Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

...Если можно, подробнее плииз - человек купил кит и рабочие завода помогают собирать? на каких условиях?
Или человек купил собранный самолет?
Дело обстоит так: Если я покупаю КИТ - и собираю его САМ у себя в гараже как хочу - я изготовитель этого самолета. И он не имеет никаких коммерческих бенефитов - он создан для моего собственного удовольствия. Обычно такому самолету присваевается Сертификат летной Годности EAB (Experimental Amateur Built) И создатель этого самолета получает право его самому себе обслуживать.

Если я у себя в гараже собираю самолет ТОЧНО ТАКОЙ  ЖЕ как и заводской - такому самолету может быть (а може и не быть) выдан сертификат E-LSA (Experimental Light Sport Aircraft) на котором его создатель может зарабатывать деньги например покатушками или тасканием планеров или баннеров.

Если же я покупаю КИТ и плачу компании КИТ изготовителя собрать и проверить этот самолет у себя по спец процессам, этот самолет приобертает сертификат летной годности S-LSA  - Special Light Sport Aircraft - именно то о чем мы все время здесь говорим. Это практически Сертификат Типа но выдан он не FAA  а самой компанией по стандартам ASTM. То есть  FAA делигирует право сертификации самолета - КИТ-о изготовителю.
 
Самолеты АЙКОН (ICON A5) не выпускаются никак кроме S-LSA. КИТ-ов от Айконов НЕТ В ПРОДАЖЕ. Самолеты СиРей есть в форме КИТ-а и поэтому можно по разным этапам сделать разные самолеты.
 
Продажи: выше ожидаемых
И в таком духе уже 12 лет! ...
Наверное не так все просто: продолжаем перевод:

* Продажи: Выше ожидаемых. Два фактора открыли двери доступа многим потенциальным покупателям. Более высокая цена за полнокомплектный А5-й не по зубам многим клиентам в списке. В дополнение 30% у нас заказов изза рубежа. А поставка первой партии самолетов возможна только в США Благодарха этим факторам наша команда продавцов связывается со всеми владельцами депозитов  даже находящимися в конце списка чтобы получить тех кто готов заплатить высокую цену сейчас. Если вы в состоянии - давайте вперед. Если нет, у вас есть возможность оставить свою очередь или отменить заказ . И также с нашим длиннющим списком депозитов мы обязаны связаться со всеми. Если вы знаете что готовы к покупке - свяжитесь с нашей командой продавцов вместо того чтобы ждать когда Вам позвонят.
 
Прочитал обращение ихнего СЕО к заказчикам на их сайте и оно показалось мне каким то грусным
так и должно быть - им ОЧЕНЬ грустно что собранные за много лет деньги таки придется отрабатывать...
* А5 Финансирование: Вполне возможно: Конечно надо подписаться в размере выплат в $2000 в месяц на 15-20 лет  в 75-80% стоимости (значит надо 20-25% раздобыть самому а это практически 100 000) и процентная ставка будет где то 5% годовых. Для тех кто не понимает что это такое - поясню : выплатят покупатели АйКОНу - три цены самолета.


То есть в чем фишка : Денег у АйКОНА немеряно. Они не знают куда их девать

:🙂 :🙂
 
* Продажи: Выше ожидаемых. Два фактора открыли двери доступа многим потенциальным покупателям. Более высокая цена за полнокомплектный А5-й не по зубам многим клиентам в списке. В дополнение 30% у нас заказов изза рубежа. А поставка первой партии самолетов возможна только в США Благодарха этим факторам наша команда продавцов связывается со всеми владельцами депозитовдаже находящимися в конце списка чтобы получить тех кто готов заплатить высокую цену сейчас. Если вы в состоянии - давайте вперед. Если нет, у вас есть возможность оставить свою очередь или отменить заказ . И также с нашим длиннющим списком депозитов мы обязаны связаться со всеми. Если вы знаете что готовы к покупке - свяжитесь с нашей командой продавцов вместо того чтобы ждать когда Вам позвонят. 

Ах какие они благодеятели! Ну все для покупателя! Подняли цену в несколько раз, так что она стала "не по зубам многим", сдвинули заказчиков из-за рубежа в конец очереди и думают: чем бы еще ублажить этих терпил?
И додумались! Они им звонят и спрашивают: "Кто готов заплатить высокую цену сейчас?" Мол смотрите, а то поднимим цену до миллиона на ваше же благо! 😎
Как по мне, так это полная глупость написана.
 
Как по мне, так это полная глупость написана

Глупость состоит совсем в другом - АйКОН собрал большую очередь желающих и давит на них как хочет пока остальные производители бездействуют...

Например производитель Л-44 мог бы найти с помощью А.Веггера дилера в штатах и публично объявить льготные условия покупки для всех очередников Айкона (причем написать прямо что Л-44 лучше)... Если заказов будет много то легко решить все проблемы с сертификацией и т.д.
 
Например производитель Л-44 мог бы найти с помощью А.Веггера дилера в штатах и публично объявить льготные условия покупки для всех очередников Айкона (причем написать прямо что Л-44 лучше)... Если заказов будет много то легко решить все проблемы с сертификацией и т.д.

Л-44 другой самолёт и в штатах продаваться не будет без сертификации ТАМ, а это будет стоить десятки миллионов "зелёных" и покупатели за это не будут платить. Люди желающие купить Л-44 из другой категории, это не "золотые пацаны" и уже научились считать деньги.
Не надо мешать "мух с котлетами".
 
