Силовые установки 3...60 л.с. для легкой и беспилотной авиации

Thread moderators: Jbiplane
Какой нужен? Диаметр, количество слотов...
А мне ??? Точнее моему коллеге ,который делает ветрогенераторы ( а я ему лопасти 🖐 😊 ). Тоже испытывает затруднения в железе . Може ВАши цены будут более приемлемы чем от мэнеджеров -воротил ( которым надо заказ тоннами ) А электромоторы как доноры у него кончаются ( сделал не одну сотню генераторов вот и кончается запас с СССР )
 
Предлагал как решить задачу быстро если надо несколько штук. Кроме нарезки железа есть масса других тонкостей. Клеи зачековка...
Я показал стартер генератор как элемент Двс. По чисто электромоторам и генераторам есть более подходящие ветки
 
Последнее редактирование:
АО «Микрон» начало массовые продажи российского микроконтроллера MIK32 «Амур» на архитектуре RISC‑V
Начали проектировать ЭБУ под этот процессор.
 
20240315 вес.jpg
exhaust weight.jpg

294 в конфигурации для парамотора. Мощность задавили с 32 до 28л.с.
Вес инжекторного мотора с генератором от скутера и стартером от лодочной Ямахи 8607грамм
Резонатор 2437 грамм
Для старта мотора достаточно батареи 534 грамма
Выпускается эксклюзивно только для одного заказчика в России.
 
Последнее редактирование:
АО «Микрон» начало массовые продажи российского микроконтроллера MIK32 «Амур» на архитектуре RISC‑V
Начали проектировать ЭБУ под этот процессор.

В чем причина выбора этого кристалла?

Чем миландровские чипы не зашли? У них хоть поддержка норм. и средства разработки относительно стандартные.
 
От Миландра не видел никакой тех поддержки и даже простой запрос КП может занять пару недель. Кроме полной 100% дралоскопии импортных чипов у них ничего своего нет.
 
От Миландра не видел никакой тех поддержки и даже простой запрос КП может занять пару недель. Кроме полной 100% дралоскопии импортных чипов у них ничего своего нет.
Не понимаю откуда такое странное мнение, видимо вы мало что знаете о чипах вообще, а тем более о процессе разработки и производства! Интересно какая зарубежная фабрика возьмется официально производить ARM-процессор без покупки официальной лицензии на оный? А что касается RISC-V так это открытое ядро и неизвестно что там Микрон на ем намухоморил едва осилив 32 мгц. Могу только удачи пожелать в ловле глюков.... По крайней мере питерское ядро RISC-V, на котором Миландр уже более 15 лет работает и освоено и имеет средства разработки, не говоря уже о стандартном Keil-е который поддерживает все их ARM-ы. И зачем вам вообще просить КП, если вы реальный производитель, снимаете трубку и звоните в их маркетинг, думаю немедленно получите образцы для освоения, мне ни разу не отказывали, хотя я не считаюсь по их меркам крупной рыбой. На письма они, как правило, плохо отвечают, потому как не видно за письмом кто пишет, надо в наше время это понимать. Или хотя бы зарегистрируйте себя у них в поддержке, написав почтой РФ на официальном бланке кто вы есть! На сайте все прописано, но кто-ж читает то - всем же некогда😉
 
Последнее редактирование:
видимо вы мало что знаете о чипах вообще
Не получили вовремя ваших рекомендаций и налепили ЭБУ на 4 разных зарубежных процессорах и будем мыкать горе на Воронежских микроконтроллерах 🙂

На письма они, как правило, плохо отвечают, потому как не видно за письмом кто пишет, надо в наше время это понимать. Или хотя бы зарегистрируйте себя у них в поддержке, написав почтой РФ на официальном бланке кто вы есть!
Почта России для переписки с производителем электроники слишком прогрессивно. Лучше послать ходоков как к Ленину?
Нравятся, работайте с ними, другим не навязывайте.
 
Мы намедни, опробовали один проект, долгоиграющий.
Приятель как до давным давно его начинал, и забросил.
Ну а так как я со своим приветом начал проект, надеюсь не такой долгий как у него, то подзадорил его проект то и решили его добить.
Первоначально делал он ранцевый двигатель, на базе бензопилы Урал. Для катания на лыжах.
Рама сварена из алюминия. сцепление осталось родное. Винт самодельный, диаметр 1200.Карбюратор от Минска.
Сделали мы первые пробы его запуска, работы. К сожалению снять какие то показания по тяге и оборотам, не было возможности. Нет ничего что бы это сделать.
Так как в будущем понадобится для Привета стенд, то вот и решили сразу его и сделать, а для начала можно испытания на этом стенде провести и этого мотора ,Урала.
Вообще, по моим так сказать даже на глаз проверки его, я думаю что этого мотора с таким винтом, будет вполне достаточно что бы таскать небольшой аэроглиссер, на одного человека, ну или аэросани. Конечно сани по прямой площади только, а аэроглиссер возможно и двоих потянет. Вобщем более точные показания после пробы, потом скажут что и как. Во всяком случае это наш первый опыт с подобным. Так как Привет будет делаться примерно в таком же плане.
 
