Штопор автожира?

Кстати, можете пройти на форум Александра Ломеки и спросить его там.
Он Вас либо пощлёт, либо даст исчерпывающий ответ.
 
Если это единственный ответ нашего форума-хорошо,
истина дороже.
 
Если это единственный ответ нашего форума-хорошо,
истина дороже.
Ну и здря. :-?
Когда проблемы со здоровьем общаться нужно с несколькими врачами, чтобы сделать правильный вывод.
Имя второго врача я Вам уже подсказал.
 
Действительно , плоский штопор .Присущий автожиру , особенно легкому(не вертолету).Ни за что бы в воздухе не успел додумать , что может поддерживать данный режим полета ;D ;D ;D
Что еще раз подтверждает пословицу:Готовь сани летом,а телегу зимой (короче-готовься пока ходишь пешком).
 
плоский штопор .Присущий автожиру , особенно легкому(не вертолету)
Как в том анекдоте - ты ему хоть в рожу плюй ,а ему все Божья роса.

[highlight]Не присущ! плоский , как и всякий другой, штопор автожиру. По определению. Это автожир, а не самолет.[/highlight]
:STUPID
 
Не присущ! плоский , как и всякий другой,  штопор автожиру. По определению. Это автожир, а не самолет.
"штопор" у автожира постоянно-ротор автротирует, а вот то что снизу ротора авторотировать не может, но  на видео мы видим устойчивое самовращение.........
 
Тут идея возникла [smiley=thumbsup.gif]  Может наши симуляторщики ,т.е. те,которые на симуляторах на МТО гоняют,попробуют воспроизвести такой же сценарий?А потом нам расскажут получилось или нет. 😉
 
Как - то услышал от товарища - вертолётчика выражние: "вихревое кольцо". Понял так, что это воздушный "бублик", который не поддерживает аппарат, а падает вместе с ним?

Автожиру это явление не присуще - прокачка воздуха у него идёт снизу-вверх, а не сверху-вниз, как у вертолёта. 😎
 
Тут идея возникла Может наши симуляторщики ,т.е. те,которые на симуляторах на МТО гоняют,попробуют воспроизвести такой же сценарий?А потом нам расскажут получилось или нет.
Можно...
Готово !100 % шлеп ... :~~)из 3 попыток, ни из одного я не смог выйти...при высоте примерно ниже 15 метров удар однозначно тяги мотора на всю не хватает подхватить и вытащить ,при высоте выше 15-20 метров,после прекращения вращения и переводе в пикирование-  дача ручки от себя  вытащить можно иногда....но запас высоты  должен быть более 15-20 метров ,или при просадке за землю цепанешь чем нибудь.. :-/


[media]http://www.youtube.com/watch?v=UJEOslinN34&feature=youtu.be[/media]
 
"штопор" у автожира постоянно-ротор автротирует
Ну так авторотирует или штопорит?
Определитесь, ибо это две большие разницы (или 4е маленькие)
  😉

Anatoly_32 сказал(а):
ниже 15 метров удар однозначно тяги мотора на всю ... 
А можно вместо дебильной озвучки послушать шум мотора?
 
dd2 сказал(а):
Ну так авторотирует или штопорит?
Так вы сами напишите тут, какая по вашему разница между авторотацией и штопором, а там я вам отвечу, как есть на самом деле)
🙂
 
А можно вместо дебильной озвучки послушать шум мотора? 
Музыку заменю но звука мотора нет плеер его чет не пишет..собсно хотел убрать тоску... :-/попробую еще раз с выводом поэкспериментировать...если все верно сделать должно быть как тут на видео паращютирование вертикально на домике.....

[media]http://www.youtube.com/watch?v=nSyZ-o-HEBc&feature=related[/media]

Итак видео №2 ...немного полетав..понял как этого избегать..парашютирование до безопасного запаса высоты около 20 метров прекращением вращения и выходом из снижения...если правильно делать то дыдыщь можно избежать...мое мнение пилот на том видео просто растерялся...и упустил момент выхода ...педалькой убрать вращение ,ручку от себя,перевести в управляемое скольжение на нос,одновременно  плавно добавлять газ   с вытягиванием ручки на себэ..и усё дров нет... :craZy


[media]http://www.youtube.com/watch?v=-eJJWPaQ-5g[/media]
 
собсно хотел убрать тоску.
Спасибо, но то не главное.
Вот еще интересует вращение и вывод по ротору и против.
По всем наукам против ротора вращение и слабее и убирается быстрее. Думаю что так и 5ти метров высоты хватит (если вращаться влево)
На вывод можно и ногу не давать если достаточно тяги добавить. Автожир просто перейдет в вошодящию спираль.
Попробуйте на вашем симе. (please)



Так вы сами напишите тут
Хочется вас развлечь  дискуссией, но лень.
 
