Серьёзно желаю построить вертолетик на базе мотоциклетного движка.

Совершенно верно. Мой давний интерес к кайтам-первостепенен. После того, как покатался долгое время на мотоборде-я понял, что отсутствие зависимости от внешних условий (горок) и ветра (в случае кайта) - это сильно. С мотобордом, который по сути сноуборд - моя "горнолыжная трасса" -начиналась прямо от дверей подъезда. Мне не надо было после работы выкраивать время. Я просто выходил и уезжал от подъезда.
С кайтом тоже было бы весьма неплохо-полное отсутствие зависимости от погодных условий, твой личный вертолет...🙂 К тому же- все это будет происходить в безлюдных полях, далеко от людей. Ну и систему безопасности никто не отменял-тупо бросил рукоятку и все 🙂. И никуда он не утащит. Плюс-  либо автоматическое глушение двигателя (kill switch) или снижение оборотов по программе -для мягкого приземления -в случае бросания рукоятки ;-) вобщем та же история что и у аквабайка ;-)
 
После того, как покатался долгое время на мотоборде-я понял, что отсутствие зависимости от внешних условий (горок) и ветра (в случае кайта) - это сильно
покатайся на дельталёте и ты поймёшь, что кайт это просто детский лепет
 
Я понял наконец что хочет топикстартер.
Если серьезно подойти к его мечтам -
Есть версия что возможно - более выгодным вариантом для реализации задуманного может быть проект основанный не на вертолетных идеях а нечто вокруг идеи WoopyFLY

http://m.youtube.com/watch?v=dYlZ2GGk8HI

http://m.youtube.com/watch?v=WjvRcGiDy_g

http://m.youtube.com/watch?feature=related%5B%2Fmedia%5D&v=V_2trrkqAU0

http://m.youtube.com/watch?v=4N2H2LvUV3A
 
Любопытное крылышко 🙂
Но не совсем так. Слишком спокойное и нединамичное занятие. 🙂 Скорее вот так:


http://youtu.be/wUHhxH1JJfQ?t=1m7s

http://youtu.be/H9AB3DM_oV0?t=2m21s

http://youtu.be/10RGYzAPoLM?t=1m32s

http://youtu.be/5p1aOlOSUa8?t=1m17s

http://youtu.be/2axLp1XPYcI?t=2m17s

🙂
 
Прикиньте простую идею -
Буксировщик вертолетного тип - всю тягу - все противодейстаие Вам - должен порождать бешенной работой ВМУ ( винтомоторной установки ).  Человек мчащийся за кайтом -  при прыжках дает нагрузку на трос явно более 100 кг. Тоесть чтобы получить такой эффект - Вас нужно буксировать вертолетом - назвать который игрушечным - язык не повернется. Для таких динамичных фортелей - мощности и тяги средне статистического парамоторного мотора маловато будет.

Энергия ветра кажется халявной.  Но там на видео - от ветра получают совсем не маленькую энергию. Понятно что ветер такой есть не везде и не всегда. Понятно что это Вас огорчает.

Какие доводы за Вуппифлай ?
При применении надувного крыла - оно вынимается из рюкзака - надувается за 2 минуты и готово к действию. Против параплана - оно компактнее и имеет большую нагрузку на площадь. Тоесть должно быть динамичнее. Подьемная сила создается крылом - при применении мотора - мощность требуется много меньше.  По сравнению с дельталетом - все можно утащить в рюкзаке и в руках. Или скажем в багажнике машины.

Главный довод против - нераспространенность летающих матрасов. Дороговизна готовых. Сложность самостоятельной постройки. Хотя на форуме была тема человека построившего летающий матрас. Правда - он его вроде до ума не довел.

Про динамичность - посмотрите еще раз ролик где чуваки едут по снегу с горы и прыгают подлетая на вуппи. По моему - очень близко к развлечениям на кайте в морском бризе. При применении моторной тяги - есть версия что подобное возможно реализовать на равнине и без ветра. ( В отдалении от людей - столбов и прочих препятствий ).  Возможно - с применением пневматиков сверхнизкого давления - как на каракатах - чтоб без вопросов катились по относительно ровному - но не идеальному полю.

