Сигма 2

я не против мириться и летать не мешая другу, а наоборот помогая словом и делом
А "лютый враг", то готов к диалогу?
 
А "лютый враг", то готов к диалогу? 
Он потому и лютый, что имеет конфликтный характер. Лично я за те годы,которые знаю Кирилла, воспринимаю его таким какой он есть. В семье не без .... . Но за то прекрасный пилот и инструктор. Многое делает для развития и легализации СЛА в Свердловской обл, будучи руководителем нашей местной федерации.
Главное, что одна из сторон выразила готовность к примирению.
На нашем слете всегда открыты двери для адекватных пилотов.
Надпоминаю, что планируемая дата проведения слета в Михайловске 7-8-9 мая сего года.
 
А ручку немножко пришлось триммировать, так как на ней было усилие и при отпускании ручки самолет уходил в пикирование. Сейчас ручка стоит при отпускании рук.
У меня в 2002 году на вновь собранном СН701 из КИТ- набора, после установки двига Субару еж18 была тоже передняя центровка..В данном случае триммированием вы проблемму не решили..Основная опасность такого положения нехватка РВ на малой скорости на посадке при взятой на себя полностью РУ..Особенно плохо если посадка с попутным ветерком.. Будет заметно снижение крейсерской и мах скоростей с передней центровкой,так как балансировка происходит с поднятым вверх РВ,а это увеличивает лобовое сопротивление,отсюда и лишний расход топлива..Лечится тремя способами: Самый простой малоэффективный - перестановка стабилизатора на "минус" малыми углами методом проб и ошибок(тыка) ..Второй - определение из описания или у конструктора истинного размещения цт в % на САХ пустого с 582-м, и далее методом подбора и крепления дополнительного груза на конце хв.балки под пятой загнать ЦТ на своё место..У меня висела вначале плита 7кг на хвосте,а потом подвинул двиг назад на 120мм.Третий ,самый эффективный метод, перемещение двигателя несколько назад,но установкой проставки на втулку винта плоскость вращения оного,оставить на прежнем месте.. Это конечно самый затратный,морочный,но и самый эффективный способ...ЦТ определять либо взвешиванием за центроплан широкими мягкими лямками,либо перестановкой весов под основные и носовое.и потом вычислением решая уравнение...Удачи в решении проблемы
 
загнать ЦТ на своё место..
На днях с заду от ЦТ буду спассистему к-500 устанавливать, а она 12 кг весит + узлы крепления на самолете. Плечо от ЦТ примерно как у двигателя. После чего посмотрю что изменится, а там видно будет.
Сейчас еще передняя лыжа висит,которая значительно тяжелее колеса.
Плохо что окна или зеркала в хвост смотреть нет,чтобы посмотреть на положение РВ в полете. 🙂
 
А Вы прикрепите к подкосу зеркало ( можно автомобильное ).
 
На земле установите нейтральное положение РВ и смотрите положение  РУС при этом,запоминаете, а потом в полёте в гп на крейсере сравниваете..Будет, гарантировано, немного на себя,что соответствует РВ вверх..
 
На земле установите нейтральное положение РВ и смотрите положение
Обязательно сравним.
А пока телегу переделываю которую для перевозки автожира делал. Ставлю металоконструкцию с боков прицепа для вертикальной навески крыльев. На летном поле Самолет пока хранить негде, придется возить, хоть и не далеко, километров пять до дому. Паралельно решаю где ангар можно поставить, чтобы под присмотром был.
 
мы наконец решили сегодня переобутся
 

Вложения

  • pereobulis_.jpg
    pereobulis_.jpg
    35,3 КБ · Просмотры: 107
А так же загрузились на новоиспеченную,вернее переделанную из под автожира телегу и уехали в гараж на косметический ремонт к майскому слету.
А так же к летнему сезону буду ставить новый дисковый тормоз с управлением на ручке. Сейчас тормоз барабанный раздельный на педалях, с почти развалившемися на отдельные части механизмами. Колодки подклинивают и пищат. Вобщем плюнул на все старое и заказал тормоза вместе с колесами у Димы в Минске.
 

