А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В чем реально состоит проблема развития такой техники? В полном отсутствии базы начинающих возможностей. Нет ни одной школы нигде ни в одном месте мира где бы обучали инструкторов летанию на таких лодках. Почему? Да просто потому что самих лодок нет. Нет ни лодок ни инструкторов ни пилотов - нет ЛЮДЕЙ которые бы поднимали в воздух эту технику. Вернее они есть но сконцентрированы они в одном очень удаленном месте мира - (как у нас) в Самаре..Ну и что, если не секрет, Вам нравится больше - iCon или Л-44? и стоит ли переплачивать за iCon?..
я вполне отдаю себе отчет почему "наш" производитель оторван от всего мира. Не было в "наших" пенатах хорошо подготовленных "манагерофф" по продажам. Только и всего. Никто никогда никого не готовил чтобы торговать с этим самым "всем миром". Вернее они конечно были где то в сказках А.С. Пушкина и "...торговали соболями,чернобурыми лисами.. " Но.. потом куда то все вдруг бах.. и пропали. Вместе с тридцатью тремя боготырями и дядькой Черномором....P.S. учитывая то что iCon-ов будет продано в сотни раз больше чем Л-44 (почти свершившийся факт), неужели нет другого пути для нынешнего авиапроизводителя кроме многолетних "предпродаж кота в мешке"? Как считаете?
Это огромый и наверное самый мощный рекламный Пи Ар который когда либо кто либо делал для наших производителей СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО. Если не воспользоваться таким шансом сейчас - точно : можно смело сливать воду. Я более чем уверен что у компании SeaBearAircraft.com сейчас телефоны самые горячие и не умолкают. Они быстро умолкнут конечно потому как я также совершенно уверен что нет у них ни одного человека способного собрать для себя там нужную информацию и начать работать над продажами. Было бы замечательно если бы я ошибалсяP.P.S. Могут ли помочь продажам такие полеты в одиночку вокруг шарика как показал нам автор статьи? или это только может прокормить журналиста?
Если Вы внимательно читали историю поиска Майклом такого самолета - она гласила ( и я повторюсь) Майкл облетел вокруг Земного Шарика (за 480 летных часов) на СиРее. СиРей - это даже не ICON это пра пра пра дедушка ICON-a Он хоть и дешевенький но смысл его именно в этом: научить неумеху летать на и с воды И только ПОСЛЕ ЭТОГО понял что ему надо. Таких как Майкл надо чтобы были тысячи, чтобы сотни в конце концов обратились к Чайке КБ Или к АэроВолге или в АвиаТех или куда еще могут обратиться уже не начинающие ГидроАвиаторы. А пока не будет ICON-ов не будет и массового прорыва в "большой" малой гидроавиации.... стоит ли переплачивать за iCon?
Не очень понял к чему весь Ваш пост - 70 000 евро - это цена мерседеса начального класса. Тоже цена автомобиля. Не хотители ли Вы сказать что это цена Л-42? Мы с Вами Уважаемый Николай Совкуцан делаем одно дело - мы строим самолет для всех Только у меня он совеременного класса а у Вас немного из прошлого века Только и всего А во всем остальном - мы делаем одинаковое дело....Я являюсь основателем общественной организации "небо для всех" из кыргызстана поддержите мой проект. ...
это "промышленная" или точнее "заводская" сборка СиРея в ЛейкЛенде. Именно так собираются из КИТ-ов S-LSA.
Прочитал обращение ихнего СЕО к заказчикам на их сайте и оно показалось мне каким то грусным
Уважаемый Юрий Владимирович Yakovlyev имеет ввиду вот это обращение под названием...Прочитал обращение ихнего СЕО к заказчикам на их сайте и оно показалось мне каким то грусным ...