Силовые установки 3...60 л.с. для легкой и беспилотной авиации

Thread moderators: Jbiplane
и в гнезда подшипников вделаны стальные кольца для упрочнения,

И в головки тоже были залиты стальные вкладыши под свечную резьбу.

IMG_20240505_175408.jpg
 
Да, наверняка можно, просто так возможно технологичнее было. Я в детстве на Юпитер делал ввертыш, свечу вырвало.
Когда стальная деталь заливается в алюминий, ее очень сильно обжимает усадка, поэтому этот эффект надежно формирует герметичность.
Ну в детстве мы много ошибок могли делать! )
Я к примеру сейчас делаю если ввертыши, при необходимости конечно, то они вполне хорошо себя ведут и не сифонят и не вырывает.
 
Я имел в виду, что пришлось делать ввертыш потому что вырвало свечу из заводской головки. Из ввертыша уже не вырывало.
Это сейчас на машинах свечи меняют один раз в 100 000 км пробега, а чаще и того реже. А раньше на мотоциклах из-за масла М-8, да еще и 1 к 20, свечи выпадали довольно часто. Соответственно, из-за частых выкручиваний резьба и становилась негодной.
 
К сожалению прошлую версию форума я не застал, так как тут всего лишь несколько месяцев.
А то бы вероятно увидел и было бы полезно очень!
Дык, в чём проблема? Находите тему "Самодельный ДВС", и листаете её!
 
Там все в маркировке видно на боковой поверхности. например 6PK433 = 6 ручьев профиля PK 444 длина в мм.
Оппозитный лежит в гараже в пластиковом ведре, я его кидал в прошлой версии форума в теме самодельный ДВС.
Может как ни будь отмою для презентабельного фото.
Там магниевый картер сделан без ЧПУ и в гнезда подшипников вделаны стальные кольца для упрочнения, шатуны самодельные.
Без этих стальных колец подшипники можно сажать только в тугую. Эти кольца у нас называли "скользящие", "сидит на скользящих". На скользящих они легче снимаются/ одеваются. Без них тоже можно но уже с запрессовкой, что не всегда удобно.
 
Вот поэтому проверенным и недорогим способом, ввертыши.
Главное что бы правильно выточены были.
Вобщем , работают неплохо, во всяком случае резьбы целые.
В двухтактных моторах. У нас не осталось таких, только бензопилы и лодочные. На их головках места полно. А резьбы на свечах короткие, по этому иногда и срывают затягивая сильно.
 
По ремню можно было просто написать 4PK611. Без обид чуток прорежу несодержательные сообщения в данной теме.
Мы создаем и тестируем электронные блоки для использования бесщеточных двигателей в качестве стартер-генераторов.
Показанный на этом видео 600 граммовый бесщеточный с нашей электроникой способен запустить 50... 240см3.
Стандартные модули ESQ могут запустить не более 50см. Можем модифицировать для двигателя любой мощности.
В настоящее время электронный блок стоит 40тр, будем понемногу отрабатывать и выйдем на стоимость в серии 25т.р.
В итоге избавляемся от отдельного стартера. Уменьшаем вес и увеличиваем надежность. Если бесщеточный мощный
и батарейка достаточно емкая, можно продолжить работу при взлете одновременно и бензинового и электрического мотора.

В стенде 2 мотора соединены, что дает возможность отрабатывать как стартерную, так и генераторную часть электроники.
 
Последнее редактирование:
Греются они в рабочем режиме
Нет. При работе мы снимаем с них 100...300 ватт. Для уменьшения веса электрики мы перешли с 12 на 16.8 вольт.
Для старта 294см мотора достаточно 534гр китайской ЛиПо батареи
 
"Мопед не мой... я просто разместил обьяву" ... из Телеги.
Никакого отношения к ним не имею, просто интересная инфа.

*** Образец мотора для БЛА на пробу в Россию
Двигатель 4 цилиндра, 2х тактный, идет под запрос гражданской авиации,
а также (по слухам), используется для беспилотников Shahed.
Стоимость со всеми комиссиями без доставки - 28000 юань.
>>>Если интересует такая продукция, обращайтесь,
каталог других моделей отправлю в лс. @Chinaa_a_purchas ***


photo_2024-06-09_21-12-12.jpg
photo_2024-06-09_21-12-02.jpg
photo_2024-06-09_21-11-24.jpg
photo_2024-06-09_21-12-21.jpg
photo_2024-06-09_21-12-08.jpg
 
Сегодня хотим испытать качество прессового соединения шатунного пальца:
- простая запресовка
- с Локтайт 648
- с нашим фиксатором из микропорошков
Во всех 3 случаях измерим момент, когда палец прокрутится в щеке коленвала.
Для этого сделали на проволочном эрозионном на пальце 6-гранник 19мм (слева в нижнем ряду).Посмотреть вложение 542997
 
Двигатель 4 цилиндра, 2х тактный, идет под запрос гражданской авиации, а также (по слухам), используется для беспилотников Shahed.
Авиамодельные моторы с завышенными относительно реальных характеристиками и малым временем жизни.
На Шахедах используют много более надежные китайские копии немецкого Лимбах 550.
В России моторы компании NGH покупала на пробу компания Новик 91 из Егорьевска. В итоге купили мои дорогущие моторы.
 
Стартер генератор на 294см3 работает. Можно убрать предыдущий стартер от лодочного мотора Ямаха.
 
Проверка коленчатого вала после сборки. Средняя щека самое кривое место, не обработана после закалки, но биение минимально.
 
Здравствуйте. Подскажите( если кто в курсе) как на Симонини мини Эво проверить угол опережения зажигания? На маховике метка есть какая-то а на корпусе нет ничего.
 
Назад
Вверх