Сезон 2014 открыт. Новогодние полёты.

Сегодня и на Ямале летная погода весь день(ну конечно не на всем). -28 но атмосфера спокойная вот только обледенение .
Сначала трубка Вентури закупорилась троса обмерзают потом
крыло передняя кромка...Обледенение возникло из-за резкого перепада температуры с -16 до -28. Вид изморози стекла приборов карб весь белый но 503-й работает ...уважаю,
 
Да, погода на Новый год подкачала, облачность и температура от +1 до -5. Традиция нарушена, летать начал с 3 числа. Второго ездили компанией на рыбалку, на уху. Приехала мама на праздники, и посмотрела на сына летчика 🙂 Летаю три дня подряд (хвастун 🙂)

А вот интересно, у зверей есть праздники?  😀
 

Вложения

  • sized_IMG_9736.JPG
    sized_IMG_9736.JPG
    85,1 КБ · Просмотры: 96
  • sized_IMG_9738.JPG
    sized_IMG_9738.JPG
    31,9 КБ · Просмотры: 94
  • sized_IMG_9683.JPG
    sized_IMG_9683.JPG
    55,9 КБ · Просмотры: 87
Облётывал Финкельштейн
Ему нельзя доверять облётывать!  😉
Это пилот с огромным опытом, ему что на дельталёте, что на кирпиче - и взлетит и сядет без проблем!
А ты потом будешь репу чесать - как это вообще могло летать?

- Саша как аппарат летит?
- Ну вроде нормально, немножко ручка туговата, немного валит в крен, немножко газ заедает, ну и тросик тормоза порван.
А летит хорошо...
;D

Мне рассказывали: Однажды у него в полёте порвался боковой ремень натяжения паруса.  😱
Получилаcь дикая асимметрия по усилию крена.
Аппарат сделал фигуру похожую на бочку, после чего Саша до конца полёта двумя руками тащил трапецию вбок.
И ведь сел! 😎
 
поперечину как часто отпускаешь?
На всю зиму.
Причём не снимая крыла с дельталёта.
Концы консолей привязываю к потолку и отпускаю поперечину.
Верёвочки на латах тоже снимаю.
 
я тоже отметился в этом году.  два вылета по десять минут, ветерок 2 метра и морозец 1 градус,  все нормально , только руки немного замерзли. снега тоже нет,  но когда летал срывалась крупа,  посещали мысли об обледенении потому и прекратил полеты. видео из регистратора получилось слишком темным, регистратор был высоко поднят и типа засветил сьемку да и тяжелое слишком. так что сезон открыт. Всех с Рождеством Христовым.Стремительных взлетов и мягких посадок всем дельтанутым. ;D
 
поперечину как часто отпускаешь?
На всю зиму.
Причём не снимая крыла с дельталёта.
Концы консолей привязываю к потолку и отпускаю поперечину.
Верёвочки на латах тоже снимаю.
-Алексей, я всегда на зиму отпускаю ещё и парус по консолям,ну и естественно собираю полностью в пакет.
 
И мне напиши.
Может мне до тебя ближе чем до Сергея.
Тем более у него нету летней ВПП.
А у тебя есть? 

Координаты скину в личку. Торжокский район. Это наверное подальше чем до Сергея (Пено). Но если до меня доберетесь, можно и до Крючково (75 км от меня) долететь. Там летом вся тверская летающая честная компания собирается. ВПП летняя у меня есть. Одно "Но"- когда идут полеты 344 ЦБП- их лучше не нервировать.  😉 В общем велком!
 
это Торжокские вертолётчики? как узнаёте о полётах?
Да, речь о них. О полётах узнаем от жителей города. Но бывало информация не соответствовала действительности. Поэтому всегда чутко слушаю воздух...
 
   А я 4-го облётывал новое крыло (Мэверик-2). Оказалась скорость скаженная - 100-110 км/ч. Сдвинули телегу на самое заднее отверстие килевой и подняли лопухи. Стало 95 км/ч. При этом обороты мотора стали всего на 50 об/мин больше обычного. В общем, подарок от Деда мороза удался! Всем удачи в 2014-м!
 