Вот еще интересует вращение и вывод по ротору и против.

Говорю исключительно  по симу не более..

Выход из вращения если оно по путно ротору т.е левое проще он нос податлевее опускает..если вращение как от реактивного момента правое то посложнее раскачивается по крену децл  педалькой помедленее и газком обдувать хвост приходится...ну и харю он кверху задирает .. :-/
 
Добрый день.
причины попадания в эту ситуацию могут быть конечно разные..... подшипники,заклинивание рулей( башмак закусило и т.д.)
Но самое главное  не  видно ,что пилот борется с этим (не по оборотам двигателя ,не по отклонениям руля поворота.)!!!!!
Безусловно выполнять данный маневр надо учиться.Я потратил на это почти 6 месяцев. Поднимался на 500-700 м и пробовал,пробовал,пробовал. Плюс ко всему нужен тренированный вестибулярный аппарат.Перегрузок при этом нет ,но голова должна держать.ситуацию. Кто летал на  дельтапланах с гор  - схожее ощущение при крутых спиралях. ПО моему мнению это прежде всего ошибка пилота. вращение не настолько интенсивное..... Добавить газ ,отклонить  руль поворота и можно уже на что то надеяться........
Я выхожу из самовращения на высоте не менее 40-50 м.
 
пилот не справился с управлением . Результат на лицЕ.

=на рулении после поворота против ветра автожир приподнялся и опрокинулся=пилот чудом вылез из горящего!
 

Вложения

  • hummelbird_010.jpg
    hummelbird_010.jpg
    238,1 КБ · Просмотры: 71
  • hummelbird_011.jpg
    hummelbird_011.jpg
    227,8 КБ · Просмотры: 134
Не удержался, задал вопрос про происшествие Алексею Калмыкову - летчику-испытателю АЖ "Иркут-002".
- Что это было?
--------------
...Автожир находился на осевом режиме. Дача газа не дает (успеха) в этом случае...
------------------
- Можно ли было выйти из этого режима?
_________________
...Конечно, я делал много раз.
Ротор на осевом режиме имеет а/д качество =1 (вся подъемное сила является сопротивлением, то есть ведет себя как парашют), и вполне усточиво находится на этом режиме. Естественно, что при таком сопротивлении любое увеличение газа хоть до взлетного автожир даже не заметит.
Попытка мужика дать газ и получить движение вперед оказалась обречена на неудачу, естественно, а высота быстро тает.
Для выхода необходимо перейти на режим косой обдувки, то есть вернуться в область обычных полетных режимов. Ротор спокойно авторотирует, создает тягу, следовательно, при отклонении этого вектора автожир будет отслеживать, то есть управляемость вполне сохраняется. Но психологически это сложно - автожир и так сыпется, а тут надо еще ручку дать от себя. Вертикальная кратковременно еще больше увеличится, но появится продольная компонента воздушной скорости.
Вообще природу не обманешь, этот режим чем-то похож на штопор самолета и действия в принципе такие же (за исключением педалей), ручка от себя, дача газа, дальше обычный вывод из пикирования...
----------------------------
Вот где-то так...
 
Для выхода необходимо перейти на режим косой обдувки, то есть вернуться в область обычных полетных режимов. Ротор спокойно авторотирует, создает тягу, следовательно, при отклонении этого вектора автожир будет отслеживать, то есть управляемость вполне сохраняется. Но психологически это сложно - автожир и так сыпется, а тут надо еще ручку дать от себя. Вертикальная кратковременно еще больше увеличится, но появится продольная компонента воздушной скорости.
Вообще природу не обманешь, этот режим чем-то похож на штопор самолета и действия в принципе такие же (за исключением педалей), ручка от себя, дача газа, дальше обычный вывод из пикирования...

Значит я прав....именно так и выходит ..если тупо газ на всю ничего не помогает только ручку от себя...в скольжение потом выходит... :~) :craZy
ПЫСЫ: Дописал:верно Женя говорит ..ток вращение убрать для ночала надо...педалью... 😉
 
Перевести   в горизонтальное  скольжение   ,наклоном   плоскости.  Как  выход   из  вертикального  порашутирования. 
 
Назад
Вверх