Вложения

  • zagruzilis_.jpg
    zagruzilis_.jpg
    29,6 КБ · Просмотры: 114
  • zagruzilis__2.jpg
    zagruzilis__2.jpg
    55,1 КБ · Просмотры: 108
  • vstali_na_remont.jpg
    vstali_na_remont.jpg
    35,8 КБ · Просмотры: 123
Сегодня у нас большая радость,пришла посылочка со спруса 🙂 🙂 🙂
Только датчик указателя давления топлива какойто уж больно крупный. Придется крепить не на топливопроводе, а немножко отнести на шланге и установить на корпусе самолета,чтоб с мотором не тресся.
Вортаксы оказались по размерам гораздо мельче, чем я думал. Устанавливать и испытывать буду чуть позже, дождусь когда мой инструктор с химии вернется.

А пока ещё и слет готовим :
http://igrivetra.ru/content/view/189/1/
 

Вложения

  • so_sprusa.jpg
    so_sprusa.jpg
    108,9 КБ · Просмотры: 107
Не получается прикрепить изображение.
 

Вложения

  • 26__06__05___Stebaevo_7_00.jpg
    26__06__05___Stebaevo_7_00.jpg
    222,5 КБ · Просмотры: 106
Скоро покажу вариант 2012.
Белый и синий цвета вновь присутствуют в окрасе. Установлена спассистема к-500. Сейчас устанавливаю новые колеса с дисковым тормозом и его управлением на ручке.
В обновленном варианте Сигма 2 будет представлена на обозрение публики на майском слете в Михайловске, проведение которого планируем с 6 по 9 мая.
 
устанавливаю новые колеса с дисковым тормозом
Оказалось не все так просто,как хотелось. Пришлось переделывать проставки между колесом и тормозным диском.
Вся эта хренотель не вошла на мои оси. Укоротил на 12 мм и все встало на место. Причем ничего не мешает при меньшей длине проставки устанавливать суппорт. При верхнем положении суппорта ждала еще одна засада с прокачкой тормозов,так как штуцер для прокачки расположен с боку и в цилинрах оставался воздух. Пришлось быстро отвернуть(два болтика м8) и сорентировать штуцером вверх и все сразу прокачалось. Так же, чтоб самолет с новыми колесиками входил на телегу(1900) пришлось подрезать по 30мм рессоры. Тормозная машинка( главный тормозной цилиндр) предназначена крепится на трубу 22мм, а у меня, как оказалось ручка управления на 25. Хорошо что под рукой оказалась регулируемая развертка 22-26. больше часа, потихонику , отверстие под нужный размер  разворачивал. [smiley=cheesy.gif]
Ну вроде как этот этап слава богу закончили. 🙂
 

Вложения

  • novoe_koleso.jpg
    novoe_koleso.jpg
    70,5 КБ · Просмотры: 116
Сегодня наконец установил интерком, закрепил рацию и навигатор, уложил провода и запитал от бортовой сети, задолбался всякую хрень в гнездо пикуривателя совать. Сейчас хоть сопли перестали висеть по всей кабине.
Даже прибор поставил давления топлива. Нужно еще тройник изготовить для датчика давления и везать в топливную магистраль.
Вобщем готовим птичку к слету. :~)
 
Приятно  видеть когда человек так любит свой самолет!!!

Жаль, за бугром буду в начале мая, не увижу презентацию обновленной Сигмы((
 
когда человек так любит свой самолет!!!
А как можно не любить то, чему доверяеш свою жизнь :IMHO
Жаль, за бугром буду в начале мая, не увижу 
Зачем жалеть, ты по собственной воле за бугор едеш, не в плен же взяли. А в общественной жизни надо учавствовать, посещать слеты проводимые на Уральской земле, тем более традиционные, всегда в начале мая. На народ посмотреть, себя показать. Побольше живого общения друг с другом. :~)
 
Вопрос, может кто сталкивался:
Пропадает сигнал в гарнитурах и тухнет светодиод при включении радиостанции на передачу. Думал проблема в согласовании, оказалось, что тухнет, если даже подходиш близко к самолету с другой носимой рацией, включеной на передачу. Причем без разницы, питание интеркома от бортовой сети или внутренней кроны.
При снижении мощности на носимой радиостанции расстояние воздействия сократилось до 1м. Хотя корпус интеркома экранирован, но в него воткнуты провода с гарнитур.
Может у кого схема такого интеркома завалялась.
в итернете нашол только описание.
 

Вложения

  • interkom.jpg
    interkom.jpg
    23,2 КБ · Просмотры: 98
Назад
Вверх