Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

...А как вам совет Остапа Бендера Кисе Воробьянинову, обратиться во Всемирную лигу сексуальных реформ, ...
Была такая лига - И деятельность ее вполне просветительской - во всяком случае ничем не хуже и не лучше (по тем временам) деятельности Коминтерна В одном случае требовали терпимее относится к тем кого девушки не любят , в другой случае требовали уничтожить весь мир насилья мы разрушим... И те  и те в общем чего то хотели своего личного ...
:-/ :-/
 
интересня вдруг информация пронеслась у меня сутричка. Оказывается есть еще один амфибийный КИТ-о самолетик еще из ранчих (очень ранчих) времен. Называется этот самолетик  Coot и принадлежит разработка его весьма известному конструктору Молту Тэйлору  чье имя сегодня занесено в Музей Мировой Славы Авиации благодаря его разработкам как раз этого амфибийного самолетика Куут и серии спортивных летающих машинок домашнего приготовления под общим названием Аэрокар . Но ввиду того что мы рассматриваем здесь амфибии давайте я расскажу немного о Кууте и почему она мне попалась Итак сначала давайте видео этого самолетика

[media]https://www.youtube.com/watch?v=C8KJRayEogs[/media]
 
Этому самолетику скоро стукнет полтинник. Его конструктор - Молт Тэйлор еще в 1979 году предрекал бурное развитие карбон файберного (композитного) самолетостроения и развития гибридных автомобильно- летательных аппаратов. Концепция аэрокар 2000 выглядела вот так

NEWGRE5.jpeg


NEWGRE3.jpeg
NEWGRE2.jpeg


Весьма прикольно на мой взгляд

:🙂 :🙂
 
Характеристики этого чуда были такими:

These three study programs have resulted in the present shape and performance predictions of the AEROCAR 2000. Now, it is up to me to build it as it is designed. I am very confident that the prototype will perform exactly as predicted and demonstrated by these studies.

Normal Cruise speed:138 mph
Max Cruise speed:168 mph
Take off/Landing speed:65 mph
Empty Weight:2580 lbs
Max Loaded Weight:3450lbs
Wing Span:36 ft
   
            


Есть даже рассказ об изобретемнии Тэйлора и по русски
 
Думаю что мне стоило бы уделить Молту Тэйлору целую главу в своем БЛОГе - и как нибудя я это обязательно сделаю в самом ближайшем будущем Вот как выглядел самолетик Куут Мини-АйЭмПи

mimp.jpg


Кстати на фотографии (тогда еще черно белого формата нашему взору открывается и сам Маэстро АэроКар Молт Тэйлор
 
Давайте все таки вернемся к амфибии Куут. Все дело в том что это двухместная летающая лодка - не расчитанная на S-LSA категорию (ее тогда еще просто не существовало) - сделана была из дровишек. Но особенность ее в том что она еще в те далекие годы имела складывающиеся крылья

(BY RICHARD STEEVES) During my first visit to Molt’s shop in 1973 (when I took the photo below), I was fascinated by the elegant way this sophisticated aircraft could be stored and moved from shop to airport and back with so little fuss. Since then I have used the same method many times, and I have often wondered why this utilitarian feature hasn’t been integrated into the design of most aircraft.


[edit]Когда я впервые посетил заводик Молта в 1973 году (посмотрите на фотку) Я был ошарашен элегантностью этого утонченно разработанного самолета который может храниться в собранном виде в складе и перевезен в аэропорт и обратно без никакой суеты. я использовал много раз эту идею в последствии и часто задавал себе вопрос почему такая интересная фишка не получила распространения в других моделях [/edit]

folding.jpg
 
Я был ошарашен элегантностью этого утонченно разработанного самолета который может храниться в собранном виде в складе и перевезен в аэропорт и обратно без никакой суеты. я использовал много раз эту идею в последствии и часто задавал себе вопрос почему такая интересная фишка не получила распространения в других моделях 

