Сезон 2014 открыт. Новогодние полёты.

Против ветра прижать не смог. ручка в пузо, малый газ, высота меньше пятидесяти не падает.
скорость снижать меньше шестидесяти побоялся, по ветру прижимал с воздушной 80.
-сергей мой извинения за обсуждение в Вашей ветке.
 
Не, не один такой. Мы сегодня в Токмаке тоже открыли сезон! Правда на Цесне 150. Камеру брал, но так и провалялась в машине. Думаю это сделать традицией. Всех с Новым годом!
 
Против ветра прижать не смог. ручка в пузо, малый газ, высота меньше пятидесяти не падает.
Ерунда какая. Что, так бы и висел как люстра, если бы не разверноулся?  Эх, парители не знают, что достаточно лететь против ветра, чтоб не терять высоту :о)
 
Против ветра прижать не смог. ручка в пузо, малый газ, высота меньше пятидесяти не падает.
скорость снижать меньше шестидесяти побоялся, по ветру прижимал с воздушной 80.
-сергей мой извинения за обсуждение в Вашей ветке.
Пузо подбери ;D Сядь в седушке  повыше ,прижми ручку ,но  строго  потив ветра  держи, сядет  как автожир. А вот по  ветру  с промоинами  по  курсу   рискуешь   уйти   от  нас.  А вообще  погоду  нужно выбирать.               
 
Одно замечание,никогда не садитесь по ветру ,не важно сколько налетали,важно соблюдать  летные законы написанные кровью!


Непонятно, что мешает садиться по ветру кроме повышенной путевой скорости. Если площадка позволяет - никаких проблем, только за скоростью нужно следить не визуально, что можно делать в штиль или против ветра, а исключительно по прибору.
 
Одно замечание,никогда не садитесь по ветру ,не важно сколько налетали,важно соблюдатьлетные законы написанные кровью!


Вижу , Вы сами мало налетали, раз такие замечания делайте .....  поймите - иногда такое решение самое правильное  ,и единственное верное  чтобы небыло крови .

Удачи Всем в Новом 2014 году  :~)
Действительно опыт не большой,в основном впитываю что говорят и пишут опытные пилоты 🙁
 
053 сказал(а):
Непонятно, что мешает садиться по ветру кроме повышенной путевой скорости. 
А элементы шасси рассчитаны на встречу с землёй на ТАКОЙ скорости (воздушная+скорость ветра)?
Я имею в виду не только прочность. А устойчивость качения при выбранных параметрах шасси (база, колея, клиренс, диаметр и ширина колеса), и т. д.?
prostor232 сказал(а):
Пока усиление, 
"Прикрыли", значит уже небушко-то... В Казанской зоне тоже за месяц вперёд прикрывали перед Универсиадой...
А Новый Год на полётах -- это класс!
В прошлом году летали на параплане и дельтаплане 30 декабря и 2 января, это мой личный "рекорд"  🙂
На будущий год предлагаю встретить Новый Год массово на полётах! Ну может быть не обязательно до 12 ночи сидеть на аэродроме, но 31 и 1 -- на полёты!  :craZy
 
у на всё наоборот...
снизу тишь, не более 3-х м/с,  вывез, собрал, взлетел.
а там... на 400м ветерок .... при воздушной против ветра 100км/ч, ощущение что висишь на месте.
на малом газе, высоту с 400 до 50 сбрасывал очень долго против ветра. так долго что кончилось озеро.
Внизу  3м,/c     и не прижимал, значит газ  был не  на  малом  и не  на холостом, в верху  бросало чё лез, на  100  - 80  заход  по  колдуну  можно  строить (если  его  видишь) и он  был, перенервничал малость, бывает. Если  озеро  в низине  не айс  там  в ветерок  осваивать  , в рваньё попадать будешь регулярно от берегов роторы.
 
перенервничал малость
ну да, было немного
в верху  бросало чё лез
лез в надежде уйти от роторов, на берегу с наветренной стороны, высокий хвойный лес, ну роторило от него.
А что помешало сбросить газ до холостых?
неправильно я выразился, холостые были, где то 1200.
воздушную или путевую?
воздушную, навигатор специально не брал, чтоб не отвлекаться.
ручка в пузо, а воздушная скорость 60 это же нонсенс.
угу, при этом и потери высоты не происходило почти, надо было оборотов добавить, что потом и сделал, вот только поздно - середина озера - высота ещё 300. к берегу скинул до 50, но пришлось снова набрать чтобы развернуться не в роторе.
 
Тоже несколько раз садился с попутным, что зимой,что летом.Просто захожу на повышеной скорости,чтобы при случайной просадке был запас по углу атаки.Единственное что не нравится-значительная посадочная дистанция.
 
мой первый самостоятельный

Поздравляю!!! Надо будет как-нибудь к Вам в гости напроситься прилететь. От меня до Вас километров 80-100.
Да, и еще простую вещь подскажу (может и без меня знаете), когда солнце расположено близко к горизонту, оно может очень осложнить посадку. Старайтесь не садиться против солнца.
 
Надо будет как-нибудь к Вам в гости напроситься прилететь.
да что напрашиваться, по погоде. предупредить чтоб встретил +7-910-936-91-40 - мой, (48230)2-48-85-домашний.
буду рад встрече, при желании можно без аппарата, переночевать есть где, слетать можно на моём, заодно может что подскажете по аппарату.

а 
От меня до Вас километров 80-100.
- где? если не секрет, хотя бы направление?

Да, и еще простую вещь подскажу (может и без меня знаете), когда солнце расположено близко к горизонту, оно может очень осложнить посадку. Старайтесь не садиться против солнца.
из-за этого несколько раз откладывал вылет в декабре, вроде и погода благоприятствовала, но направление ветра позволяло взлёт - посадку осуществить только в направлении солнца, а оно сейчас совсем не высоко.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=i_rEtcYo93o[/media]

Либо ручка не на месте, либо газ был не малый
Облётывал Финкельштейн, он слегка погабаритнее меня  🙂 может разница в весе (загрузке) сказывается? я в трусах 81кг, он думаю к ста.


и снова нет погоды. низкая облачность, высокая влажность, снег с дождём, и +3 по Цельсию...


Алексей SPB - знаю что хранишь аппарат собранный, поперечину как часто отпускаешь? Примерное усилие натяжки?  пока для меня основная сложность выезда (кроме погоды) - натяжка поперечины. крыло разбираю в 6м пакет, поперечину натягиваю с трудом. думаю блок приспособить...
 
Назад
Вверх