Сертификация дельталета АТОМ

Александр, это модернизированное крыло, или такое-же, как и выпускаемой 3 - 4 году тому-назад?
Если крыло модернизировалось, то какие изменения были сделаны?
 
Мне так думается, что аппарат пройдет сертификацию. И тем самым поможет улучшить финансовое положение производителя. Что, в общем-то, есть очень хорошо. Радует то, что наши отечественные производители выходят на международную арену.

С уважением.
 
Сертификация для России смысла не имеет. Она нужна для продаж в Европе, судя по всему. Если не секрет, какая планируется цена на базовый Атом в Европе?
И второй вопрос: Как возможно получить сертификат типа, на летательный аппарат, оснащенный автомобильным мотором, не имеющим авиационного сертификата? Или экспортный Атом будет Ротаксами оснащаться?
 
[media][/media]
А сколько же тогда у него качество?

Вот хороший вопрос затерялся в хоре поздравляющих, к которым скромно и присоединяюсь, как атомовод-любитель.

С одной стороны могу фото и видео материалами документально подтвердить заявленные цифры:

скорость вертикальная с задросселированным двигателем - 2,5-3 м\с при поступательной 60 км\ч, см. фото и видео с 2:48

[media]https://vk.com/video?z=video3013313_171274749%2Fpl_cat_updates[/media]

С другой стороны, вспомнив про Пифагоровы штаны и решив задачку про квадраты и гипотенузы, я глазам своим не поверил.
Поэтому решил решить задачку на построение при помощи листа в клеточку и линейки в 25 см, и снова не поверил глазам, потому что и там и сям получалась нереальная цифра 17.

А из практики, замерив снижение с высоты 1000 м. до родной полосы линейкой по карте, получалось в лучшем случае не более 7.

Парадокс.
https://vk.com/video?z=video3013313_171274749%2Fpl_cat_updates
[media]https://vk.com/video?z=video3013313_171274749%2Fpl_cat_updates[/media]
 

Вложения

  • Capture_002.PNG
    Capture_002.PNG
    56,4 КБ · Просмотры: 198
@Ходжа, 60км/ч=16.67м/с. Если разделить на три, то получается качество  5.5. Если на 2.5, то около 6.5. То есть разумно принять качество вашего аппарата за 6.
 
@Ходжа, 60км/ч=16.67м/с. Если разделить на три, то получается качество  5.5. Если на 2.5, то около 6.5. То есть разумно принять качество вашего аппарата за 6.


Признаю, был неправ, не учёл, что противолежащий катет равен трём а не одному.
Mea culpa.

Это всё от бесчеловечных экспериментов над молодым растущим организмом - пару недель назад полностью отключил подачу алкоголя в системы жизнеобеспечения.
Чувствую, эта беспробудная трезвость доведёт меня до цугундера.

Из соображений безопасности реальное качество Атома лучше принимать за 5,5, потому что оно сильно разнится в зависимости от высоты, плотности, температуры и влажности воздуха, как и на любом другом крыле и аппарате.

В приземных тёплых слоях Атом может сыпаться быстрее продемонстрированных 2,5-3 м\с, что тоже подтверждается экспериментами на себе, когда на 7-километровом отрезке с 1000 метров не дотянул до полосы с километр-полтора и плюхнулся с сухим баком в картофельное поле.
 
Как возможно получить сертификат типа, на летательный аппарат, оснащенный автомобильным мотором, не имеющим авиационного сертификата? Или экспортный Атом будет Ротаксами оснащаться?

Таковы немецкие нормы. В нашей категории двигатель не имеет значения. Сертифицируется целиком аппарат в данной комплектации. Дальнейшая замена двигателя, например на 912, возможна.
Хонду хотят сами немцы. В отличие от наших граждан, свято верящих в магию надежности R912, немцы имеют иное мнение. Вообще, там существует тренд на замену 912-го чем-либо иным. А наша Хонда немцам очень понравилась и они предложили разумную стратегию продажи Атомов именно с этим мотором.
 
В отличие от наших граждан, свято верящих в магию надежности R912,

... ээээ!!! Вот не надо всех наших граждан в одну кучу. Может быть еще как-то Ротакс 503 и 582 лучше наших РМЗ, но 912 по сравнению с ХОНДА совсем "сырой". И ему еще далековато до надежности ХОНДА. :IMHO
 
В отличие от наших граждан, свято верящих в магию надежности R912,

... ээээ!!! но 912 по сравнению с ХОНДА совсем "сырой". И ему еще далековато до надежности ХОНДА. :IMHO

Категоричное заявление чем то обосновано?

Как возможно получить сертификат типа, на летательный аппарат, оснащенный автомобильным мотором, не имеющим авиационного сертификата? Или экспортный Атом будет Ротаксами оснащаться?

Таковы немецкие нормы. В нашей категории двигатель не имеет значения. Сертифицируется целиком аппарат в данной комплектации. Дальнейшая замена двигателя, например на 912, возможна.
[highlight]Хонду хотят сами немцы.[/highlight] В отличие от наших граждан, свято верящих в магию надежности R912, немцы имеют иное мнение. Вообще, там существует тренд на замену 912-го чем-либо иным. А наша Хонда немцам очень понравилась и они предложили разумную стратегию продажи Атомов именно с этим мотором.

Речь идёт о новом двигателе Хонда, или немцев заинтересовал двигатель с убитого авто?

С успешной сертификацией крыла - поздравляю. 🙂 Возможно эта затея поможет не только выжить, но и развернуться!
 
Думаю и в России в Ротакс 912 не так много народа верят, да и стоимость его не соответствует качеству! 😉
 
Думаю и в России в Ротакс 912 не так много народа верят ...
А есть кто, имея 912 с нуля, отказался в пользу самодельной автоконверсии из Хонды с разборки?
А есть, кто для полёта маршрутика в 200 км над глухой сибирской тайгой Ротаксу 912 предпочтёт автоконверсию?
 
А есть кто, имея 912 с нуля
А подгоните мне и я Вам при свидетелях обещаю его продать и приобрести 5 ВМУ Хонда у Русака 😉 А ежели по существу,летаем над весьма лесистой местность и по 10 минут держим Хонды и Сузуки на взлётном при полётах на "чердак" и с парашютистами,а Вам, Ротаксаводы, слабо?)))Вопрос риторический,можно не отвечать,дабы не зас*рать ветку
 
Вот такой двигатель бы иметь это ДАААА!!!
 

Вложения

  • PB040255_1.JPG
    PB040255_1.JPG
    231,4 КБ · Просмотры: 186
Назад
Вверх