Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

Трубу я выровнял, но трещина покоя не дает.
Какие варианты ремонта могут быть?
 

Вложения

  • IMG_4296_001.JPG
    IMG_4296_001.JPG
    69 КБ · Просмотры: 231
  • IMG_4297.jpg
    IMG_4297.jpg
    63,4 КБ · Просмотры: 218
Установил дополнительные нижние латы, между установленными, на крыло Икаруса С-22. 5 штук на левую часть и 5 штук на правую. Не ставил там где есть перымычки труб и у корня.
 

Вложения

  • 20191113_131935.jpg
    20191113_131935.jpg
    42,6 КБ · Просмотры: 211
  • 20191113_132013.jpg
    20191113_132013.jpg
    110,7 КБ · Просмотры: 214
  • 20191113_132912.jpg
    20191113_132912.jpg
    69,5 КБ · Просмотры: 217
Сегодня полетал 40 мин. Скорость выросла на 4...5 км/час при 5100 об/мин. Была 90 км/час, а теперь 94..96 км/час. Летел даже на оборотах 4900.
Выходит крыло меньше тормозит.
Результатом доволен.
 
По конструкции дополнительных нижних лат на крыло.
Концы трубок сплюснуты образуя хвостики и обработаны наждаком чтоб не было острых углов. Концы обмотаны тканевой изолентой выступая за край  3..4мм. Сверху идет термоусадка тоже выступая за край уже изоленты 2..3 мм.. Трубки держит сама обшивка крыла прижимая кончики к трубам (лонжеронам) крыла.
 
Приветствую! Сравнительно недавно стал владельцем  Ikarus C-22 Fox. Планирую сделать вторую  РУД и продублировать  на втором РУСе управление тормозами для левого. Подскажите пожалуйста, как реализовано у Вас соединение тросов для синхронной работы РУДов (управления тормозами) с обоих мест? Спасибо.
 
SLV нахрен Вам это нужно? Если  левша то - все нормально,  а если  правша- сядьте просто  слева........... ;D Стандартный пипелац, нет  надо  чёть  подкрутить........ ;D
 
Хотел  сказать  справа.......... 😉
 
Заклеял отверстия на киле и стабилизаторе.
 

Вложения

  • Bez_imeni-2kopirovanie.jpg
    Bez_imeni-2kopirovanie.jpg
    102,5 КБ · Просмотры: 240
Скорость еще выросла.
 

Вложения

  • Bez_imeni-1kopirovanie.jpg
    Bez_imeni-1kopirovanie.jpg
    86,3 КБ · Просмотры: 217
Даже не сел с первого разу пришлось ити на второй круг. Не хотел садится и я перелетел полосу.
 
При взлете было большое усилие на ручке по сравнению без оклейки. Ручку нужно было тянуть на себя. Подправлял тримером.
Ощущение большей летучости самолета. Летит и летит.
Получилась больше скорость и меньший расход топлива.
 
Не нашел на форуме тем про икарус с42/52. По мне очень достойные апараты, с виды красивые. Но по сути - трубколеты с композитной шкурой.

И собирать можно поэтпно - сразу просто трубколет, а потом можно и в кокон одеть.
 

Вложения

  • image_032.png
    image_032.png
    22 КБ · Просмотры: 232
Есть несколько вопросов по JetFox`у
1. Как организована топливная система? Где расположен бензонасос?
2. Как крепиться обтекатель килевой трубы (корзина) в районе хвоста?
3. Как крепятся нижние тросы-расчалки хвостового оперения?
4. И не совсем понятно, как проложена последняя тяга РН.
От промежуточной качалки тяга идет на кабанчик РН через кронштейн с фторопластовым (капролоновым) кольцом. Но тогда тяга находиться в напряженном состоянии, если кронштейн убрать, то тяга задевает за качалку РВ.

http://prntscr.com/qi8oln
 
Уменьшил еще угол стабилизатора на С-22.
 

Вложения

  • 1_1873.jpg
    1_1873.jpg
    212,9 КБ · Просмотры: 263
Скорость выросла еще.
 

Вложения

  • 3_1055.jpg
    3_1055.jpg
    123,5 КБ · Просмотры: 227
Назад
Вверх