Серьёзно желаю построить вертолетик на базе мотоциклетного движка.

СИИК поставил креативную задачку

Куда уж креативнее, беря во внимание  бюджет затеи в 1 тыс. руб., ка бы он лет двадцать назад это задвинул, было бы о чем помечтать. И заметьте от ТС ни одной собственной идеи воплощения, ни одного рисунка. Что обсуждать? Чем помочь ему? Какой дать совет, кроме как учиться, учиться и ....
Представим его идею в двух измерениях: Он катается за катером на водных лыжах и сам дистанционно управляет катером...... Ну не бред ли???? Это элементарно опасно для окружающих.
Для того что бы НЕЧТО тянуло его по воздуху, ОНО должно обладать запасом тяги, и массы  для более менее стабильности и инертности полета по аналогии с катером. ТС должен быть гением технологий, миллионером, профессром -теоретиком, с руками растущими откуда нужно. А если человек начинает с просьбы совета форума, остается только стебаться над его фантазиями, но без злобы же 🙂
 

Вложения

  • K1mEThQ2Tu4.jpg
    K1mEThQ2Tu4.jpg
    53,1 КБ · Просмотры: 104
если человек начинает с просьбы совета форума, остается только стебаться над его фантазиями
Не согласен.
Посоветоваться всегда полезно, кем бы ты ни был.

Другое дело, что ТС не воспринимает советы за которыми сам же сюда и пришёл. Вот это плохо.

Своё мнение иметь конечно нужно, но надо следить чтобы оно не гипертрафировалось в самомнение.
 
@ SEEK

Дружище!
Если ты ещё читаешь эту ветку - поясняю:

Народ тут конечно разный и многие за острым словом в карман не полезут.
Обижаться на справедливую критику не стоит, даже если она написана с некоторой долей под**бки.
Ну хочется парням поприкалываться над дилетантами, ну пусть повеселятся.
Или на вашем кайтовом форуме не тоже самое?

Зато на этом форуме, когда у тебя действительно возникнет какая то реальная проблема в воплощении своей мечты о полёте, то тутошние специалисты обязательно помогут компетентными подсказками/ссылками/расчётами.

Таким образом тебе просто надо научиться пользоваться данным форумом в свою пользу, не обижаясь на побочные эффекты.

Лучше-то форума по самодельной авиации на русском языке ты всё-равно не найдёшь.
Так что как говорится: Кудыж ты денешься с подводной лодки!  ;D
 
Молодец, хорошо постебался на профессиАналами. Насоветовали тебе:  от графиков до учения по жизни.
Вот тебе вертолетик для полетов над землей на малой высоте. Можно модифицировать  и поднять максимальный динамический потолок до 0.5-1 м и мчать над поверхностью на супер бреющем.... Да и близость экрана дает коллосальные возможности по снижению потребной мощности для полета по сравнению с другими ЛА, а по сравнению с экранопланом возможности для маневрирования в ограниченном пространстве и зависания. У меня есть некие задумки.
 

Вложения

  • mototsikl-na-vozdushnoj-podushke-sv_9.jpg
    mototsikl-na-vozdushnoj-podushke-sv_9.jpg
    26,3 КБ · Просмотры: 140
Я трагедию жизни претворю в грезофарс...
Ананасы в шампанском! Ананасы в шампанском!
Из Москвы - в Нагасаки! Из Нью-Йорка - на Марс
Спасибо,порадовали! Культур-мультурный уровень приподняли...
Так изысканно-тонко над фантазёрами тут никто не глумился! 🙂 😎
 
Ладно....глянул я чего тут пишут и не мог сдержаться.... 🙂

Выкладываю все что у меня есть по данной теме на данный момент. Люди собирают и вполне успешно оно летает-но никто не делал такой мощности...Итак смотрим. Вот так я себе вижу финальный аппарат:

https://drive.google.com/file/d/0B4V2yOo0h7IbN3hkM1ZmanRPUlk/view?usp=sharing

Не крыло, не судно на воздушной подушке, не парус или еще что то подобное- а исключительно шар.
 
