Sychev Aleksei (Еропланов)
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Москва
А профиль А-1 и есть выпукло-вогнутый....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть. Но боюсь "какие нибудь чертежи " тебя не порадуют .Ни у кого нет каких нибудь чертежей хвостовой балки А-1 кроме как из Шереметьева? Там не хватает многих размеров для привязки, чтобы вычертить адекватно.
Любопытно... И какие например ? Я помнится сталкивался только лишь с неувязками размеров качалки элеронов. Больше проблем не помню.Но рисую сугубо по Шереметьеву... Правлю ошибки.
Никакой экономии, за то время что ты деталь эту чертишь можно дважды ее сделать. Экономия может быть только лишь в случае серийного выпуска. Так что болгарка вам в руки !Дополнительный плюс - листовой металл и фанеру можно отдать в лазерную резку! По деньгам не накладно, а экономия времени огромная.
А можешь и мне прислать данные чертежи?Добре день всем! Интересная тема, было бы здорово увидет А-1 летающим на междунардном слёте по старыми планерами. Лёхе Ероплано прислал копии комплекта чертежов для А-1, они отлечяитса от кники Шереметева. Думаю он поделитса с вами
Ага! А чтоб врукопашную деталь выгрызать ничего чертить не требуется? 😉Никакой экономии, за то время что ты детальэту чертишь можнодважды ее сделать.
Если сравнивать с цифрами в руках, то перетяжелен SG-38 (120 кг против 90 кг у А-1). Очень много железа. Растяжки тоже не решение. Ферма у А-1 более легкая и аккуратная в том числе и за счет подкосов "некрасиво" расставленные в пространстве. Они работали на усиление лыжи. Ферма у немца из переклея 80х40, а у А-1 рейки 30х40. На первых "Стандартах" были даже 30х20, но пришлось усиливать из за поломок при грубых посадках.У меня года 4 назад были накидки-прикидки (с расчетами, схемами, -найти не могу 😡) А-1 с размахом 8м (в масштабе 🙂) в варианте мотопланера или ультралайта под паромоторный движок 15 л.с. с возможностью замены подкосов расчалками а ля SG-38.
А-1 несколько перетяжелен, концепция тогда была такая - стандартизация, детали от одного вида планера (Ус-4 - УПАР) запросто подходили под другой, да и излишняя прочность для учебного планера не повредит, тем более если предусматривалось клеить в "домашних" условиях. Так что вес пустого можно уложить в 50кг, а с движком в 70кг, а то и меньше.
Планёр, конечно, не ракета, точности высокой не требуется, но размеры править приходится...Любопытно... И какие например ? Я помнится сталкивался только лишь с неувязками размеров качалки элеронов. Больше проблем не помню.Но рисую сугубо по Шереметьеву... Правлю ошибки.
В черчении много времени отнимает "оформление", а вот прорисовка в размерах в 3Д с промежуточной сборкой узлов, да и всего аппарата много времени не занимает, если владеешь опытом рисования на компе.Никакой экономии, за то время что ты деталь эту чертишь можно дважды ее сделать. Экономия может быть только лишь в случае серийного выпуска. Так что болгарка вам в руки !Дополнительный плюс - листовой металл и фанеру можно отдать в лазерную резку! По деньгам не накладно, а экономия времени огромная.
Олег Антонов кажется уже решил эту проблему заменой крыла и Р.Н. Пс-2 называется. Интересно, крыло от А-2 подойдет ?Размах вроде как не тот.Либо профиль поменять и хорду уменьшить до 1,3м. увеличив удлинение до 8 вместо 7.1,при этом площажь 13.7 вместо 15,8
Крыло и руль поворота от А-2 подходят запросто. Пс-2 был донором.Олег Антонов кажется уже решил эту проблему заменой крыла и Р.Н. Пс-2 называется. Интересно, крыло от А-2 подойдет ?Размах вроде как не тот.Либо профиль поменять и хорду уменьшить до 1,3м. увеличив удлинение до 8 вместо 7.1,при этом площажь 13.7 вместо 15,8
Полностью согласен! Мечтания часто упираются в мат.частьи наличие команды людей.Если можно хочу дать совет, коль решились заниматься этим делом то начинать следует с лебедки и места под полеты, документы освещающие Вашу деятельность. Всякие резиновые амортизаторы хороши при наличии народа , учтите это.
Пожалуйтста, поделитесь чертежами и со мной.Коллеги, мне начали поступать письма по поводу документации.Нескольким коллегам я выслал чертежи, но из них реальным строителем оказался один и он начал с Шереметева. Пару писем были хамского содержания от неизвестного "любителя авиации"с ультимативными требованиями. Я не против поделиться любой информацией с теми, кто строит А-1 и прибывает в адекватном состоянии.
Коллеги, мне начали поступать письма по поводу документации.Нескольким коллегам я выслал чертежи, но из них реальным строителем оказался один и он начал с Шереметева. Пару писем были хамского содержания от неизвестного "любителя авиации"с ультимативными требованиями. Я не против поделиться любой информацией с теми, кто строит А-1 и прибывает в адекватном состоянии. С Флинтом мы договорились о сотрудничестве, он поможет с рисованием деталей, которые мы потом отдадим на лазер, или гидрорезку. Собственно он становится не только рисовальщиком а участником постройки аппарата. Всё это будет доступно (с его разрешения) строящей общественности.
Есть ещё варианты. Если несколько групп, или людей начнут строить А-1, мы можем договориться и делиться изготавливаемыми агрегатами и деталями, оснасткой, материалами (к примеру стапелем нервюр и т.п.)
Просто начните строить....
Я давно знаю этот форум и нравы некоторых "посетителей". Всё г...о будет присекаться администратором.