Колеса от караката - это в таком роде :
http://s42.radikal.ru/i096/0811/98/6966143077e4.jpg
Бывают самых разных размеров.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6214/77297448.99/0_57f94_8b67d4d0_orig
 
WoopyFLY не продается и не выпускается, по причине того, что конструктор не смог его сертифицировать, насколько я помню. Построить его самому, то же не просто, нужно понимание профилей бесхвосток, умение строить выкройки, навыки шитья, ткань, каркас и пр.
ТС настолько далек от авиации, что удивительно как он вообще забрел на этот форум.
Образуметь его получится врятли. Обьяснить, что безопасно буксироваться за вертолетом, еще сложнее чем за кайтом, то же трудно. Потому как человек не имеет понятия(до сих пор), о мощностях необходимых для полета вертолета, а следовательно его массе, сложности и стоимости, а самое главное об аэродинамике полета вертолета.
Вариант буксировки за самолетом Dragonfly:
https://www.youtube.com/watch?v=HTHlbE3m3As&list=PL83DB6621455F96C3
Я возможно поробую снять нечто подобное в будущем сезоне, но уж точно для этого мероприятия поищу воднолыжника или вейкбордиста весом 60-70 кг., не больше.
https://www.youtube.com/watch?v=aTloaMaoXKI  буксировка вертолетом планера.
https://www.youtube.com/watch?v=CkH6uPBPymY  буксировка вертолетом катера.
 
Есть название девайсу топикстартера.

Напрашивается самособой.

"ХЕЛИКАЙТ"
 
Ну -как бы там ни было ;-) Насчет постоянных наездов о нецелесообразности - разной степени культурности от некоторых senior member-ов. То бишь главных хренов членов 🙂

Не боги горшки обжигают- мне случалось зажечься и начать делать с нуля некоторые вещи, которые никогда не делал до этого. В некоторых из них я достиг существенного успеха, в некоторых - условного успеха. Поэтому не надо мне говорить почему это все лажа ;-) Я сам приму решение. Меня не пугает эта задача- я просто анализирую временные и финансовые затраты на создание.

Учитывая что это не кайт - есть возможность весьма четкого его программирования -в том числе гиростабилизация и т.д. Есть опыт такой работы, умение программировать и знание платформ для программинга. Американский стелс тоже не должен летать по идее- однако ПО и бортовой компьютер заставляет это  добро неплохо летать. Загрузкой определенного ПО (автоматическое удержание в пределах определенного угла к горизонту, чтобы предотвратить заваливание; автоматическое удержание курса по gps, автоматическое удержание режима - например "спорт"  и т.д.) - можно добиться стабильной работы сего девайса -чтобы уменьшить ошибки человеческого фактора. Это раз.

Два: многие покупные конструкции стоят весьма приличных денег- но это абсолютно не означает что самостоятельное построение выйдет в те же деньги. Пример- станок с ЧПУ, виндсерфер (я строил с нуля по чертежам), лазерный резак и т.д. Примеров много.


Ну да ладно. Это я уже малость завелся.


p.s. просто даже для "фана" соберу. потому что это интересно 🙂. Поставлю двиг от газонокосилки или чего то подобного-коней на 13.
 
Ну да ладно. Это я уже малость завелся. 

Скачайте МК не помню № по-моему 1996г. Он есть/был  в свободном доступе: статья о существующем вертолете называлась вроде "Сверхлегкая стрекоза"

Я  не сохранил так как меня не особо интересует тема.
 
Спасибо за советы, друзья...но я буду собирать именно этот шар 🙂
шаролет 🙂. По ряду причин: возможность надежной/относительно надежной  защиты винта; защищенность этой сферой- от падения на землю и поломок ит.д.
 