Так значит эта "брилиантовая" идея уже несколько десятилетий назад витала в воздухе, довиталась до полного забытия, после чего ICON бесстыдно украла ее "бесценную" и объявила это своим прорывом в будущее. 😀
 
А что разве только в скалдывающихся крыльях пирожок с повидлом у ICON-ов? 
:-? :-?
Если бы все было все так просто Многоуважаемый Юрий Владимирович - то сам изобретатель летающих машинюшек был бы уже сыром в масле и курил бы бамбук на все времена... не все так просто. Молт действительно предсказал нам (ну не нам а своим читателям) все то о чем я сегодня рассказываю: И о КИТ-осамолетах и о складывающихся Крылушках и композитные самолетики-амфибии и летающие машинки (заметте пожалуйста - так или иначе я рассказываю все то о чем когда то мечтал наш Молт

hotw.jpg
 
... я использовал много раз эту идею ...
... эта "брилиантовая" идея уже несколько десятилетий назад витала в воздухе...
Кстати сказать об этих деревянных крылушках съёмных. На Спортстерах раннего (деревянного) производства были точно такие же

578251.jpg


634022.jpg


166084.jpg
 
Но особенность ее в том что она еще в те далекие годы имела складывающиеся крылья 
Оказывается, гидросамолёты складывали и в более ранние времена  😉
http://www.airwar.ru/enc/sww2/spl1.html
spl1-2.jpg

А сухопутные-и вовсе 100 лет назад!
http://www.airwar.ru/enc/fww1/mb.html
mb-3.jpg

Но сделать на этом деньги не догадались... 🙁
 
Получил свеженький номер Журнала УатерФлаинг Магазин за Янв/Фев 2018 г. Там опубликована большая развернутая статья на четыре цветные страницы о Российских (самарских) Амфибиестроителей. Очень впечатлилсо. Авттор статьи Михаил Смит - Режиссер Документалист из Мельбурна который как то облетел на Сирее вокруг Света

TWR-Features-Michael-Smith-web.jpg


Статья называется "Поиск летающей Лодки Привел Менай В Россию" как нибудь обязательно переведу эту статью если Автор даст согласие на перевод
 
Я таки получил личное разрешение от Майкла Смита на перевод его статьи. Он предложил к тому же и фотографии которые опубликованы в журнале. Думаю что многм будет интересен этот материал. Майкл летит снова в Самару во Вторник и наверняка будет встречаться со многими нашими интернеточитателями. А пока - давайте я начну переводить эту очень интересную и живо написанную статью которую прочитают тысячи любителей Крылатых Лодок во всем мире .  Не передовица , но очень интересная статья - захватывает


На развертке журнала на двух страницах 18-19 панорамное фота берега Байкала  с Л-44 на берегу и во весь небесный вид заглавие: "Поиск Летающей Лодки Приводит в Россию" подстрочное название "Исследования в мире небывалых разработок"  Автор текста и фотографий Майкл Смиth . Внизу цитата:" Ты летишь в Россию на пробный полет самолета? Это не опасно?" . На странице 20 напечатаны две фотки. Одна из Плаката "И МЫ БУДЕМ ЛЕТЧИКАМИ!" Пионерской организации имени дедушки Ленина. А внизу на выходе из Люка Л-ки фотка Дмитрия (ака Дальнобойщик) с надписью "Дмитрий, создатель Л42, Л44 и в скором времени Л72. " Пока что самих фоток у меня нет - но если Майкл пришлет - мне не придется сканировать развертки журнала для такого дела
 
Вот это интересно!!!-Американцы летят в Россию, чтобы познакомиться с российскими гидроавиастроителями. А то все вокруг-"русские хакеры", "убийцы Скрипаля" и т.д. и т.п., а по сути Мориарти из Британии.
 
Итак сама статья , и цитата:" Ты летишь в Россию на пробный полет самолета? Это не опасно?" Продолжается как бы ответом:

[edit]Наверное они могли иметь ввиду самолет, или просто мой визит в загали, но , наполненные желчными историями полного негатива показанного в вечерних новостях , везде был достаточно высокий уровень настороженности среди тех нескольких человек с кем я поделился желанием посетить страну для исследований.