Поликлиновые ремни какой размерности?

Одно но:
Двигатель Урал2 - копия Штиль послевоенного 1947 года, ЦПГ сегодня делают только в Китае
Поэтому смысла на сегодня в этой древности нет
Рабочий объем цилиндра 109 см3
Диаметр цилиндра 55
Ход поршня 46
Степень сжатия 7
Мощность двигателя после 25-часовой приработки при частоте вращения коленчатого вала 6200 5л.с.
Бензиномоторные пилы МП 5 Урал 2Т рисунок 3
Я делал 2-цилиндровый оппозит на базе Урал2 в ~1984 когда просто было больше из нечего.
Сохранился в гараже.
На сегодня есть более приемлемые доноры, даже долгожитель штиль 070
производившийся в Германии с 1959...1977 объемом 106см и мощностью 6.5л.с. (на 30% мощнее)
и с намного большим потенциалом для форсирования
Вся эта любовь к винтажу Урал-2, Дружба, Тайга... была бы оправдана, если это был оригинальные,
полностью придуманные в СССР моторы и их детали производили бы в России и сегодня.
К сожалению и Привет 22 это клон немецкого Кёниг

Горечи добавляет, что Украина производит бензопилы собственной разработки
Купить бензопилу «Мотор Сич», Цепная пила и электропила - продажа, цены
с 4-канальной продувкой

и лодочные 2-тактные 40 л.с. моторы тоже своей разработки
Мотор лодочный подвесной «Мотор Сич ПЛМ-40» - купить, цена

А вот и неугомонные китайцы производят пилу с гордым названием Беларусь
AliExpress - интернет-магазин электроники,модных новинок, товаров для дома и сада, игрушек, товаров для спорта,автотоваров и многого другого | АлиЭкспресс
При этом нагло врут что при объеме 58см3 мощность 8.8лс
 
Последнее редактирование:
Поликлиновые ремни какой размерности?

Одно но:
Двигатель Урал2 - копия Штиль послевоенного 1947 года, ЦПГ сегодня делают только в Китае
Поэтому смысла на сегодня в этой древности нет
Рабочий объем цилиндра 109 см3
Диаметр цилиндра 55
Ход поршня 46
Степень сжатия 7
Мощность двигателя после 25-часовой приработки при частоте вращения коленчатого вала 6200 5л.с.
Бензиномоторные пилы МП 5 Урал 2Т рисунок 3
Я делал 2-цилиндровый оппозит на базе Урал2 в ~1984 когда просто было больше из нечего.
Сохранился в гараже.
На сегодня есть более приемлемые доноры, даже долгожитель штиль 070
производившийся в Германии с 1959...1977 объемом 106см и мощностью 6.5л.с. (на 30% мощнее)
и с намного большим потенциалом для форсирования
Вся эта любовь к винтажу Урал-2, Дружба, Тайга... была бы оправдана, если это был оригинальные,
полностью придуманные в СССР моторы и их детали производили бы в России и сегодня.
К сожалению и Привет 22 это клон немецкого Кёниг

Горечи добавляет, что Украина производит бензопилы собственной разработки
Купить бензопилу «Мотор Сич», Цепная пила и электропила - продажа, цены
с 4-канальной продувкой

и лодочные 2-тактные 40 л.с. моторы тоже своей разработки
Мотор лодочный подвесной «Мотор Сич ПЛМ-40» - купить, цена

А вот и неугомонные китайцы производят пилу с гордым названием Беларусь
AliExpress - интернет-магазин электроники,модных новинок, товаров для дома и сада, игрушек, товаров для спорта,автотоваров и многого другого | АлиЭкспресс
При этом нагло врут что при объеме 58см3 мощность 8.8лс

Интересно было бы посмотреть на оппозитный Урал!
Даже думали об этом что бы собрать такой. Просто ради интереса!Но пока это только в проекте, так как нет опыта в сборке подобных и по немногу собираем вот информацию .
Что касаемо запчастей, оригинальных, то у нас их тут пока хватает. На рынке продают и достаточно их. в частности именно СССР еще.
Не знаю откуда они, но видимо из старых запасов у кого остались. Много всего. Есть так же и китай, они заметно отличаются и их ни с чем не перепутаешь уж точно.
 
Диаметр, ширина и высота
Там все в маркировке видно на боковой поверхности. например 6PK433 = 6 ручьев профиля PK 444 длина в мм.
Оппозитный лежит в гараже в пластиковом ведре, я его кидал в прошлой версии форума в теме самодельный ДВС.
Может как ни будь отмою для презентабельного фото.
Там магниевый картер сделан без ЧПУ и в гнезда подшипников вделаны стальные кольца для упрочнения, шатуны самодельные.
 
Назад
Вверх