теперь что делают люди:

Первый, не особо старательный вариант:

download



Более серьезные вещи:

a4817370-63-Innerbreed%20-%2012in%20Sphere%20-%20Assembly%20-%20Flap.jpg


a4817369-32-innerbreed%20-%20Sphere%20Flap.png


a4817373-57-Innerbreed%20-%2012in%20Sphere%20-%20Assembly%20-%20Flap%20Trans.jpg


a4818028-2-Innerbreed%20-%20Sphere%20-%2013.5mm.png


видео:

[media]http://youtu.be/40iejfwIYcc[/media]



Теперь собранный в реале шар:


6845963364_f2d98c983f_z.jpg


6986689007_23b7715da7_z.jpg


6983970763_b3b22fbcab_z.jpg


видео этого шара:

[media]http://youtu.be/qLcNJU1kysw[/media]



Аккуратно собранный шар:

a4833219-193-SAM_0603.jpg


a4833220-27-SAM_0604.jpg


a4833221-120-SAM_0605.jpg


и теперь видео таких шаров:

[media]http://youtu.be/40iejfwIYcc[/media]

[media]http://youtu.be/Hny3lhdYiY0[/media]

[media]http://youtu.be/qLcNJU1kysw[/media]

[media]http://youtu.be/55d5ppwQBQ4[/media]

[media]http://youtu.be/MfRA7ckEKeQ[/media]



несколько лет думаю над таким проектом и решился наконец то...
 
Совершенно не важно какой формы защита СУ, это дело  самое последнее. Её вообще может не быть, поскольку это тупо лишний вес, который нужно поднимать в воздух. По сути это вертолет, с аэродинамической компенсацией реактивного момента, и аэродинамическим управлением вектора тяги(элероны), относительно ЦТ аппарата, или геометрическим изменением вектора тяги(отклонение СУ). Следовательно вопрос: тяга- мощность на первом месте.
Так что для начала стройте СУ с необходимой тягой, потом научитесь ей управлять, а уже потом сделайте ограждение. Но вообще то лучше сначала в голове разобраться, а правда нужно ли все это? Может уже несколько лет назад нужно было купить параплан и начать делать первые шаги в небо. Глядишь и забросили бы в дальний угол эту идею.
 
Все верно-поэтому я и пришел узнать так сказать у знающих- на их умудренный взгляд, -какая минимальная мощность для сего требуется ;-)
 
Все верно-поэтому я и пришел узнать так сказать у знающих- на их умудренный взгляд, -какая минимальная мощность для сего требуется 

Если Вы собрались подпрыгивать вслед за этой штуковиной которая болтается явно вне зоны влияния близости земли, то надо поддернуть кроме Вас еще и ту лабуду с веревочкой.
Если строго вертикально, то подъемная сила этой лабуды должна быть около 150 килограмм. Если хотите подпрыгивать наискосок, то увеличьте силу тяги с учетом  синуса.
На всякий случай объясню - синус это такая тригонометрическая функция, которая только портит Вашу мечту.
Если Вы собрались подняться строго вертикально в воздух с помощью этого агрегата, внутри которого мотыляется ротор диаметром 2 метра, то в случае идеального исполнения этой фигни  потребуется поднять вместе с лопастями в красивом абажуре 50 кобыл. Если веревочка будет Вас тянуть под углом этак 30 градусов, то число кобыл придется удвоить.

Вас такой ответ удовлетворит?
Или Вы сами поколдуете с номограммой и с синусами?
 

Вложения

  • 50_kobyl.gif
    50_kobyl.gif
    46,4 КБ · Просмотры: 178
Спасибо! Хороший ответ! ;-)

А если предположить что подпрыгивать то ни к чему-а вот уверенно ехать требуется? Скажем не только под горку 🙂)) - но и иногда в горку? просто ехать- -но уверенно, без прыжков?

Под уверенной ездой подразумеваю разгон по прямой до 40-50 км/ч не на участке в 400 метров 🙂 - а где нибудь на участке в 20 метров?
 
