S
slavka33bis
Кстати, можете пройти на форум Александра Ломеки и спросить его там.
Он Вас либо пощлёт, либо даст исчерпывающий ответ.
Он Вас либо пощлёт, либо даст исчерпывающий ответ.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну и здря. :-?Если это единственный ответ нашего форума-хорошо,
истина дороже.
Как в том анекдоте - ты ему хоть в рожу плюй ,а ему все Божья роса.плоский штопор .Присущий автожиру , особенно легкому(не вертолету)
"штопор" у автожира постоянно-ротор автротирует, а вот то что снизу ротора авторотировать не может, но на видео мы видим устойчивое самовращение.........Не присущ! плоский , как и всякий другой, штопор автожиру. По определению. Это автожир, а не самолет.
Как - то услышал от товарища - вертолётчика выражние: "вихревое кольцо". Понял так, что это воздушный "бублик", который не поддерживает аппарат, а падает вместе с ним?
Можно...Тут идея возникла Может наши симуляторщики ,т.е. те,которые на симуляторах на МТО гоняют,попробуют воспроизвести такой же сценарий?А потом нам расскажут получилось или нет.
Ну так авторотирует или штопорит?"штопор" у автожира постоянно-ротор автротирует
А можно вместо дебильной озвучки послушать шум мотора?Anatoly_32 сказал(а):ниже 15 метров удар однозначно тяги мотора на всю ...
Так вы сами напишите тут, какая по вашему разница между авторотацией и штопором, а там я вам отвечу, как есть на самом деле)dd2 сказал(а):Ну так авторотирует или штопорит?
Музыку заменю но звука мотора нет плеер его чет не пишет..собсно хотел убрать тоску... :-/попробую еще раз с выводом поэкспериментировать...если все верно сделать должно быть как тут на видео паращютирование вертикально на домике.....А можно вместо дебильной озвучки послушать шум мотора?
Спасибо, но то не главное.собсно хотел убрать тоску.
Хочется вас развлечь дискуссией, но лень.Так вы сами напишите тут
Вот еще интересует вращение и вывод по ротору и против.
? 😱Я выхожу из самовращения
пилот не справился с управлением . Результат на лицЕ.
Для выхода необходимо перейти на режим косой обдувки, то есть вернуться в область обычных полетных режимов. Ротор спокойно авторотирует, создает тягу, следовательно, при отклонении этого вектора автожир будет отслеживать, то есть управляемость вполне сохраняется. Но психологически это сложно - автожир и так сыпется, а тут надо еще ручку дать от себя. Вертикальная кратковременно еще больше увеличится, но появится продольная компонента воздушной скорости.
Вообще природу не обманешь, этот режим чем-то похож на штопор самолета и действия в принципе такие же (за исключением педалей), ручка от себя, дача газа, дальше обычный вывод из пикирования...