Подведем итоги второй страницы 🙂
1. Флуд есть, его не может ни есть
2. Тс. Троль.
3. Если тс не троль, то строить точно ничего не будет,
т.к. как всегда.
 
УВЕРТЮРА



Ананасы в шампанском! Ананасы в шампанском!
Удивительно вкусно, искристо и остро!
Весь я в чем-то норвежском! Весь я в чем-то испанском!
Вдохновляюсь порывно! И берусь за перо!

Стрекот аэропланов! Беги автомобилей!
Ветропросвист экспрессов! Крылолет буеров!
Кто-то здесь зацелован! Там кого-то побили!
Ананасы в шампанском - это пульс вечеров!

В группе девушек нервных, в остром обществе дамском
Я трагедию жизни претворю в грезофарс...
Ананасы в шампанском! Ананасы в шампанском!
Из Москвы - в Нагасаки! Из Нью-Йорка - на Марс!


Январь 1915. Петроград.
 
Ладно, господа. 🙂 Повеселились и - хватит ;-)
Вижу что ничего более я тут не узнаю -посему откланиваюсь. Спорить, что - либо доказывать никому не собираюсь. Бессмысленное занятие ;-). Сделаю- отпишусь. Хотелось бы до нового года сделать.  А может и растянется- кто знает? ;-) Но делать буду.  Тем более движок тут подвернулся новый за 1 тыс руб. по знакомству.

Ок. всем спасибо за внимание, в любом случае.
 
Прощайте SEEK. Жаль что вы уходите и лишаете нас веселья.
Напишите нам потом как у вас ничего не получилось, без этого тема не будет иметь логическоко завершения.
Один вопрос к Вам: SEEK и Сикорский надеюсь ничего общего не имеют?? а то как-то неловко за некую созвучность.
 
Начал я когда-то читать Тома Клэнси - про русский десант, с водкой и балалайками, через Ла-Манш. Тут меня идея пробила, аналогичная тов. SEEK:

Шаг 1.  Подгоняем к французскому берегу танковую дивизию. Каждый танк ставим на понтон, тонн этак 80 водозмещением.
Шаг 2  Подгоняем туда ж вертолёты Ми-8, из расчёта 1 вертолёт на 4 танка.
Шаг 3.  Цепляем гуськом 4 танка на понтонах за каждым вертолётом.
Шаг 4. Теперь ОДНОВРЕМЕННО вся эта хренотень снимается с места и движется на Британию.

Представили?

Шаг 5. Британцы ох...вают 😱 😱 😱 😱 😱 и сдаются  :'( :'( :'( :'( :'(
 
из расчёта 1 вертолёт на 4 танка.
Не, ну Вы уж совсем ...того. Всё-таки лично я   буду настаивать на формуле 4 вертолёта на 1 танк(там жишь еще понты...тьфу,бл..ть, хотел сказать понтон исчо тасчить надо.
Хотя решение приходить прямо по-ходу обсуждения - танки то надо не тащить по воде на понтах...тьфу,бл...ть этих , как их бл...ть, понтонах, а ИМЕННО перевозить по воздуху, как наиболее аффективному способу перемещения танков. И никаких там паракрыльев, парамоторов и всякой протчей параказуистике. Как говорил тов. Паниковский-только краж... тьфу, бл...ть, этот, как его., паравертобуксир...во, выговорил. Можно спокойно выпустить пар и слегка паразадремать, т.е. приблизиться к состоянию самадхи и к парапониманию всего парабренного  в нашей грёб.., в смысле, паравселенной. Во, блин, какое парасознание наехало. Жалко, что с минуты на минуту супруга выведет из состояния медитации, завершив процесс параглайдинга... т.е. этого ...глажения белья с паром.
С большим приветом, один из "сеньорОв-мемберОв" этого кворума, Коля Бок из Ёб... простите, Обнинска. 
 
Хорош вам стебаться.

Тема-то серьёзная.

СИИК поставил креативную задачку.
 
Назад
Вверх