А если предположить что подпрыгивать то ни к чему-а вот уверенно ехать требуется?
Тогда тем более зачем вертолет городить. Снизойдите до импеллеров, и теме конец:
https://www.youtube.com/watch?v=ou-qCk3Vxy4 
https://www.youtube.com/watch?v=cv1M22Mqq5I&index=6&list=UUsS2-6ra3p1uGpESiXZ3mhQ
https://www.youtube.com/watch?v=zFHzWofHrwo&index=8&list=UUsS2-6ra3p1uGpESiXZ3mhQ
https://www.youtube.com/watch?v=8YUH8PhpQ7g
Но КПД импеллера еще ниже чем воздушного винта на малых скоростях. Опираться(отталкиваться) от воздуха очень малоэфективно, вследствие этого, на воздух опираются только в тех задумках где принципиально важно лететь, или невозможна реакция СУ с водой, снегом или землей, а если вам полет не важен, любой другой буксир будет на порядок проще, экономичнее и дешевле, ваш мотоскейт вам в пример.
 
Вертикальное переме
Все верно-поэтому я и пришел узнать так сказать у знающих- на их умудренный взгляд, -какая минимальная мощность для сего требуется 
Для этого нужно было просто физику в школе учить иногда.
Вертикальное перемещение 75 кг. на 1 метр. за 1 секунду, принято называть условной единицей именуемой "лошадиная сила"
Воздушные пропеллеры самолетов  в статических режимах развивают тягу до 3 кг. с 1 л. с. При чем чем больше мощность подводимая к пропеллеру, тем меньше удельная тяга.
А у вертолетов чуть побольше, будем считать до 5 кг. с 1 л.с.(могу ошибаться на маленько) вот и прикиньте подходит для вас движитель с таким КПД или нет.
Примерно для получения 60 кг. тяги нужно взять мотор в 20 л. с. который будет весить 20 кг. с глушителем, редуктором и пропеллером + 5 кг. рама, + 5 кг. топлива. В остатке 30 кг. тяги, но это на максимальной мощности, в течении нескольких минут. Потом мотор либо умрет, либо нужно сбрасывать газ и приземлять ЛА. Следовательно даже 20 л.с для вашей идеи, маловато будет. В том самом первом видео, на летающей мясорубке "дедушка" так и делал, пока мотор тянул, он летал, как только мотор хотел умереть-он садился. На этом ликбез считаю законченым. Интернет перед вами.
 
ТС свистит.Ему нужно аэросани.
В горку и под горку вполне поедут.А то сферы летающие...Что люди делают! 😎
 
По мне так из "буксиров" на сегодня вот этот самый интересный- Hoverboard
https://www.youtube.com/watch?v=gMaDhkNJA2g
Полет над водой на силе реактивной водной струи.
 
теперь что делают люди -
видео этого шара:

http://youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=40iejfwIYcc

http://youtu.be/qLcNJU1kysw

http://youtu.be/Hny3lhdYiY0

http://youtu.be/55d5ppwQBQ4


http://youtu.be/MfRA7ckEKeQ

..

Пожжалуйста дублируйте ссылки на видео ссылкой в виде строчки.
Иначе затруднительно увидеть ролик с планшета.
 
Приходиться повторяться.
Ребята! Простите конечно, разошлись...  ;D
Такое ощущение что у всех целый парк авиатехники:
вертолёты для дела,
вертолёты для прогулки с семьёй,
самолёты для дальних перелётов...
Не хватает только вот самой мелочи, добраться с балкона до метро!!!  :'(
Хватит заниматься х... , не видел пока ни одного летающего вертолёта изобретенного на этом форуме.
За дело.
Остальным сюда http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1285700257
 
Смотрите, друзья...А если рассмотреть такой вариант (как в случае приведенной выше развлекухи с полетами на струях воды): вот этот летающий модуль(шар) делается максимально легким- какой нибудь мощный электрический движок на неодимовых магнитах или что то типа...И он все же летит на высоте. А на спине у ездока или на прицепе- бензиновый мощный электро-генератор бытового типа...Что думаете?
 
Назад
Вверх