Одна из вещей которые я усвоил пройдя свой путь по жизни состоит в том что беспокойство образованное в процессе подготовки воплощения идей может навсегда лишить возможности сделать нечто значительное. это была одна из причин по которой я вообще никому не говорил о том что лечу вокруг света на своем малюсеньком Сирее пока летел в Лондон; Я переживал что мне скажут что я абсолютный идиот и у меня крыша поехала изза этой дурацкой затеи (так было описано в журнале Июля Авг 2016 г на стр 16 в статье "Вокруг Света На Сирее, Да да на Сирее")

После кругосветки в Сауthерн Сан , Сирей , который подтвердил звание маленького крепкого литака , я понял что таки да - если быть честным с самим собой, мне несказанно повезло что я вернулся домой цел и невредим. Даже невзирая на то что я ее люблю (АВ: В Английском Языке Корабли и самолеты носят женские имена) и она спасла мне жизнь Я знал что следующие походы потребуют более серъёзный сильный и надежный аэроплан. К Концу своего похода я собрал список который мне необходим для моего следующего Сауthерн Сан. Я знал что я хочу пролететь на летающей лодке которая также имела бы:[/edit]

  • Два движка
  • Дизельные Топливо Как заправка
  • 120 узлов скорость
  • Четыре-шесть мест
  • Длиннодистанционные Баки
  • Полностью Композитную Конструкцию
  • Летающую и Плавающую На Соленых Водах
 
Вот это интересно!!!-Американцы летят в Россию, ...
Майкл Смиth не американец - Он Британец из Австралии. Он режиссер документалист и очень интерeсный товарищ. Хозяин кинотеатра в Мельбурне. Писатель путешественник ну типа Тур Хейердал
Я вчера получил журнал, прочитал его статью (кажется где то выше в этом топике я уже о нем рассказывал) связался с ним - и получил очень теплое письмо с рассказом и пожеланиями самого наилучшего всем нашим авиастроителям которыми он был восхищен. У него (и я это конечно же переведу) было много встречь с разными ребятами из нашей тусовки как я понимаю - потому как фоток даже в журнале много
 
[edit]Я уже обыскался по всему миру и не раз и думал что такого литака просто не существует Самый близкий из всех что я нашел был фантастический Гведук Но она была намного больше чем мне требовалось и не вписывалась в мой бюджет . Я даже думал заняться постройкой такой игрушки но честно говоря это был бы большущий риск связанный с большими опасностями. Мои сомнения были даже не в том что я знал что такой проект будет гигантским , но как однажды сказал Дональд Рамсфилд : " серъёзной будет проблема незнания неизвестного"  - тех вещей которые я даже не подозревал что не знаю. И это конечно же было одной из вещей в моем путешествии вокруг света.

я даже слетал на Ошкош для своего исследования. Была у меня надежда поработать с ребятами разработчиками Дизельных Движков Джимини , но как мне кажется все еще далеко не так просто для воплощения идеи. Я поговорил с несколькими инженерами которые просто разнесли мою идею в пух и в прах. И вдруг я споткнулся об очень странную трехместную лодку из России выглядела она потертой версией какого то Сельхоз-настроенного Сирея на дисплее. Пока я поговорил с Создателем этой лодки на смеси Русского Английского и языка Жестов и посмотрев на брошюрку я увидел что они еще и двухмоторные самолетики делают . Как я понял они относятся к Соленым Водам вполне серъёзно и даже если все это выглядит шершавенько и простенько - как мне показалось - это может быть инетересно.

Кода я вернулся в Австралию я начал искать любую информацию по этой теме. Я понял что эти лодки строятся в городе Самаре на восток от Москвы расположенном на реке Волга. Похоже что это как бы центр Амфибийного Самолетостроения и особенно летающих лодок. Потом я погулял на Всемогущем Ютюбике и нашел три различные компании которые выпускают различные полностью композитные амфибийные самолеты в этом городе в России. Я был заинтригован и решил лететь туда для дальнейших исследований.

