SG-38, Ус-4 и БРО-11

УПАР Пс-1 красавчик 🙂 Всёж Антонов в душе был художник а на яву художник-любитель. Умел красиво карандашом и кистью воять. Не брезговал к ребятам в ХАИ в полуподвал зайти и рядом с дельтиком сфотографироваться ( и это уже после АН-12 и АН-22).
Страница рукописного журнала Кружка любителей авиации' (Саратов, 1920 г.), одним из редакторов и авторов которого был четырнадцатилетний школьник Олег Антонов.
Мелковато, но обратите внимание на его почерк.
 

Вложения

  • 4936-nomer-70de3f45.jpg
    4936-nomer-70de3f45.jpg
    27,4 КБ · Просмотры: 250
  • 147717_600.png
    147717_600.png
    37,1 КБ · Просмотры: 268
По-моему, важнее не винтажность, а потенциал этого планера! Класс Т.е. смело модернизировать конструкцию в пользу уменьшения веса и улучшения аэродинамики (обтекатель).
Помнится, читал в КР начала 90-х, что кто-то его уже построил.

Я так вижу А-2 в мечтаниях 🙂
 
"Кадет-электро". А примерно так вижу современные мечтания (просто эскизная версия)
Конструктивно аппарат похож на Аэропракт-20, моего многоуважаемого коллеги Юрия Яковлева.
 

Вложения

  • Motoplaner_Kadet-jelektro_JPG.jpg
    Motoplaner_Kadet-jelektro_JPG.jpg
    130,7 КБ · Просмотры: 276
А это из области заобластных мечтаний 🙂  https://www.youtube.com/watch?v=grctLJEHQ9M  Наслаждайтесь.... А я пойду спать.
 

Вложения

  • EcoEagle_Stemme_S10_take-off_at_2011_Green_Flight_Challenge_1.jpg
    EcoEagle_Stemme_S10_take-off_at_2011_Green_Flight_Challenge_1.jpg
    30,2 КБ · Просмотры: 186
  • s6-over-water-ii.jpg
    s6-over-water-ii.jpg
    66,3 КБ · Просмотры: 189
Знаешь, забей на этого виктОра62 - такое ощущение, что ему кто-то недодал и он плещет на всех. Толку в его писанине - ноль!
Жаль, что приходится переходить на личности, вместо того, чтобы пообщаться с единомышленниками, обменяться мыслями, получить совет или толчок интересной мысли.
 
Gl1812 сказал(а):
Знаешь, забей на этого виктОра62 - такое ощущение, что ему кто-то недодал и он плещет на всех. Толку в его писанине - ноль!
Жаль, что приходится переходить на личности, вместо того, чтобы пообщаться с единомышленниками, обменяться мыслями, получить совет или толчок интересной мысли.

Грубо, но прямо без выпендронов.

Почитал все свои комментарии и действительно какие то агрессивно - вызывающие.

Не хорошо получилось, но.....

Всех кого как то задел, обидел или оскорбил прошу простить великодушно.

Все удаляюсь.
 
Лёха Ероплано  а  планер  то  неплохо  задуман, строить  станете? Штемме  вообще  нет  слов  , прекрасная  машина, вот  чем  стоит  заниматься  нашим  пластиковых  дел  мастерам,  автоконверсию  Хонду  вставить  за  кабину  содрать  конструкцию  складного  винта , наверняка  подобный  отечественный агрегат  сможет  найти  свою  нишу  и  у  нас.
 
"Кадет-электро". А примерно так вижу современные мечтания (просто эскизная версия)
Вы конечно молодцы, что такие проекты разрабатываете!
С фантазией, но совершенно реалистичный.
Хотя меня вот сейчас, никто не убедит, что ради 1 часа полёта стоит таскать батарею в 60 кг  за полмильёна рублей!  🙂
 
Ни у кого нет каких нибудь чертежей хвостовой балки А-1 кроме как из Шереметьева? Там не хватает многих размеров для привязки, чтобы вычертить адекватно.
 