Л-44 другой самолёт и в штатах продаваться не будет без сертификации ТАМ, а это будет стоить десятки миллионов "зелёных" и покупатели за это не будут платить. Люди желающие купить Л-44 из другой категории, это не "золотые пацаны" и уже научились считать деньги.Не надо мешать "мух с котлетами". 

Чем же он другой? из серии найдите 5 отличий... 🙂
как видно по Айкону покупатели легко готовы платить за сертификацию... кстати - на сайте кобальта видел сертификацию отдельной строкой в прайсе - значит можно и так:
VALKYRIE AIRCRAFT           $635,000
Type Certification package  $150,000
 
... Они им звонят и спрашивают: "Кто готов заплатить высокую цену сейчас?" Мол смотрите, а то поднимим цену до миллиона на ваше же благо!
Как по мне, так это полная глупость написана.
Это с точки зрения инженера  специалиста по полит экономии социализма глупость а с точки зрения коммерции - правильный и очень разумный ход, Они отсекают спекупянтов, Хотя эти спекулянты и на эту безумую уже цену умудряюстай наворачивать свои проценты

😎 😎
 
...Чем же он другой? из серии найдите 5 отличий...
Давайте я отвечу по частям. Это разные самолеты. ICON и наш Аквариус  - это легко спортивный самолет - кайфолет. Он нужен для совершенно других целей. На них учатся летать пилоты СиПлейн & Л-44. Он Прикольный. Л-44 = это профессиональная дальнобойная машина. Я о нем рассказываю как о Ремонтной мастерской для нефтянников.
...как видно по Айкону покупатели легко готовы платить за сертификацию...
Нет не готовы покупатели платить за какую то там сертификацию. Покупателей не интересует ничего кроме безопасности и способа научиться летать
кстати - на сайте кобальта видел сертификацию отдельной строкой в прайсе - значит можно и так:
VALKYRIE AIRCRAFT           $635,000
Type Certification package  $150,000
Это разные группы самолетов. Мне до лампочки имеет самолет сертификат или нет. как пользователю. Мне нравится - я купил и летаю. Мне нужно подешевле. А вот моей школе для обучения других пилотов и зарабатывания денег - не все равно. Нужны ТОЛЬКО сертифицированные самолеты. это БИЗНЕС дилемма а не финансовая суть.
 
...Глупость состоит совсем в другом - АйКОН собрал большую очередь желающих и давит на них как хочет пока остальные производители бездействуют...
Благодаря фирме ICON AIRCRАFT  у нас тут образовалась целая новая индустрия и о ней я как раз в этой веточке рассказываю. это совершенно другие пользователи 80 % из которых вообще ничего и не думают покупать кроме своего заветного ICON A5. Они трясутся над каждым новым событием и ждут своего часа. БЕЗРОПОТНО. Конечно если сейчас выпускать похожую продукцию и предложить рынку - ОНА ВСЯ УЙДЕТ  на корню По ЛЮБОЙ ЦЕНЕ Но к сожалению денег на такой проект уже ни у кого нет (я имею ввиду запустить клон именно ICON) Их не дадут никому пока ICON не удовлетворит спрос хоть как нибудь

Например производитель Л-44 мог бы найти с помощью А.Веггера дилера в штатах и публично объявить льготные условия покупки для всех очередников Айкона (причем написать прямо что Л-44 лучше)... Если заказов будет много то легко решить все проблемы с сертификацией и т.д. 
НЕТ - на Л-44 никто не клюнет: это НЕ КАЙФОЛЕТ. на него потребуются очень сложные требования по получению пилотского сертификата а на ICON - наоборот почти никаких препятствий - сдавай за три дня и иди летай себе

:🙂 :🙂
 
В чем здесь главная фишка - в аббревиатуре S-LSA. Если бы я был чайником ( а ICON сделан для чайников в степени 1/2)  я бы побежал за программой предлагаемой ICON - поучите меня кайфолетолетанию за 3 дня , дайте мне права пилотские и продайте мне мой заветный Кайфолет в конце то концов СКОЛЬКО можно ждать!!!!

А вот я на самом деле НЕ ЧАЙНИК И мне ICON нужен для БИЗНЕСА. учить ЧАЙНИКОВ.

С другой стороны (как не чайник) мне бы конечно хотелось бы иметь свой L-44 Для полета вокуг света. НО!!! Внимание: Л-44 - сложный специализированный самолёт и для того чтобы мне (не чайнику) научиться на нем летать мне нужно:

1. Сдать на лицензию КОММЕРЧЕСКОГО пилота (~ 5 000 USD) и 20 часов налета на двух моторном СЕРТИФИЦИРОВАННОМ самолете (которого нет в моей школе)
2. Надо сдать на лицензию MES ( Multi Engine Seaplane) еще более сложная фигня (я понятия не имею где поблизости есть школа выдающая такую лицензию)

И я еще не знаю что я буду делать с этим несертифицированным самолетом после всех таких заморочек. КУДА Я ЕГО после кругосветки  ДЕНУ?

:-/ :-[ :-/
 
И я еще не знаю что я буду делать с этим несертифицированным самолетом после всех таких заморочек. КУДА Я ЕГО после кругосветки  ДЕНУ?
🙂 В вторую кругосветку, только под 90 грд. к первой. Через северный и южный полюса... ;D
 
И я еще не знаю что я буду делать с этим несертифицированным самолетом после всех таких заморочек. КУДА Я ЕГО после кругосветки  ДЕНУ?
🙂 В вторую кругосветку, только под 90 грд. к первой. Через северный и южный полюса... ;D
А что .... Хорошая идея, Подвиг Челюскинцев с Амундсеном и Полярниками в придачку.. Нормально.. Я за

:🙂 :-? :🙂
 
Назад
Вверх