Непонятно, что мешает садиться по ветру кроме повышенной путевой скорости.
Может дунуть в спину и грохнешься.
SPB !!! Вас многие уважают на форуме и прислушаваются, но здесь два "Сергея" ??? второй вообще не достоин ваших коментарий ( полеты начинающего в ветер более 27м/с, на высоте, ну пусть в преземном слое 17м/с т.е. 62км/ч и посадка с попутным .....полнейшая лажа) Слава! Тебе я..ца, сезон открыт без АП и ПАП. Интересно почему нет коментарий от участников ЧР, ЧМ. Ведь они вынуждены на соревнованиях летать в любую погоду, это вам не поля опрыскивать в штиль(это техпроцесс-понятно). Алексей, не подводи уж нас, тем более в теме безопасности полетов для начинающих . "Потихоньку рули и не ссы! Нет конца у круглой Земли, Это просто конец полосы!"
 
   А я 4-го облётывал новое крыло (Мэверик-2). Оказалась скорость скаженная - 100-110 км/ч. Сдвинули телегу на самое заднее отверстие килевой и подняли лопухи. Стало 95 км/ч. При этом обороты мотора стали всего на 50 об/мин больше обычного. В общем, подарок от Деда мороза удался! Всем удачи в 2014-м!
За пожелание удачи в 14-м году спасибо,остальной текст полный понос словесный,расшифруйте пжлста ;D отдельно поясните ,кто производит мврик2,и что это за хреньтакая?
 
Тут сегодня хренячил на ПРОФи с 503м 120 кмчас в горизонте минут пять,на обороты не смотрел,про деда мороза совсем забыл,оказывается положен мне подарок, подарок организовл себе сам ввиде о.5 литра коньяка КРым,рекомендую.Что такое мврик2 и почему всего 11о км час непонятно.С Новым годом коллеги!!
 
Совсем забыл добавить, КРЫМпять и семь звезд отличаются незначительно,смело незадумываясь берите то или это,погода на арабатской стрелке с 2го по 4е была фантастичискеской.солнце в дымке .полный штиль ,чего и вам желаюР.S.Пограничников не видел,мабуть тоже в говно(пятница 3тье)
 
   Крыло Мэверик-2 производят в Киеве. Его можно заказать у А.Н.Дашивца или у В.В.Друкаря. Крыло выполняют в двух вариантах: для умеренного полётного веса до 500 кГ и для большого веса - до 600 кГ. Площадь 16,5 м[sup]2[/sup]. Пришло время, и мы купили новое крыло (у меня это уже 5-е). Попросили не заделывать нижние продольные троса, чтобы самим подобрать правильное положение трапеции под нашу телегу. Во время облётывания обнаружил, что балансировочная скорость слишком велика - 100-110 км/ч. При этом узел подцепки телеги к килевой трубе находился на предпоследнем отверстии сзади. Передвинули узел на последнее отверстие, на котором скорость должна быть 70-75 км/ч, а также повернули лопухи вверх на угол примерно по 20[sup]0[/sup] . Получили 95 км/ч. Минимальная скорость с одним пилотом (трапеция строго в упор в передний подкос) 60-65 км/ч. С двумя пилотами минимальная скорость 70 км/ч, балансировочная та же, максимальная примерно 135 км/ч.   
   Аппарат на минимальной скорости не срывается.
Аппарат управляется очень легко, стабильно держит крены, при плавном взятии трапеции на себя просто летит быстро. Качество весьма высокое, так как на скорости 95 км/ч обороты мотора увеличились всего на 50 об/мин. На прежнем крыле так было бы на скорости 85 км/ч. Чтобы быстро снизить высоту, нужно сначала несколько уменьшить скорость и потом быстро взять на себя трапецию.
Думаю, что выразился вполне по-русски.
 
Чтобы быстро снизить высоту, нужно сначала несколько уменьшить скорость и потом быстро взять на себя трапецию.
Вот с этогомомента поподробней,НЕ ПОНЯЛ НИЧЕГО,похоже на мврике2 не смогу,здоровье уже не то.к сожалению :'(
 
КРЫМпять и семь звезд отличаются незначительно,смело незадумываясь берите то или это

Заметно...

А вот интересно, у зверей есть праздники? 

Ты то хоть не трави, звери бегают непуганые, все одноклубники летают, а я в хозяйство/ремонты упираюсь, кроме компа по вечерам ничего не вижу... и в этом году в воздух еще не поднимался,наверное расплата за химсезон с апреля по октябрь... ;D
 
Назад
Вверх