме...?!

Боюсь, что пока я таким методом ликвидирую свою безграмотность до приемлимого для вас уровня я стану пенсионером или трупом 🙁 и вообще, сколько читал форумы данной тематики, несколько удивлялся отношению некоторых здешних гуру к вновь прибывшим - складывается впечатление, что каждый, кто пишет тут первый раз полный идиот, форум видит впервые, книгу в жизни не открывал и вообще за самолетостроение браться ни в коем случае не стоит, это только для избранных как и данный форум
Юноша!В чём-то Вы правы...Постепенно люди в любом сообществе выстраиваются пропорционально своим заслугам,достижениям,знаниям,авторитету и,т.д.,но это вовсе не значит,что ученики не нужны.Просто любой студент,кроме жажды знаний,должен почитать некоторые правила,которых ему вменяется придерживаться...Вы рановато начали обнаруживать раздражение...Через некоторое время плодотворные контакты принесут свои результаты,необходимо только выполнять правила...
 
Чертежики (скорее модельку) обязательно выложу на всеобщее осмеяние, только сначала доделаю то место которое именую кабиной
Только помни не у всех солидвркс читает, придумай удобный вариант
 
Постепенно люди в любом сообществе выстраиваются пропорционально своим заслугам,достижениям,знаниям,авторитету и,т.д.

Я вроде не претендую на звание великого авиаконструктора, не планирую переплюнуть Коломбана, не выдвигаю футуристических-самых-самых-лучших-супер-идей создания космического челнока методом обработки трактора напильником и т.п....я скромно занимаю свою околонулевую ступень эволюции в данном сообществе. 🙂

Просто любой студент,кроме жажды знаний,должен почитать некоторые правила,которых ему вменяется придерживаться...

Возможно существуют какие-то негласные правила, коих я за 3 года чтения этого и аналогичных форумов не уловил...виноват, ткните носом.

Вы рановато начали обнаруживать раздражение...

Простите меня, о белый господин 😉
 
Фар не рычи на взрослых, старики бывают раздражительными 🙂
Ну а в общих чертах нет у же чертежика? Откуда такой вес, у меня крыло без лобика, а оформление кабинки это в последнюю очередь. Ты его цельно деревянным планируеш?
 
Вот кстати человек и движок продает к этому аппаратику http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1247902168/0#0  где то смотрел вес в таком виде около 8кг
 
Откуда такой вес, у меня крыло без лобика, а оформление кабинки это в последнюю очередь. Ты его цельно деревянным планируеш?

Деревянное только крыло, ГО и ВО, 9,5 кг насчитал солид...полки переднего лонжерона 18х18, заднего 15х15, ГО и ВО так же из реек 15х15, все дерево - сосна. Без оформленной кабинки мне просто некуда крепить шасси, подкосы, расчалки хвостовой балки и все прочее. Как это примерно выглядит на данный момент во вложении.

У Вас на картинке пикирующий Ю87
Так лучше? 😉
 

Вложения

  • Untitled-1_006.jpg
    Untitled-1_006.jpg
    54,1 КБ · Просмотры: 114
Вот кстати человек и движок продает к этому аппаратику http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1247902168/0#0 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1247902168/0#0 ; где то смотрел вес в таком виде около 8кг

Этот человек уже долго и упорно пытается продать сие чудо. На параплан.ру уже тем 5 про него создал, даже у моделистов отметился (и зачем бы моделистам соло?)...парамоторщики вроде считают ракет надежнее соло, у него какие то проблемы с неравномерным охлаждением цилиндра и поршня, клинит. А с тянущим винтом этот эффект боюсь ещё усилится.
 
Без оформленной кабинки мне просто некуда крепить шасси, подкосы, расчалки хвостовой балки и все прочее. Как это примерно выглядит на данный момент во вложении.
Все крепиться к единственному шпангоуту, который является заодно спинкой сидения, рисуй. Ты читал ту тему на Авиамастере?
 
соло, у него какие то проблемы с неравномерным охлаждением цилиндра и поршня, клинит. А с тянущим винтом этот эффект боюсь ещё усилится. 
Ну с чего это, если он будет обдуваться, как раз наоборот, а у парамоторщиков он работает за широкой спиной, практически в полном штиле по сравнению с самолетном тянущем варианте, посмотрел я рисунок твой, особо голову не мучай, вон дядя Андрей (Атас) тебе подскажет правильный путь, прочтай  тему проект СОЛО. Если ты в москве так Володя Раппана купил и собрал такой, пообщайся с ним. Придеш к общему знаминателю 😉
 
насчитал солид...полки переднего лонжерона 18х18, заднего 15х15, ГО и ВО так же из реек 15х15, все дерево - сосна.
Зачем на такое маленькое крыло на СЛА делать 2 лонжерона, и с толстым профилем :-?
 
пацаны заканчивайте пиписьками мериться 🙂 молодеж ведь на нас смотрит 🙁
 
Вот тут был большой и длинный раздел по моторам для СЛА

Там все-таки форум ориентированный на максы, а это аппарат конечно замечательный, но в 2 раза больше и тяжелее моего...

Все крепиться к единственному шпангоуту, который является заодно спинкой сидения, рисуй

вот как раз я и мучаю себе голову сейчас как этот шпангоут расположить наивыгоднешим образом

прочтай  тему проект СОЛО

У СОЛО же цельнометаллическое крыло...тяжелое будет для меня, только что бы обшить Д16 0,5 мм уйдет кило 12-15.

Зачем на такое маленькое крыло на СЛА делать 2 лонжерона, и с толстым профилем

От толстого профиля я уже отказался, планирую Clark Y 14,5...на модельке просто лень переделывать 🙂 А второй лонжерон для пущей уверенности (строительная высота переднего лонжерона выходит всего 130 мм) и для крепления к нему элеронов через петли...потеря веса не значительная а разгрузить передний лонжерон и узлы крепления позволяет довольно существенно.
 
Назад
Вверх