Сельхоз двигатели

вот как раз я и мучаю себе голову сейчас как этот шпангоут расположить наивыгоднешим образом
Как на Соло треугольником из трубы
У СОЛО же цельнометаллическое крыло...тяжелое будет для меня, только что бы обшить Д16 0,5 мм уйдет кило 12-15.
Ничего не мешает взять за основу Соло и сделать ему деревянное крыло и оперение
планирую Clark Y 14,5...
Это 14,5% толщины разве это тонкий,  Хорда крыла сколько будет ? 800-900мм , зачем голову морочить вторым лонжероном?
 
Ничего не мешает взять за основу Соло и сделать ему деревянное крыло и оперение

Как ни крути конструкция аналогичная и выходит, только меньше. Конкретно СОЛО я за образец не брал, но ориентир был именно на такую схему.

Это 14,5% толщины разве это тонкий

А какой посоветуете? 10-12%?

На вашей схеме кстати как с центровкой решили? ЦТ вроде помечен, но пилот все равно частично впереди него оказывается, и мотор тоже...за счет чего уравновешивается? И сколько у вас хорда? Судя по схеме 500-600мм
 
А какой посоветуете? 10-12%?

На вашей схеме кстати как с центровкой решили? ЦТ вроде помечен, но пилот все равно частично впереди него оказывается, и мотор тоже...за счет чего уравновешивается? И сколько у вас хорда? Судя по схеме 500-600мм
 

Нет я не советую 14% это нормальной толщины профиль, и лонжерон с лобиком (фанерным), что ещё надо?? Зачем задниу лонжерон ещё, закрылок наверное на такой аппаратик не к чему, Только профиль Кларк У, на Як-3 вроде такой стоял, Тут наверное планерный нужен, Там на  Форуме Авиамастера обсуждали профиль, ты все таки внимательнее прочитай тему. А то что самолетик выбрал такой схемы :-? вот именно такой схемы все самолеты отично летают. У меня немного другой случай, это планер предельных размеров, летать в динамике, возле меня гряда высотой 100-200м протяженностью от Ульяновска почти до Казани.  Ну и как бы долнейшая трансформация с парамоторчиком, В случае с парамотором изменяя стреловидность(вперед) подгоняю ЦТ. На первом самолете я так и сделал, немного ошибся с прогнозом веса движка и переварил заднее крепление крыла сделав обратную стреловидностьв 1,5 град, а навеска крыла на ШСках
 
Так вроде планерные профили требуют высокой точности его соблюдения, а с мягкой обшивкой в любом случае между нервюр будут прогибы, фанерный то только лобик...
 
Коль такая пьянка пошла-заполучите. На мой взгляд-супер аппарат,и как раз по вашей дискуссии 😎
 

Вложения

  • book4.jpg
    book4.jpg
    84 КБ · Просмотры: 87
🙂
 

Вложения

  • book7_002.jpg
    book7_002.jpg
    70,9 КБ · Просмотры: 83
😱
 

Вложения

  • lazloop.jpg
    lazloop.jpg
    19 КБ · Просмотры: 102
Так вроде планерные профили требуют высокой точности его соблюдения, а с мягкой обшивкой в любом случае между нервюр будут прогибы
Собираюсь ставить полунервюры, там проблемма в другом, обтягивать буду лавсановой пленкой 0,1мм, а её нужно клеить на всю поверхность с переклеем на передней и задних кромках, у него для такого крыла достаточная прочность, зачем ещё фанерой зашивать лобик
 
Во-во 😀 мужик точно две бензокосы разобрал...а зачем такое хитрое оперение не знаете?
 
Эх ! Это же классика ! Вот ссылка по нему:
http://lazairforce.central5.com/
 
Кстати,могу предложить вот такой мотор.Хотели ставить на СОЛО,потом Ф-200 оставили.У него есть муфта сцепления в редукторе,т.е. на неработающем моторе винт свободно вращается.Если интересно,цену уточню.
 

Вложения

  • IMGA0039.JPG
    IMGA0039.JPG
    31,4 КБ · Просмотры: 91
(А сколько корова даёт молока? ) т.е. лошадок сколько, вес в сборе, обороты?
Там вариатор?
 
За предложение спасибо, но я буду покупать двигатель в последнюю очередь...пока что ставить его не на что 🙂
 
А кто нибудь прояснит что это дает? сдвоенные винты
 

Вложения

  • stkengine.jpeg
    stkengine.jpeg
    25,4 КБ · Просмотры: 115
И какова эффективность такой спарки по сравнению с винтом в 2 раза большего диаметра? А то мне бы тоже не помешало уменьшить диаметр винта раза в 2, упростит и облегчит всю конструкцию...
 
pitipiti:
Мотор 29 сил на 10000об.,вес 9.7кг.Редуктор шестеренчатый с центробежной муфтой. В статике дает 73 кг тяги.
На этом моторе поставлен был в 2006..2007 рекорд дальности на параплане 1105 км.
Вот ссылка на сайт производителя:   
http://www.rosmotor.it/PRODOTTI.htm
 
29 сил для меня много, но 100-кубовый на 22 силы при весе <10 кг заманчиво...только цена наверняка не меньше 2000 евриков...
 
Назад
Вверх