Screwman
Люблю самолеты и женщин
- Откуда
- г.Екатеринбург
я не против мириться и летать не мешая другу, а наоборот помогая словом и делом
А "лютый враг", то готов к диалогу?
А "лютый враг", то готов к диалогу?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Он потому и лютый, что имеет конфликтный характер. Лично я за те годы,которые знаю Кирилла, воспринимаю его таким какой он есть. В семье не без .... . Но за то прекрасный пилот и инструктор. Многое делает для развития и легализации СЛА в Свердловской обл, будучи руководителем нашей местной федерации.А "лютый враг", то готов к диалогу?
У меня в 2002 году на вновь собранном СН701 из КИТ- набора, после установки двига Субару еж18 была тоже передняя центровка..В данном случае триммированием вы проблемму не решили..Основная опасность такого положения нехватка РВ на малой скорости на посадке при взятой на себя полностью РУ..Особенно плохо если посадка с попутным ветерком.. Будет заметно снижение крейсерской и мах скоростей с передней центровкой,так как балансировка происходит с поднятым вверх РВ,а это увеличивает лобовое сопротивление,отсюда и лишний расход топлива..Лечится тремя способами: Самый простой малоэффективный - перестановка стабилизатора на "минус" малыми углами методом проб и ошибок(тыка) ..Второй - определение из описания или у конструктора истинного размещения цт в % на САХ пустого с 582-м, и далее методом подбора и крепления дополнительного груза на конце хв.балки под пятой загнать ЦТ на своё место..У меня висела вначале плита 7кг на хвосте,а потом подвинул двиг назад на 120мм.Третий ,самый эффективный метод, перемещение двигателя несколько назад,но установкой проставки на втулку винта плоскость вращения оного,оставить на прежнем месте.. Это конечно самый затратный,морочный,но и самый эффективный способ...ЦТ определять либо взвешиванием за центроплан широкими мягкими лямками,либо перестановкой весов под основные и носовое.и потом вычислением решая уравнение...Удачи в решении проблемыА ручку немножко пришлось триммировать, так как на ней было усилие и при отпускании ручки самолет уходил в пикирование. Сейчас ручка стоит при отпускании рук.
На днях с заду от ЦТ буду спассистему к-500 устанавливать, а она 12 кг весит + узлы крепления на самолете. Плечо от ЦТ примерно как у двигателя. После чего посмотрю что изменится, а там видно будет.загнать ЦТ на своё место..
Обязательно сравним.На земле установите нейтральное положение РВ и смотрите положение
Скоро покажу вариант 2012.2005г.
Оказалось не все так просто,как хотелось. Пришлось переделывать проставки между колесом и тормозным диском.устанавливаю новые колеса с дисковым тормозом
А как можно не любить то, чему доверяеш свою жизнь :IMHOкогда человек так любит свой самолет!!!
Зачем жалеть, ты по собственной воле за бугор едеш, не в плен же взяли. А в общественной жизни надо учавствовать, посещать слеты проводимые на Уральской земле, тем более традиционные, всегда в начале мая. На народ посмотреть, себя показать. Побольше живого общения друг с другом. :~)Жаль, за бугром буду в начале мая, не увижу