А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
Дело обстоит так: Если я покупаю КИТ - и собираю его САМ у себя в гараже как хочу - я изготовитель этого самолета. И он не имеет никаких коммерческих бенефитов - он создан для моего собственного удовольствия. Обычно такому самолету присваевается Сертификат летной Годности EAB (Experimental Amateur Built) И создатель этого самолета получает право его самому себе обслуживать....Если можно, подробнее плииз - человек купил кит и рабочие завода помогают собирать? на каких условиях?
Или человек купил собранный самолет?
Если я у себя в гараже собираю самолет ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ как и заводской - такому самолету может быть (а може и не быть) выдан сертификат E-LSA (Experimental Light Sport Aircraft) на котором его создатель может зарабатывать деньги например покатушками или тасканием планеров или баннеров.
Если же я покупаю КИТ и плачу компании КИТ изготовителя собрать и проверить этот самолет у себя по спец процессам, этот самолет приобертает сертификат летной годности S-LSA - Special Light Sport Aircraft - именно то о чем мы все время здесь говорим. Это практически Сертификат Типа но выдан он не FAA а самой компанией по стандартам ASTM. То есть FAA делигирует право сертификации самолета - КИТ-о изготовителю.