Наиль Баязитов
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Салават, Башкортостан
Вопрос с бородой, какой шлем лучше всего использовать для полётов на дельталёте? И где его можно приобрести? Подойдет ли парапланерный шлем?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Намекаешь что бывают стекла с подогревом 1kW 😉Но надо посмотреть по потребляемой мощности, хватит ли э/энергии.
Мне почему то кажется, что мотоциклетные шлемы должны быть самыми прочными.какой шлем лучше всего использовать для полётов на дельталёте? И где его можно приобрести? Подойдет ли парапланерный шлем?
Я недавно видел в мото магазине шлем транформер - он лёгким движением руки модернизируется из закрытого в открытый и обратно.Я предпочитаю шлем без подбородка. Подбородок сильно уменьшает основное преимущество дельталёта -- большой обзор вниз и в стороны.
чтобы хорошо закрывал микровон от набегающего потока, иначе будет постоянный шум ветра в телефонах, надоест через 5 минут полёта.
А действительно, сколько они потребляют? У меня генератор выдаёт 130 по-моему, я ставлю аккумулятор, хочу ксенон, стробоскоп, подсветку приборов, радио, ЖПС, всё в одну сеть, потянет ещё 1-2 шлема?Намекаешь что бывают стекла с подогревом 1kW
Лучше, конечно, не стукаться! 🙂должны быть самыми прочными.
Тоже видел, но что-то не впечатлил он меня, дело вкуса, наверное.шлем транформер
Интересный вариант, наконец-то кто-то взялся делать всё в комплексе!вот такие шлемы,
Я предпочитаю шлем без подбородка. Подбородок сильно уменьшает основное преимущество дельталёта -- большой обзор вниз и в стороны.
пользуюсь вот таким (в ушах не сильно жужжит, микрофон не задувает, зимой от запотевания стекла спасает маска с закрытым носом) http://icaro.ru/index.php?sec=17&subs=27какой шлем лучше всего использовать для полётов на дельталёте? И где его можно приобрести?
Мне на соседней ветке посоветовали вот такой.
http://www.louis.de/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&grwgr=150&wgr=833&list_total=9&anzeige=0&artnr_gr=216660
Купил вчера в этом магазине ч/з нэт в Германии всего за 104 еврика с пересылкой до Хабаровска! Съёмный подбородок, стекло не потеет (проверял на выдохе в местном магазине). Жду посылку.
Можно и ч/з рос. клон http://www.motopes.ru/
Если руки на месте, то установить можно что угодно и куда угодно.Есть ли возможность установить гарнитуру в эти шлемы?
10 - 15 ваттА действительно, сколько они потребляют?
Спасибо, значит несущественно, потянет, монтирую 2 прикурки, для первого и второго. Для тех, кому интересно, прикурки заказал в автосалоне "Пежо", они стоят на "Пежо-308" и называются "Универсальный разъём на 12 В". Почему не обычный прикуриватель? Потому что у этого есть крышка (от дождя, от снега, от мусора). Стоит 279 рублей за штуку (не переплачивайте, мне предлагали и за 400 и за 900!)10 - 15 ватт
Вот это я и имел ввиду (кто не верит -- начертите вид сбоку на лицо в шлеме открытом, и в "интеграле", теперь начертите глаз, а теперь проведите 2 луча от глаза к верхнему и нижнему краям шлема, ограничивающим обзор: углы обзора окажутся разными. Особенно у "интеграла" с "выдающейся вперёд челюстью" 🙂). И не только на приборке, а и на землю кругом смотреть, и на одежду свою, и на руки, да мало ли куда ещё, на пристяжной замок там, чтобы отсегнуть. Дело привычки, но эргономика (это наука такая, очень даже авиационная!) говорит: надо уменьшать количество лишних движений.Обычный интеграл с забралом внизу действительно срезает обзор ВНИЗ периферийного зрения. Приходится дополнительно наклонять голову, что бы увидеть что то внизу приборной панели, к примеру.
Интересный экземпляр!Мне на соседней ветке посоветовали вот такой.
Верно - об этом совершенно не думают, покупая мотошлем!мотошлем как правило тяжелый, при ударе добавит веса вашей голове
Ну да, ларинги передают вибрацию непосредственно тела, а не через воздух, как микрофон. Но они такие неудобные! Если их затянут потуже -- приятного мало, если незатянуть -- норовят сдвинуться куда-нибудь, и громкость передачи резко уменьшается. Причё пилот это часто не замечает. А поправлять постоянно -- ...лучше (вместо микрофона) использовать - ЛАРИНГИ,