"Кадет-электро". А примерно так вижу современные мечтания (просто эскизная версия)
Вы конечно молодцы, что такие проекты разрабатываете!
С фантазией, но совершенно реалистичный.
Хотя меня вот сейчас, никто не убедит, что ради 1 часа полёта стоит таскать батарею в 60 кг  за полмильёна рублей!  🙂 
Это молодёжное творчество. Молодёжь хочет передовые технологии и направления в авиации пробовать, надеется на прорыв по аккумуляторам 🙂 Просто я корректирую их мечтания опираясь на реальный опыт авиации. Простим пацанве их смелые порывы 🙂
В принципе двигатель- подъёмно-долётный. Можно и с небольшой батареей.
 
Ну вот.. Витя всё осознал. Не такой он и грубиян 🙂 Теперь можно насладиться общением единомышленников 🙂 Пусть ветка будет доброй и интересной.
А-1
https://www.youtube.com/watch?v=5JKukdOr4p8

https://www.youtube.com/watch?v=asVnefCt2sM
 
Ни у кого нет каких нибудь чертежей хвостовой балки А-1 кроме как из Шереметьева? Там не хватает многих размеров для привязки, чтобы вычертить адекватно.

Я бы предложил- дома, на кухне, или гараже- взять лист ДСП, начертить на нём к примеру стабилизатор и сделать такой примитивный стапелёк. В ближайшем магазине пиломатериалов выбрать заготовки для реек. В ближайшей мастерской по деревообработке заказать напилить рейки. И собрать на стапеле агрегат планера. А далее по такой схеме действий (если сборка первого агрегата понравится) собрать весь планер. Если Вы пенсионЭр, то при наличии кучи времени за 2а года  соберёте весь планер.
 
Можете меня бить. копать, но хвостовую балку я бы сейчас собирал так: полки деревянные по чертежу, сердцевина - пенопласт, стенки оклеил стеклотканью ( в пересчете разумеется). С лонжеронами крыла поступить также.
 
TSP3 сказал(а):
Можете меня бить. копать, но хвостовую балку я бы сейчас собирал так: полки деревянные по чертежу, сердцевина - пенопласт, стенки оклеил стеклотканью ( в пересчете разумеется). С лонжеронами крыла поступить также.
Нормальный вариант.
 
Ни у кого нет каких нибудь чертежей хвостовой балки А-1 кроме как из Шереметьева? Там не хватает многих размеров для привязки, чтобы вычертить адекватно.

Я бы предложил- дома, на кухне, или гараже- взять лист ДСП, начертить на нём к примеру стабилизатор и сделать такой примитивный стапелёк. В ближайшем магазине пиломатериалов выбрать заготовки для реек. В ближайшей мастерской по деревообработке заказать напилить рейки. И собрать на стапеле агрегат планера. А далее по такой схеме действий (если сборка первого агрегата понравится) собрать весь планер. Если Вы пенсионЭр, то при наличии кучи времени за 2а года  соберёте весь планер.
Все дело в том, что я конструктор и мне проще все на компе нарисовать сначала. А нехватка размеров сказывается на правильности установки оперения по-высоте и по углу. А при взлете возникнет дополнительная нагрузка на балку от "шоркания" по земле.
 
В продолжение темы - на лобик крыла и элементы нервюры вполне сойдет электрокартон,  а вот внутренние расчалки крыла, хоть убейте, кроме фанеры по технологии (вымачивание) не знаю 🙁, разве 4мм из строймага 😱
 
Мотопланер выйдет достаточно большим и чтобы уложиться в 495 кг нужно будет постараться, придётся в широком смысле применить пеноплат и алюминий,дерево тут думаю будет лишь вспомогательным материалом.
 
w890 сказал(а):
Мотопланер выйдет достаточно большим и чтобы уложиться в 495 кг нужно будет постараться, придётся в широком смысле применить пеноплат и алюминий,дерево тут думаю будет лишь вспомогательным материалом.
В 495 можно уложить 2х местный "Бекас" и "Авиатику 890У". Думаю А-1 в виде мотопланера будет легче 495кг.
 
Назад
Вверх