Как только получил приглашение от Королевского Клуба АэроЛетунов на вручение награды за смелость я уже снал что у меня будет возможность слетать домой через Россию . Мы обменялись е-мейлами и Дмитрий - один из производителей пообещал подобрать меня в Аэропорту. Они договорились устроить меня в гостиннице прям на аэродроме неподалеку от заводика где все строится. Звучало все серъёзно и очень интересно
Меня встретил Дмитрий - владелец одного из заводов. Он почти не говорил по английски но намного лучше чем я говорил по Русски. С ним был Валентин (АВ: Пятница?) который говорил на очень хорошем Английском и является Инженером Авиастроителем. По дороге в аэропорт он пояснил что Самара - это "Родина всех летающих лодок разработанных в России" с уверенностью добавив что "это также и Родина Космических Рокет - Мы строили Рокету которая летала с Гагариным"  [/edit]
 
[edit]Когда все прояснилось стало ясно что Самарский Университет имеет очень мощный Авиастроительный Факультет (АВ: так в статье Англосаксонская система обучения подразумевает что Университет Города имеет много колледжей под единой крышей, у нас это не так но объяснять Англосаксу это нет смысла) и многие выпускники работали на КБ "Чайка" - главный разработчик летающих лодок. Нигде в мире больше нет такой концентрации любителей и профессионалов этого старинного и бестолкового способа воздухоплавания. Мне даже показалось что я попал в Шангри-Ла а не в среднерусскую полосу. 
Мне провели тур по различным заводикам и я нашел качество изготовления композитных изделий там сродни качеству которое мы видим при производстве высоко-технологических гоночных яхт. Обработка поверхностей очень качественная и структурные особенности мощнейшие - комбинированное применение стекла и карбона. Размеры кабины приятно удивляли менй апотому как мне сказали что "Русские мужики как медведи: большие и сильные - им нужно пространство для обитания"
На следующий день мы попробовали полетать на Л44 производства СииБеар Эиркрафт. Как я понял это замечательный самолет который летает просто здорово и построен отлично. Он представил шесть из семи главных аттрибутов моей хотелки с использованием Ротакса 914 вместо дизелей на которые я расчитывал. Но я все таки согласен что маленькие дизеля еще должны пройти свой путь . Пролетев 480 часов вокруг света под одним из таких движков я вполне комфортно себя чувствую с ним в купе с остальными делами.
На том же аэропорту я нашел и компанию АэроВолга которая выпусдкает восьмиместный двойник ЛА-8 уже давно. У бних на подходе чудненький двухместный Борей Было прикольно наблюдать кучмачку прототипов разбросанных по задворкам поляны и новенькие блестящие версии расположенные вблизи от взлетной полосы.
В особенности они разработали уникальное о очень простое решение которое обычно сталкиваются Австралийские Пилоты летающие на современных самолетах Сделанных в Американских и Канадских пресноводных водоемах . Построенные в Самаре самолеты имеющие самое высокое качество и изящество дезайна ко всему очень практичны. Примером является люк со ступеньками для входа в кабину с хвоста и дорожка по крышке лодки позволяющая заходить в ссамолет в почищенной обуви.
Мы провели четыре дня прибуя самолет в водах Реки Волги и пересекли Сибирь к озеру Байкал офигенейше грандиозное которое содержит запас 20% пресной воды нашего Земного Шарика. Везде мы видели замечательные места - потрясающие виды и дружелюбных сердечных людей [/edit]
 
Я получил от Майка доступ к его фоткам. Посмотрите если интересно
 

Вложения

  • MikeSmith_00.jpg
    MikeSmith_00.jpg
    98,6 КБ · Просмотры: 79
  • MikeSmith_01.jpg
    MikeSmith_01.jpg
    112,2 КБ · Просмотры: 76
  • MikeSmith_02.jpg
    MikeSmith_02.jpg
    164,9 КБ · Просмотры: 84
Назад
Вверх