Сигма 2

На счет установки БПС.
Мой совет. Свяжитесь с конструктором Ас-2 Игнатьевым Сергеем Владимировичем. (см.личку)
Отказать в консультации не должен.
 
Свяжитесь с конструктором Ас-2 Игнатьевым Сергеем Владимировичем.
Спасибо, мы уже с Сергеем Владимировичем связались.
Надеюсь нашими совместными усилиями Ас-2 наконец обретет Спассистему. Так же обсуждается возможность установки поплавкового шасси.
То, что я не воплотил в жизнь с "Жёлтеньким" автожиром, надеюсь воплотить на Сигме, учитывая мою любовь к рыбалке на спининг на удаленных и желательно труднодоступных с земли водоёмах.
 
Хочу поменять колесик передней стойки (заменить рваную резину).
Подскажите пожалуйста, где берут колеса 310х135 ?
 

Вложения

  • 310h135.jpg
    310h135.jpg
    71,2 КБ · Просмотры: 102
где берут колеса 310х135 ? 
От вертолетов Ми-2,конечно - на передней стойке. 
Спасибо, хотябы понятно где поискать можно.
А то у меня на колесике местами корт лахмотьями торчит.

Зы: как оказалось, на ми-2 колесики 300х125. А эти от ил-103
и где их найти пока не понятно.
Люди добрые (не злые), помогите приобрести покрышку 1 шт  310х135
 
Извиняюсь за вторжение!
Всегда думал, что колесики 310*135 родились раньше Ил-103...
И в школе учили, что "лохмотья" для этой резины никак не является критереием предельного состояния, а вот специальные углубления (метками вроде именуются) как раз и говорят о том, пора резину менять, или позодит еще.
Хотя хозяин-барин.
 
Я бы без сожаления перешел на упомянутые 300х125 - на Авиатиках они зарекомендовали себя просто превосходно.
 
Я 1апреля 2012г. впервые поднялся в небо на сла(пассажиром) именно на таком аппарате. Во мне 120кг. из минусов-мой зад с трудом поместился в сиденье,Зато обзор-превосходный,при сбросе газа летит предсказуемо.
Двигатель ротакс(не помню какой) и ВИШ.
Ещё,разогнались до 200км. и скороподъёмность была почти 4м/с.
В общем первый полёт как первый секс. :~) :~) :~)
 
Во мне 120кг. из минусов-мой зад с трудом поместился в сиденье
Лично у меня зад почти в 140, в Сигме 2 помещается вполне комфортно, но ногу между приборной панелью и ручкой протискиваю с трудом. Видимо конструктор(С.В.Игнатьев) не предпологал полетов с такими ляшками. По первости было проблемотично, сейчас принаровился.
впервые поднялся в небо на сла(пассажиром) именно на таком аппарате.
Всетаки наверное не на двойке, а на четверке или её разновидностьях.
скороподъёмность была почти 4м/с.
Я 140 + инструктор около 100 +40 л топлива, во взлетном режиме +3, в наборе +2 при 140 и оборотах 5200.
 
А наши полеты на лыжном шасси этой весной похоже накрылись медным тазом.(пипец)
Как не старался укатывать полосу по водоему, всеравно все водой скинулось. Хоть и лед в этом году более метра. Воды на льду сантиметров пятнадцать. Взлет и посадка как на гидросамалете. Прикольно смотреть как самолет на лыжах глиссировать начинает. Жаль что видеокамеры с собой небыло и в телефоне места не оказалось. А потом решили больше не рисковать. Все же лыжи не поплавки, подныривают при покачивании пока скорость не набереш.
И класно что на Сигме винт впереди и высоко, брызги недолетают.
 

Вложения

  • letnoe_pole_v_vode.jpg
    letnoe_pole_v_vode.jpg
    100,7 КБ · Просмотры: 109
А у нас большая радость. Вода наконец со льда ушла и вновь стало возможно летать с водоема на лыжах. Только грохочат лыжи сильно о неровности на льду. За то скольжение офигеть, выкатываешся метров на триста пока остановишся. Вечером часик полетали.
Надеюсь еще успеть когонибуть в гости прнять, садится можно хоть на лыжах,хоть на колесах.
Залетайте к нам на огонек.
 
Осторожность прежде всего. Лучше подготовиться за этот период межсезонья к лету.
 
А у Вас есть места для полетов с грунта? По фото создается впечатление, что открытых равнин мало
 
Лучше подготовиться за этот период межсезонья к лету. 
Готовимся потихоньку. Сегодня должны отправить в мой адрес новый шинокомплект вместе с тормозами. Нужно успеть поставить и сделать косметический ремонт к очередному слету, который планируем проводить у себя на площадке 7-8-9 мая.
 

Вложения

  • pole.jpg
    pole.jpg
    37,8 КБ · Просмотры: 109
красота =) у меня к Вам такой вопрос: из-за установки 912 вместо 582 центровка не стала более передней и как следствие удерживание рычага притягивая ближе к себе?
 
из-за установки 912 вместо 582 центровка не стала более передней и как следствие удерживание рычага притягивая ближе к себе? 
К сожалению я не знаю ка было с 582рым. Я Сигму забрал уже с 912.
А ручку немножко пришлось триммировать, так как на ней было усилие и при отпускании ручки самолет уходил в пикирование. Сейчас ручка стоит при отпускании рук.
 
Поставил спассистему? 
Пока нет. Самолет пока на пруду стоит. Но думаю в ближайшие дни в гараж тащить.
Спасибо, это меня и интересовало
пожалуйста
Прилетай на слет.
Тут какраз твой лютый враг со мной в соавторах майского слета.
Надо же Вас когдато помирить. А так глядиш за рюмкой чая и помиретесь. Я за мир в нашем царстве.
 
Назад
Вверх